SVG в PNG

Конвертировать SVG в PNG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов SVG и PNG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .svg
Категория Image File
Описание Масштабируемая векторная графика (SVG) является форматом на основе векторных изображений XML для 2d графики, который поддерживает интерактивность и анимацию. Изображения и поведение SVG определяются в текстовых файлах XML. SVG-файлы можно редактировать с помощью любого текстового редактора, так как по существу это всего лишь XML файлы. Все современные браузеры поддерживают SVG-файлы и выдавают их разметки.
Действия SVG в PNG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали SVG используется для определения векторной графики для Сети и определяет графику в формате XML. Эти файлы не теряют качества, когда они масштабируются или их размеры изменяются. Каждый элемент и атрибут в файле SVG может быть анимирован. Файлы SVG поставляются с рекомендацией «W3C» и интегрируются с другими стандартами «W3C», такими как DOM и XSL.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Corel SVG Viewer
Разработано World Wide Web Consortium
Тип MIME image/svg+xml
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах SVG
Введение в файлы SVG
Convert SVG file
Расширение файла .png
Категория Image File
Описание PNG (произносится пинг) – это формат хранения побитовых (растровых) изображений на компьютере. Изначально он был создан в качестве замены GIF формату, после того как компании – разработчики GIF – объявили о намерении требовать авторский гонорар за его использование. PNG использует индексированные цвета и сжатие без потери качества (подобно .GIF формату), но без ограничений, связанных с авторскими правами. Он не позволяет создавать анимированные изображения в отличие от GIF формата.
Действия Convert PNG file
View other image file formats
Технические детали Изображения в формате PNG во многом превосходят аналоги в .GIF, поскольку содержат 8-битный канал прозрачности для изменения уровня прозрачности цветов в изображении от непроницаемого до прозрачного, тогда как GIF изображения поддерживают только крайнюю степень прозрачности или непрозрачности. PNG поддерживает 24-битную RGB палитру и серую шкалу. Формат PNG предназначался для передачи изображений через Интернет, а не для хранения профессиональной графики, поэтому он не поддерживает другие цветовые модели (например, CMYK).
Ассоциированные программы Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Safari
Разработано PNG Development Group
Тип MIME image/png
Полезные ссылки Более подробно о PNG файлах
Как открыть PNG файл?
Convert PNG file

Преобразование файлов SVG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы SVG во множество других форматов

  • svg в bmp (Windows bitmap)
  • svg в gif (Compuserve graphics interchange)
  • svg в jpg (JPEG compliant image)
  • svg в pdf (Portable Document Format)
  • svg в png (Portable Network Graphic)
  • svg в tiff (Tagged image file format)

SVG to PNG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert SVG to PNG - online and free

svg png

How to convert a SVG to a PNG file?

  1. Choose the SVG file that you want to convert.
  2. Select PNG as the the format you want to convert your SVG file to.
  3. Click "Convert" to convert your SVG file.

Zamzar Pro Tip: You can use the open source Inkscape tool to view SVG files, it can however be a little basic.

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

SVG SVG (Image)

File extension .svg
Category Image File
Description Scalable Vector Graphics (SVG) are XML based vector image format for 2d graphics that support interactivity and animation. SVG images and the behaviour of them are defined in XML text files. SVG files can be edited with any text editor as essentially they are just XML files. All modern web browsers support SVG files and can render their markup.
Actions
Technical Details SVG is used to define vector-based graphics for the Web and defines the graphics in XML format. These files do not lose quality when they are zoomed or resized. Every element and attribute within the SVG file can be animated. SVG files come with a W3C recommendation and integrates with other W3C standards such as the DOM and XSL.
Associated programs
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Corel SVG Viewer
Developed by World Wide Web Consortium
MIME type
  • image/svg+xml
Useful links

PNG PNG (Image)

File extension .png
Category Image File
Description PNG pronounced ping is a format for storing bitmapped (raster) images on computers. It was created originally to replace the GIF file format when it was announced that the companies who created the GIF format wanted royalties. PNG uses indexed colors and lossless compression (like a .GIF file), but without those copyright limitations; it cannot be animated like a GIF image.
Actions
Technical Details PNG images are in many ways better than .GIF as they also include an 8-bit transparency channel, which allows the colors in the image to fade from opaque to transparent; GIF images only support fully opaque or fully transparent pixels. PNG supports palettes of 24-bit RGB colors, RGB images or greyscale or RGB images. PNG was intended to be able to transfer images on the Internet, not professional graphics, and so does not support other colour spaces (such as CMYK).
Associated programs
  • Apple Preview
  • Safari
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
  • Corel Paint Shop Pro
  • GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Developed by PNG Development Group
MIME type
  • image/png
Useful links

SVG Convert SVG file

Using Zamzar, it is possible to convert SVG files to a variety of other formats

SVG to PNG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch