NEF в PNG

Конвертировать NEF в PNG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов NEF и PNG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .nef
Категория Image File
Описание NEF иначе известный как Nikon Electronic Format является RAW форматом файлов Никона. RAW форматы файлов содержат минимально обработанные данные от датчика изображения цифровой камеры - метаданные включают в себя информацию о линзе, установках, идентификацию камеры и другие данные. Сырые файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы быть напечатаны или отредактированы в растровом графическом редакторе. Сырые форматы изображений предназначены для захвата как можно более полной характеристики сцены, включая интенсивность света и цвета.
Действия NEF в PNG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали Структура сырых файлов, включая стандартный формат сырых изображений ISO ISO 12234-2 следует общей закономерности - короткий заголовок, метаданные датчика камеры, метаданные изображения, такие как настройки экспозиции, камеры и объектива модели, дату и иногда расположения. Миниатюра, уменьшенный размер файла JPEG для быстрого просмотра и данных датчика изображения. NEF основан на формате TIFF.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Lightroom
Paint Shop Pro
Picasa
digiKam
Разработано Nikon Inc.
Тип MIME image/nef
Полезные ссылки Техника Коммерческой Фотографии - Преимущества съемки в режиме RAW
Понимание Съемки в Rawe
Convert NEF file
Расширение файла .png
Категория Image File
Описание PNG (произносится пинг) – это формат хранения побитовых (растровых) изображений на компьютере. Изначально он был создан в качестве замены GIF формату, после того как компании – разработчики GIF – объявили о намерении требовать авторский гонорар за его использование. PNG использует индексированные цвета и сжатие без потери качества (подобно .GIF формату), но без ограничений, связанных с авторскими правами. Он не позволяет создавать анимированные изображения в отличие от GIF формата.
Действия Convert PNG file
View other image file formats
Технические детали Изображения в формате PNG во многом превосходят аналоги в .GIF, поскольку содержат 8-битный канал прозрачности для изменения уровня прозрачности цветов в изображении от непроницаемого до прозрачного, тогда как GIF изображения поддерживают только крайнюю степень прозрачности или непрозрачности. PNG поддерживает 24-битную RGB палитру и серую шкалу. Формат PNG предназначался для передачи изображений через Интернет, а не для хранения профессиональной графики, поэтому он не поддерживает другие цветовые модели (например, CMYK).
Ассоциированные программы Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Safari
Разработано PNG Development Group
Тип MIME image/png
Полезные ссылки Более подробно о PNG файлах
Как открыть PNG файл?
Convert PNG file

Преобразование файлов NEF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы NEF во множество других форматов

  • nef в bmp (Windows bitmap)
  • nef в gif (Compuserve graphics interchange)
  • nef в jpg (JPEG compliant image)
  • nef в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • nef в pdf (Portable Document Format)
  • nef в png (Portable Network Graphic)
  • nef в tga (Truevision Targa Graphic)
  • nef в tiff (Tagged image file format)
  • nef в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • nef в webp (Lossily compressed image file)

NEF to PNG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert NEF to PNG - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

NEF NEF (Image)

File extension .nef
Category Image File
Description NEF otherwise known as the Nikon Electronic Format is Nikon's RAW file format. RAW file formats contain minimally processed data from the image sensor of the digital camera - the metadata includes information about the lens, the settings, the camera’s identification and other data. RAW files are named so because they are not yet processed and therefore are not ready to be printed or edited with a bitmap graphics editor. RAW image formats are intended to capture as closely as possible the characteristics of the scene to include light intensity and colours.
Actions
Technical Details The structure of RAW files, including the ISO standard RAW image format ISO 12234-2 follows a common pattern - a short header, camera sensor metadata, image metadata such as exposure settings, camera and lens model, date and sometimes the location. A thumbnail, a smaller JPEG file for quick viewing and the sensor image data. NEF is based on the TIFF format.
Associated programs
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Photoshop Lightroom
  • Picasa
  • Paint Shop Pro
  • digiKam
Developed by Nikon Inc.
MIME type
  • image/nef
Useful links

PNG PNG (Image)

File extension .png
Category Image File
Description PNG pronounced ping is a format for storing bitmapped (raster) images on computers. It was created originally to replace the GIF file format when it was announced that the companies who created the GIF format wanted royalties. PNG uses indexed colors and lossless compression (like a .GIF file), but without those copyright limitations; it cannot be animated like a GIF image.
Actions
Technical Details PNG images are in many ways better than .GIF as they also include an 8-bit transparency channel, which allows the colors in the image to fade from opaque to transparent; GIF images only support fully opaque or fully transparent pixels. PNG supports palettes of 24-bit RGB colors, RGB images or greyscale or RGB images. PNG was intended to be able to transfer images on the Internet, not professional graphics, and so does not support other colour spaces (such as CMYK).
Associated programs
  • Apple Preview
  • Safari
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
  • Corel Paint Shop Pro
  • GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Developed by PNG Development Group
MIME type
  • image/png
Useful links

NEF Convert NEF file

Using Zamzar, it is possible to convert NEF files to a variety of other formats

  • nef to bmp (Windows bitmap)
  • nef to gif (Compuserve graphics interchange)
  • nef to jpg (JPEG compliant image)
  • nef to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • nef to pdf (Portable Document Format)
  • nef to png (Portable Network Graphic)
  • nef to tga (Truevision Targa Graphic)
  • nef to tiff (Tagged image file format)
  • nef to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • nef to webp (Lossily compressed image file)

NEF to PNG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch