Конвертировать HEIC в PNG - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

HEIC HEIC (Image)

Расширение файла .heic
Категория Image File
Описание HEIC - это формат файла, используемый для хранения как отдельных изображений, так и последовательностей изображений. Он стал известен как формат хранения фотографий по умолчанию на устройствах Apple iPhone, начиная с iOS 11 (заменяя JPG) и macOS High Sierra. Файлы HEIC, разработанные группой MPEG, обычно на 50% меньше размера файлов JPEG, но с более высоким визуальным качеством. Они также позволяют пользователям хранить метаданные и редактировать изображения вместе с фотографией, а также более одной фотографии в файле (полезно для «живых» фотографий).
Действия
Технические детали Файл .heic - это контейнер, указывающий на то, что хранимый носитель является типом файла высокоэффективного видеокодека (HEVC), как определено спецификацией формата файла изображения высокой эффективности (HEIF). Как и файлы JPG, в спецификации HEIF подробно указано, что данные изображения хранятся с использованием дискретного косинусного преобразования (DCT), что приводит к сжатию с потерями. Однако, поскольку HEIF поддерживает большее разнообразие размеров блоков для DCT (от 4x4 до 32x32), результирующее сжатие более эффективно, что приводит к меньшим размерам файлов. HEIF также поддерживает анимацию, миниатюры, редактирование изображений, последовательности, метаданные и дополнительные данные изображения, такие как альфа-плоскость или карта глубины.
Ассоциированные программы
  • Mac OS Preview app
  • Microsoft Photos app
  • Adobe Photoshop
Разработано Moving Picture Experts Group (MPEG)
Тип MIME
  • image/heic
Полезные ссылки

PNG PNG (Image)

Расширение файла .png
Категория Image File
Описание PNG (произносится пинг) – это формат хранения побитовых (растровых) изображений на компьютере. Изначально он был создан в качестве замены GIF формату, после того как компании – разработчики GIF – объявили о намерении требовать авторский гонорар за его использование. PNG использует индексированные цвета и сжатие без потери качества (подобно .GIF формату), но без ограничений, связанных с авторскими правами. Он не позволяет создавать анимированные изображения в отличие от GIF формата.
Действия
Технические детали Изображения в формате PNG во многом превосходят аналоги в .GIF, поскольку содержат 8-битный канал прозрачности для изменения уровня прозрачности цветов в изображении от непроницаемого до прозрачного, тогда как GIF изображения поддерживают только крайнюю степень прозрачности или непрозрачности. PNG поддерживает 24-битную RGB палитру и серую шкалу. Формат PNG предназначался для передачи изображений через Интернет, а не для хранения профессиональной графики, поэтому он не поддерживает другие цветовые модели (например, CMYK).
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Safari
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
  • Corel Paint Shop Pro
  • GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Разработано PNG Development Group
Тип MIME
  • image/png
Полезные ссылки

HEIC Преобразование файлов HEIC

Используя Zamzar можно конвертировать файлы HEIC во множество других форматов

  • heic в bmp (Windows bitmap)
  • heic в gif (Compuserve graphics interchange)
  • heic в jpg (JPEG compliant image)
  • heic в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • heic в pdf (Portable Document Format)
  • heic в png (Portable Network Graphic)
  • heic в tiff (Tagged image file format)
  • heic в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • heic в webp (Lossily compressed image file)

HEIC to PNG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

HEIC to PNG

Convert HEIC to PNG - online and free - this page also contains information on the HEIC and PNG file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .heic
Category Image File
Description HEIC is a file format used for storing both individual images and sequences of images. It came to prominence as the default photo storage format on Apple iPhone devices from iOS 11 onwards (replacing JPG) and macOS High Sierra. Developed by the MPEG group, HEIC files are generally 50% the size of JPEG files, but with higher visual quality. They also allow users to store metadata and image edits alongside the photo, and more than one photo in a file (useful for "Live" photos).
Actions HEIC to PNG - Convert file now
View other image file formats
Technical Details A .heic file is a container, indicating that the stored media is a type of High Efficiency Video Codec (HEVC) file, as defined by the High Efficiency Image File Format (HEIF) specification. Like JPG files, the HEIF specs detail that image data is stored using discrete cosine transform (DCT), which results in lossy compression. However, becuase HEIF supports a larger variety of block sizes for DCT (from 4x4 to 32x32), the resulting compression is more efficient, leading to smaller files sizes. HEIF also supports animations, thumbnails, image edits, sequences, metadata and extra image data such as alpha plane or a depth map.
Associated programs Adobe Photoshop
Mac OS Preview app
Microsoft Photos app
Developed by Moving Picture Experts Group (MPEG)
MIME type image/heic
Useful links Primer on HEIF and HEIC files
Using HEIF and HEVC media on Apple devices
Windows support for HEIF
Convert HEIC file
File extension .png
Category Image File
Description PNG pronounced ping is a format for storing bitmapped (raster) images on computers. It was created originally to replace the GIF file format when it was announced that the companies who created the GIF format wanted royalties. PNG uses indexed colors and lossless compression (like a .GIF file), but without those copyright limitations; it cannot be animated like a GIF image.
Actions Convert PNG file
View other image file formats
Technical Details PNG images are in many ways better than .GIF as they also include an 8-bit transparency channel, which allows the colors in the image to fade from opaque to transparent; GIF images only support fully opaque or fully transparent pixels. PNG supports palettes of 24-bit RGB colors, RGB images or greyscale or RGB images. PNG was intended to be able to transfer images on the Internet, not professional graphics, and so does not support other colour spaces (such as CMYK).
Associated programs Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Safari
Developed by PNG Development Group
MIME type image/png
Useful links Further information on PNG Files
How can I open a PNG file ?
Convert PNG file

Convert HEIC file

Using Zamzar it is possible to convert HEIC files to a variety of other formats

  • heic to bmp (Windows bitmap)
  • heic to gif (Compuserve graphics interchange)
  • heic to jpg (JPEG compliant image)
  • heic to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • heic to pdf (Portable Document Format)
  • heic to png (Portable Network Graphic)
  • heic to tiff (Tagged image file format)
  • heic to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • heic to webp (Lossily compressed image file)

HEIC to PNG - Convert file now