Конвертировать HEIC в PDF - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

HEIC HEIC (Image)

Расширение файла .heic
Категория Image File
Описание HEIC - это формат файла, используемый для хранения как отдельных изображений, так и последовательностей изображений. Он стал известен как формат хранения фотографий по умолчанию на устройствах Apple iPhone, начиная с iOS 11 (заменяя JPG) и macOS High Sierra. Файлы HEIC, разработанные группой MPEG, обычно на 50% меньше размера файлов JPEG, но с более высоким визуальным качеством. Они также позволяют пользователям хранить метаданные и редактировать изображения вместе с фотографией, а также более одной фотографии в файле (полезно для «живых» фотографий).
Действия
Технические детали Файл .heic - это контейнер, указывающий на то, что хранимый носитель является типом файла высокоэффективного видеокодека (HEVC), как определено спецификацией формата файла изображения высокой эффективности (HEIF). Как и файлы JPG, в спецификации HEIF подробно указано, что данные изображения хранятся с использованием дискретного косинусного преобразования (DCT), что приводит к сжатию с потерями. Однако, поскольку HEIF поддерживает большее разнообразие размеров блоков для DCT (от 4x4 до 32x32), результирующее сжатие более эффективно, что приводит к меньшим размерам файлов. HEIF также поддерживает анимацию, миниатюры, редактирование изображений, последовательности, метаданные и дополнительные данные изображения, такие как альфа-плоскость или карта глубины.
Ассоциированные программы
  • Mac OS Preview app
  • Microsoft Photos app
  • Adobe Photoshop
Разработано Moving Picture Experts Group (MPEG)
Тип MIME
  • image/heic
Полезные ссылки

PDF PDF (Document)

Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/pdf
Полезные ссылки

HEIC Преобразование файлов HEIC

Используя Zamzar можно конвертировать файлы HEIC во множество других форматов

  • heic в bmp (Windows bitmap)
  • heic в gif (Compuserve graphics interchange)
  • heic в jpg (JPEG compliant image)
  • heic в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • heic в pdf (Portable Document Format)
  • heic в png (Portable Network Graphic)
  • heic в tiff (Tagged image file format)
  • heic в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • heic в webp (Lossily compressed image file)

HEIC to PDF - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert HEIC to PDF - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

HEIC HEIC (Image)

File extension .heic
Category Image File
Description HEIC is a file format used for storing both individual images and sequences of images. It came to prominence as the default photo storage format on Apple iPhone devices from iOS 11 onwards (replacing JPG) and macOS High Sierra. Developed by the MPEG group, HEIC files are generally 50% the size of JPEG files, but with higher visual quality. They also allow users to store metadata and image edits alongside the photo, and more than one photo in a file (useful for "Live" photos).
Actions
Technical Details A .heic file is a container, indicating that the stored media is a type of High Efficiency Video Codec (HEVC) file, as defined by the High Efficiency Image File Format (HEIF) specification. Like JPG files, the HEIF specs detail that image data is stored using discrete cosine transform (DCT), which results in lossy compression. However, becuase HEIF supports a larger variety of block sizes for DCT (from 4x4 to 32x32), the resulting compression is more efficient, leading to smaller files sizes. HEIF also supports animations, thumbnails, image edits, sequences, metadata and extra image data such as alpha plane or a depth map.
Associated programs
  • Mac OS Preview app
  • Microsoft Photos app
  • Adobe Photoshop
Developed by Moving Picture Experts Group (MPEG)
MIME type
  • image/heic
Useful links

PDF PDF (Document)

File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Developed by Adobe Systems
MIME type
  • application/pdf
Useful links

HEIC Convert HEIC file

Using Zamzar, it is possible to convert HEIC files to a variety of other formats

  • heic to bmp (Windows bitmap)
  • heic to gif (Compuserve graphics interchange)
  • heic to jpg (JPEG compliant image)
  • heic to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • heic to pdf (Portable Document Format)
  • heic to png (Portable Network Graphic)
  • heic to tiff (Tagged image file format)
  • heic to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • heic to webp (Lossily compressed image file)

HEIC to PDF - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch