Конвертировать WEBP в PDF - онлайн и бесплатно

Шаг 2. Преобразуйте файлы в

Или выберите новый формат

Шаг 3 - Начать преобразование

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

WEBP WEBP (Image)

Расширение файла .webp
Категория Image File
Описание WebP - формат изображения, разработанный компанией Google в 2010 году. Формат позволяет пользователям сохранять изображения с потерями или без потерь качества. Google сделала смелые утверждения об эффективности сжатия формата заявляя, что это может быть до 34% меньше, чем эквивалентный JPEG или PNG файл. Google считает, что в результате принятия более эффективного формата изображения, скорость в сети в целом может быть увеличена за счет объема изображений, просматриваемых в любой момент времени по всему миру.
Действия
Технические детали WebP сжатие с потерями качества работает по методике прогнозирования. Каждый блок пикселей предсказан на основе других блоков пикселей, окружающих его. Разница между предсказанием и реальностью затем кодируется. Благодаря эффективности методики прогнозирования многие из блоков содержат нулевую разность, что приводит к большему сжатию и, следовательно, к меньшему размеру файла. WebP сжатие без потерь качества работает с использованием частей изображения, которые уже были проанализированы, чтобы построить другие части изображения.
Ассоциированные программы
  • Google Chrome
  • Adobe Photoshop
  • Picasa
Разработано Google
Тип MIME
  • image/webp
Полезные ссылки

PDF PDF (Document)

Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/pdf
Полезные ссылки

WEBP Преобразование файлов WEBP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы WEBP во множество других форматов

  • webp в bmp (Windows bitmap)
  • webp в gif (Compuserve graphics interchange)
  • webp в jpg (JPEG compliant image)
  • webp в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • webp в pdf (Portable Document Format)
  • webp в png (Portable Network Graphic)
  • webp в tga (Truevision Targa Graphic)
  • webp в tiff (Tagged image file format)
  • webp в wbmp (Wireless Bitmap File Format)

WEBP to PDF - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

WEBP to PDF

Convert WEBP to PDF - online and free - this page also contains information on the WEBP and PDF file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .webp
Category Image File
Description WebP is an image format developed by Google in 2010. The format allows users to save an image in either lossy or lossless format. Google has made bold claims about the compression efficiency of the format stating that it can be up to 34% smaller than the equivalent JPEG or PNG file. Google believes that through the adoption of a more efficient image format, the speed of the web as a whole can be increased due to the volume of images being viewed at any one time across the world.
Actions WEBP to PDF - Convert file now
View other image file formats
Technical Details WebP lossy compression works by a technique of prediction. Each block of pixels are predicted based on other blocks of pixels surrounding it. The difference between the prediction and reality is then encoded. Due to the efficiency of the prediction technique many of the blocks contain a zero difference which results in greater compression and thus a smaller file size. WebP lossless compression works by using parts of the image that have already been analysed to construct other parts of the image.
Associated programs Adobe Photoshop
Google Chrome
Picasa
Developed by Google
MIME type image/webp
Useful links Google Documentation On WebP
More Information on WebP
Convert WEBP file
File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions Convert PDF file
View other document file formats
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file

Convert WEBP file

Using Zamzar it is possible to convert WEBP files to a variety of other formats

  • webp to bmp (Windows bitmap)
  • webp to gif (Compuserve graphics interchange)
  • webp to jpg (JPEG compliant image)
  • webp to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • webp to pdf (Portable Document Format)
  • webp to png (Portable Network Graphic)
  • webp to tga (Truevision Targa Graphic)
  • webp to tiff (Tagged image file format)
  • webp to wbmp (Wireless Bitmap File Format)

WEBP to PDF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch