Конвертировать HEIC в JPG - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

HEIC HEIC (Image)

Расширение файла .heic
Категория Image File
Описание HEIC - это формат файла, используемый для хранения как отдельных изображений, так и последовательностей изображений. Он стал известен как формат хранения фотографий по умолчанию на устройствах Apple iPhone, начиная с iOS 11 (заменяя JPG) и macOS High Sierra. Файлы HEIC, разработанные группой MPEG, обычно на 50% меньше размера файлов JPEG, но с более высоким визуальным качеством. Они также позволяют пользователям хранить метаданные и редактировать изображения вместе с фотографией, а также более одной фотографии в файле (полезно для «живых» фотографий).
Действия
Технические детали Файл .heic - это контейнер, указывающий на то, что хранимый носитель является типом файла высокоэффективного видеокодека (HEVC), как определено спецификацией формата файла изображения высокой эффективности (HEIF). Как и файлы JPG, в спецификации HEIF подробно указано, что данные изображения хранятся с использованием дискретного косинусного преобразования (DCT), что приводит к сжатию с потерями. Однако, поскольку HEIF поддерживает большее разнообразие размеров блоков для DCT (от 4x4 до 32x32), результирующее сжатие более эффективно, что приводит к меньшим размерам файлов. HEIF также поддерживает анимацию, миниатюры, редактирование изображений, последовательности, метаданные и дополнительные данные изображения, такие как альфа-плоскость или карта глубины.
Ассоциированные программы
  • Mac OS Preview app
  • Microsoft Photos app
  • Adobe Photoshop
Разработано Moving Picture Experts Group (MPEG)
Тип MIME
  • image/heic
Полезные ссылки

JPG JPG (Image)

Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME
  • image/jpeg
Полезные ссылки

HEIC Преобразование файлов HEIC

Используя Zamzar можно конвертировать файлы HEIC во множество других форматов

  • heic в bmp (Windows bitmap)
  • heic в gif (Compuserve graphics interchange)
  • heic в jpg (JPEG compliant image)
  • heic в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • heic в pdf (Portable Document Format)
  • heic в png (Portable Network Graphic)
  • heic в tiff (Tagged image file format)
  • heic в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • heic в webp (Lossily compressed image file)

HEIC to JPG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

HEIC to JPG

Convert HEIC to JPG - online and free - this page also contains information on the HEIC and JPG file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .heic
Category Image File
Description HEIC is a file format used for storing both individual images and sequences of images. It came to prominence as the default photo storage format on Apple iPhone devices from iOS 11 onwards (replacing JPG) and macOS High Sierra. Developed by the MPEG group, HEIC files are generally 50% the size of JPEG files, but with higher visual quality. They also allow users to store metadata and image edits alongside the photo, and more than one photo in a file (useful for "Live" photos).
Actions HEIC to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical Details A .heic file is a container, indicating that the stored media is a type of High Efficiency Video Codec (HEVC) file, as defined by the High Efficiency Image File Format (HEIF) specification. Like JPG files, the HEIF specs detail that image data is stored using discrete cosine transform (DCT), which results in lossy compression. However, becuase HEIF supports a larger variety of block sizes for DCT (from 4x4 to 32x32), the resulting compression is more efficient, leading to smaller files sizes. HEIF also supports animations, thumbnails, image edits, sequences, metadata and extra image data such as alpha plane or a depth map.
Associated programs Adobe Photoshop
Mac OS Preview app
Microsoft Photos app
Developed by Moving Picture Experts Group (MPEG)
MIME type image/heic
Useful links Primer on HEIF and HEIC files
Using HEIF and HEVC media on Apple devices
Windows support for HEIF
Convert HEIC file
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions Convert JPG file
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file

Convert HEIC file

Using Zamzar it is possible to convert HEIC files to a variety of other formats

  • heic to bmp (Windows bitmap)
  • heic to gif (Compuserve graphics interchange)
  • heic to jpg (JPEG compliant image)
  • heic to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • heic to pdf (Portable Document Format)
  • heic to png (Portable Network Graphic)
  • heic to tiff (Tagged image file format)
  • heic to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • heic to webp (Lossily compressed image file)

HEIC to JPG - Convert file now