Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

XCF в JPG

Конвертировать XCF в JPG - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов XCF и JPG.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.xcf
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файла XCF, это изображение, созданное в программе GNU Image Manipulation (GIMP), свободно распространяемой программы для редактирования изображений. XCF файлы похожи на PSD в Photoshop и поддерживают слои, каналы, прозрачность, пути и направляющие. Формат XCF c с обратной совместимостью (все версии GIMP могут открывать файлы более ранних версий), а в некоторых случаях и совместимостью новых версий формата со старыми версиями ПО. Использование XCF для обмена данными, не рекомендовано разработчиками GIMP, так как в будущие версии формата могут изменены и XCF отражает различные внутренние структуры данных GIMP.
Действия XCF в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФормат XCF предназначен для хранения всех данных состояния GIMP, специфичных для одного изображения, помимо истории отмены действий. XCF файл представляет собой последовательность байтов, которые описывают набор слоев и каналов на холсте, который, по сути, является лишь прямоугольной областью просмотра для слоев и каналов. Он содержит ряд структур данных с основной структурой изображения в самом начале файла. Первые 9 байт файла XCF это строка ASCII string gimp xcf
Ассоциированные программы CorelDraw
GIMP
XnViewMP
Разработано eXperimental Computing Facility of the University of California at Berkeley
Тип MIME  image/x-xcf
Полезные ссылки Формат файла данных XCF
Проект спецификаций формата XCF
Неофициальные спецификации XCF
Скачать GIMP
Convert XCF file
 

Преобразование файлов XCF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы XCF во множество других форматов:

xcf в ai (Adobe Illustrator Artwork)
xcf в bmp (Windows bitmap)
xcf в eps (Encapsulated PostScript)
xcf в gif (Compuserve graphics interchange)
xcf в jpg (JPEG compliant image)
xcf в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
xcf в pdf (Portable Document Format)
xcf в png (Portable Network Graphic)
xcf в tga (Truevision Targa Graphic)
xcf в tiff (Tagged image file format)
xcf в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
xcf в webp (Lossily compressed image file)

XCF в JPG - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать XCF в JPG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.jpg
КатегорияImage File
ОписаниеФормат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия XCF to JPG - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиJPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME  image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

XCF to JPG

Convert XCF to JPG - online and free - this page also contains information on the XCF and JPG file extensions.

convert XCF to JPG convert XCF to JPG

How to convert a XCF to a JPG file?

  1. Choose the XCF file that you want to convert.
  2. Select JPG as the the format you want to convert your XCF file to.
  3. Click "Convert" to convert your XCF file.

Zamzar Pro Tip: You should consider using the open source GIMP tool to open XCF files.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .xcf
Category Image File
Description The XCF file format is an image file created by the GNU Image Manipulation Program (GIMP), a freely distributed image editing program. XCF files are similar in makeup to a Photoshop PSD, supporting layers, channels, transparency, paths and guides. The XCF file format is backward compatible (all versions of GIMP can open earlier versions' files) and in some cases, forward compatible. Using XCF as for data interchange is not recommended by the developers of GIMP, as there may be format changes in future versions and XCF reflects various internal data structures for GIMP.
Actions XCF to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical Details The XCF format is designed to store the entire part of the state of the Gimp that is specific to one image, apart from undo data. An XCF file is a sequence of bytes which describes a stack of layers and channels on a canvas, which is effectively just a rectangular viewport for the layers and channels. It contains a series of data structures with the main image structure coming at the very beginning of the file. The first 9 bytes of an XCF file are the ASCII string "gimp xcf "
Associated programs CorelDraw
GIMP
XnViewMP
Developed by eXperimental Computing Facility of the University of California at Berkeley
MIME type image/x-xcf
Useful links XCF File Format Information
Draft XCF File Format Specification
Unnofficial XCF Specification
Download GIMP
Convert XCF file
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions Convert JPG file
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file

Convert XCF file

Using Zamzar it is possible to convert XCF files to a variety of other formats

XCF to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch