Конвертировать PPT в JPG - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PPT PPT (Document)

Расширение файла .ppt
Категория Document File
Описание Первоначально разработанный Forethought, а затем выкупленный Microsoft, PPT - самый популярный в мире формат файла презентации. Это очень мощный инструмент, который можно использовать для создания презентаций, которые включают в себя изображения, графики, тексты и многие другие объекты. Много компаний и студентов, которым необходимо что-либо представить, почти всегда будут использовать Microsoft PowerPoint.
Действия
Технические детали Большая часть любой презентации состоит из ввода текста, его появляется и вывода на экран. Ввод, выделение и вывод элементов на слайд, регулируемые PowerPoin, называется настройками анимации. Они могут быть анимированы разными способами. Например, вы можете настроить анимацию для создания небольших заставок, анимируя картинки посредством ввода, вывода и путей перемещения. С помощью различных видов сносок и текстовых облаков можно создавать речь. Общий дизайн презентации может задавать стиль внешнего вида и функционирования остальных слайдов, это называется мастер слайдов. Все - от дизайна до текста на слайде можно редактировать с помощью примитивного макета.
Ассоциированные программы
  • Microsoft PowerPoint
  • Apple Keynote
  • OpenOffice
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/mspowerpoint
  • application/powerpoint
  • application/vnd.ms-powerpoint
  • application/x-mspowerpoint
Полезные ссылки

JPG JPG (Image)

Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME
  • image/jpeg
Полезные ссылки

PPT Преобразование файлов PPT

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PPT во множество других форматов

PPT to JPG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PPT to JPG

Convert PPT to JPG - online and free - this page also contains information on the PPT and JPG file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .ppt
Category Document File
Description Originally developed by Forethought, who Microsoft bought out, PPT is the worlds most popular presentation file format. It is a very powerful tool that you can use to create presentations that include pictures, graphs, text and many other objects. Many businesses and students that have to present something will almost always do their presentation using Microsoft PowerPoint.
Actions PPT to JPG - Convert file now
View other document file formats
Technical Details A large part of any presentation is how the text enters, appears and exits the screen. Entrance, emphasis, and exit of elements on a slide itself are controlled by what PowerPoint calls Custom Animations Transitions. These can be animated in a variety of ways. For example you can customise the animation to create small story boards by animating pictures to enter, exit or move. With different type of callouts, speech bubbles with edited text can be sent on and off to create speech. The overall design of a presentation can dictate how all the other slides appear and operate, this is called a master slide. Everything from design to the text on the slide can be edited using a primitive outliner.
Associated programs Apple Keynote
Microsoft PowerPoint
OpenOffice
Developed by Microsoft
MIME type application/mspowerpoint
application/powerpoint
application/vnd.ms-powerpoint
application/x-mspowerpoint
Useful links More detail on Microsoft Powerpoint
10 Great Powerpoint Tips
Microsoft Office binary file format specifications
Convert PPT file
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions Convert JPG file
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file

Convert PPT file

Using Zamzar it is possible to convert PPT files to a variety of other formats

PPT to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch