Конвертировать PPT в GIF - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PPT PPT (Document)

Расширение файла .ppt
Категория Document File
Описание Первоначально разработанный Forethought, а затем выкупленный Microsoft, PPT - самый популярный в мире формат файла презентации. Это очень мощный инструмент, который можно использовать для создания презентаций, которые включают в себя изображения, графики, тексты и многие другие объекты. Много компаний и студентов, которым необходимо что-либо представить, почти всегда будут использовать Microsoft PowerPoint.
Действия
Технические детали Большая часть любой презентации состоит из ввода текста, его появляется и вывода на экран. Ввод, выделение и вывод элементов на слайд, регулируемые PowerPoin, называется настройками анимации. Они могут быть анимированы разными способами. Например, вы можете настроить анимацию для создания небольших заставок, анимируя картинки посредством ввода, вывода и путей перемещения. С помощью различных видов сносок и текстовых облаков можно создавать речь. Общий дизайн презентации может задавать стиль внешнего вида и функционирования остальных слайдов, это называется мастер слайдов. Все - от дизайна до текста на слайде можно редактировать с помощью примитивного макета.
Ассоциированные программы
  • Microsoft PowerPoint
  • Apple Keynote
  • OpenOffice
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/mspowerpoint
  • application/powerpoint
  • application/vnd.ms-powerpoint
  • application/x-mspowerpoint
Полезные ссылки

GIF GIF (Image)

Расширение файла .gif
Категория Image File
Описание Формат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия
Технические детали Формат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME
  • image/gif
Полезные ссылки

PPT Преобразование файлов PPT

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PPT во множество других форматов

PPT to GIF - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PPT to GIF

Convert PPT to GIF - online and free - this page also contains information on the PPT and GIF file extensions.

convert PPT to GIF convert PPT to GIF

How to convert a PPT to a GIF file?

  1. Choose the PPT file that you want to convert.
  2. Select GIF as the the format you want to convert your PPT file to.
  3. Click "Convert" to convert your PPT file.

Zamzar Pro Tip: If you have a Mac you can open PPT files in Keynote as well as Microsoft Powerpoint.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .ppt
Category Document File
Description Originally developed by Forethought, who Microsoft bought out, PPT is the worlds most popular presentation file format. It is a very powerful tool that you can use to create presentations that include pictures, graphs, text and many other objects. Many businesses and students that have to present something will almost always do their presentation using Microsoft PowerPoint.
Actions PPT to GIF - Convert file now
View other document file formats
Technical Details A large part of any presentation is how the text enters, appears and exits the screen. Entrance, emphasis, and exit of elements on a slide itself are controlled by what PowerPoint calls Custom Animations Transitions. These can be animated in a variety of ways. For example you can customise the animation to create small story boards by animating pictures to enter, exit or move. With different type of callouts, speech bubbles with edited text can be sent on and off to create speech. The overall design of a presentation can dictate how all the other slides appear and operate, this is called a master slide. Everything from design to the text on the slide can be edited using a primitive outliner.
Associated programs Apple Keynote
Microsoft PowerPoint
OpenOffice
Developed by Microsoft
MIME type application/mspowerpoint
application/powerpoint
application/vnd.ms-powerpoint
application/x-mspowerpoint
Useful links More detail on Microsoft Powerpoint
10 Great Powerpoint Tips
Microsoft Office binary file format specifications
Convert PPT file
File extension .gif
Category Image File
Description The GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions Convert GIF file
View other image file formats
Technical Details The GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file

Convert PPT file

Using Zamzar it is possible to convert PPT files to a variety of other formats

PPT to GIF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch