EML в JPG

Конвертировать EML в JPG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов EML и JPG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .eml
Категория Document File
Описание EML был предназначен для хранения сообщений электронной почты в виде простого текстового файла. Он представлен заголовком и тела, заголовок состоит из электронного адреса отправителя и получателя, темы, времени и даты письма. Основное поле сообщения электронной почты описывается телом и может содержать гиперссылки и вложенные файлы.
Действия EML в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали EML файлы были созданы, чтобы соответствовать RFC 822 стандарту, который является стандартным форматом для Arpa Internet text messages, задуманного в августе 1982. EML файлы содержат простой текст ASCII для заголовков и тела сообщения, и могут быть экспортированы для целей архивирования и хранения.
Ассоциированные программы Apple Mail
IncrediMail
Microsoft Outlook
Microsoft Windows Live Mail
Mozilla Thunderbird
Разработано Microsoft
Тип MIME message/rfc822
Полезные ссылки Стандарт для формата EML
Общая EML информация
Convert EML file
Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия Convert JPG file
View other image file formats
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

Преобразование файлов EML

Используя Zamzar можно конвертировать файлы EML во множество других форматов

  • eml в doc (Microsoft Word Document)
  • eml в html (Hypertext Markup Language)
  • eml в jpg (JPEG compliant image)
  • eml в pdf (Portable Document Format)
  • eml в pst (Personal Folder File)
  • eml в rtf (Rich Text Format)
  • eml в tiff (Tagged image file format)
  • eml в txt (Text Document)

EML to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

EML to JPG

Convert EML to JPG - online and free - this page also contains information on the EML and JPG file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .eml
Category Document File
Description EML was designed to store e-mail messages in the form of a plain text file. It is structured with a header and main body, the header consists of the email address of both the sender and recipient, the subject and time and date the email was sent. The main message area of the email is described as the body and can contain hyperlinks and file attachments.
Actions EML to JPG - Convert file now
View other document file formats
Technical Details EML files were created to comply with the industry RFC 822 standard which is the standard format for Arpa Internet text messages first conceived in August 1982. EML files contain plain ASCII text for the headers and the main message body and may be exported for the purposes of archiving and storage.
Associated programs Apple Mail
IncrediMail
Microsoft Outlook
Microsoft Windows Live Mail
Mozilla Thunderbird
Developed by Microsoft
MIME type message/rfc822
Useful links Standard for format of Emails
General Email information
Convert EML file
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions Convert JPG file
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file

Convert EML file

Using Zamzar it is possible to convert EML files to a variety of other formats

  • eml to doc (Microsoft Word Document)
  • eml to html (Hypertext Markup Language)
  • eml to jpg (JPEG compliant image)
  • eml to pdf (Portable Document Format)
  • eml to pst (Personal Folder File)
  • eml to rtf (Rich Text Format)
  • eml to tiff (Tagged image file format)
  • eml to txt (Text Document)

EML to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch