PUB в JPG

Конвертировать PUB в JPG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов PUB и JPG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .pub
Категория Document File
Описание .pub - расширение файла, используемое приложением Microsoft Publisher, который является частью пакета Microsoft Office. .pub файл может содержать изображения, графику, форматированный текст и другие объекты. Такие файлы используются для создания информационных бюллетеней, брошюр, плакатов и других документов.
Действия PUB в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали Файлы Microsoft Publisher могут содержать различные элементы, включая растровые и векторные изображения, текст и рисованные объекты. Расширение файла претерпело ряд изменений, начиная с версии 3.0 для Windows 95 до текущей 14 версии, используемой Microsoft Publisher 2010. Основным недостатком данного типа файла является его отсутствие переносимости. Данный тип файла нельзя открыть в большинстве других приложений, в том числе в других приложениях Microsoft Office, таких как Microsoft Word. Как таковой, он считается неподходящим типом файла для обмена с другими. Тем не менее, следует отметить, что можно посмотреть .pub файлы, используя демо-версию Microsoft Publisher.
Ассоциированные программы Microsoft Publisher
Разработано Microsoft
Тип MIME application/x-mspublisher
Полезные ссылки Microsoft Publisher 2010
Пробная версия Microsoft Publisher (Версия для просмотра)
Convert PUB file
Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия Convert JPG file
View other image file formats
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

Преобразование файлов PUB

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PUB во множество других форматов

  • pub в doc (Microsoft Word Document)
  • pub в jpg (JPEG compliant image)
  • pub в html (Hypertext Markup Language)
  • pub в mp3 (Compressed audio file)
  • pub в odt (OpenDocument text)
  • pub в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • pub в pdf (Portable Document Format)
  • pub в png (Portable Network Graphic)
  • pub в ps (PostScript)
  • pub в rtf (Rich Text Format)
  • pub в txt (Text Document)

PUB to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PUB to JPG

Convert PUB to JPG - online and free - this page also contains information on the PUB and JPG file extensions.

convert PUB to JPG convert PUB to JPG

How to convert a PUB to a JPG file?

  1. Choose the PUB file that you want to convert.
  2. Select JPG as the the format you want to convert your PUB file to.
  3. Click "Convert" to convert your PUB file.

Zamzar Pro Tip: The latest version of LibreOffice now supports opening of PUB files.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .pub
Category Document File
Description The .pub file extension is the file extension used by the Microsoft Publisher application which forms part of the Microsoft Office product set. A .pub file can contain images, graphics, formatted text and other objects. The file type is typically used for amateur publishing with professionals opting for higher end file types.
Actions PUB to JPG - Convert file now
View other document file formats
Technical Details Microsoft Publisher files may contain various elements including images, graphics, formatted text and objects. The file extension has undergone a number of revisions, from version 3.0 for Windows 95 up to the current version 14 used by Microsoft Publisher 2010. A major disadvantage of the file type is its lack of portability. The file type cannot be opened by most other applications, including other Microsoft Office applications such as Microsoft Word. As such it is considered an inappropriate file type for sharing with others. However, it is noted that it is possible to view .pub files using the trial version of Microsoft Publisher.
Associated programs Microsoft Publisher
Developed by Microsoft
MIME type application/x-mspublisher
Useful links Microsoft Publisher 2010
Microsoft Publisher Trial (To View)
Convert PUB file
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions Convert JPG file
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file

Convert PUB file

Using Zamzar it is possible to convert PUB files to a variety of other formats

  • pub to doc (Microsoft Word Document)
  • pub to jpg (JPEG compliant image)
  • pub to html (Hypertext Markup Language)
  • pub to html4 (Hypertext Markup Language)
  • pub to html5 (Hypertext Markup Language)
  • pub to mp3 (Compressed audio file)
  • pub to odt (OpenDocument text)
  • pub to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • pub to pdf (Portable Document Format)
  • pub to png (Portable Network Graphic)
  • pub to ps (PostScript)
  • pub to rtf (Rich Text Format)
  • pub to txt (Text Document)

PUB to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch