PSD в JPG

Конвертировать PSD в JPG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов PSD и JPG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .psd
Категория Image File
Описание PSD файл известен как документ Photoshop и был разработан Adobe для графических дизайнеров, чтобы создавать многослойные изображения. PSD формат используется Adobe для сохранения файлов, которые в дальнейшем могут быть открыты в различных версиях Adobe Photoshop; если пользователь хочет отправить их кому-то, то они могут быть сжаты и переформатированы в PNG, JPG или др. более стандартные форматы изображений. Однако, вы не сможете повторно преобразовать файлы JPG/PNG, которые были преобразованы из PSD обратно в PSD файл – иначе файл теряет свои слои.
Действия PSD в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали Файлы Photoshop имеют расширение .PSD. PSD содержит изображения с поддержкой большого количества вариантов визуализации, таких как маска, прозрачность, обтравка и настроек дуплекса. Иногда Photoshop файлы имеют расширение .psb, которое поддерживает Photoshop Big, это позволяет изображениям поддержать максимальную высоту и ширину в 300000 пикселей и длину в пределах 4 эксабайтов.
Ассоциированные программы Adobe Illustrator CS6
Adobe InDesign CS6
Adobe Photoshop
GIMP
Разработано Adobe Systems
Тип MIME application/psd
Полезные ссылки Больше информации о Photoshop и формате PSD
Редактирование PSD-файла без Photoshop
Convert PSD file
Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия Convert JPG file
View other image file formats
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

Преобразование файлов PSD

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PSD во множество других форматов

  • psd в bmp (Windows bitmap)
  • psd в doc (Microsoft Word Document)
  • psd в docx (Microsoft Word 2007 Document)
  • psd в gif (Compuserve graphics interchange)
  • psd в jpg (JPEG compliant image)
  • psd в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • psd в pdf (Portable Document Format)
  • psd в png (Portable Network Graphic)
  • psd в tga (Truevision Targa Graphic)
  • psd в tiff (Tagged image file format)
  • psd в wbmp (Wireless Bitmap File Format)

Other Useful Conversions:

PSD to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PSD to JPG

Convert PSD to JPG - online and free - this page also contains information on the PSD and JPG file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .psd
Category Image File
Description A PSD file is known as a Photoshop document and was developed by Adobe in order for Graphic Designers to create layered images. PSD is the propiertry format that Adobe uses to allow these files to be saved in, they can then be either opened in various versions of Adobe Photoshop or if a user wants to send them to others they can be flattened to PNG, JPG or other more standard image formats. You can't however re-convert a JPG/PNG file that has been converted from a PSD back to a PSD file - it loses it's layers.
Actions PSD to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical Details Photoshop files have the .PSD file extension, this PSD stores an image with support for a lot of imaging options such as Masks, transparency, clipping paths and duotone settings. Sometimes Photoshop files have the extension .PSB which essentially stands for Photoshop Big, this allows images to support up to a maximum height and width of 300,000 pixels and a length limit of 4 Exabytes.
Associated programs Adobe Illustrator CS6
Adobe InDesign CS6
Adobe Photoshop
GIMP
Developed by Adobe Systems
MIME type application/psd
Useful links More detail on Photoshop and the PSD format
Editing a PSD file without Photoshop
Convert PSD file
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions Convert JPG file
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file

Convert PSD file

Using Zamzar it is possible to convert PSD files to a variety of other formats

Other Useful Conversions:

PSD to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch