Конвертировать EPS в JPG - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

EPS EPS (Document)

Расширение файла .eps
Категория Document File
Описание EPS расшифровывается как Encapsulated PostScript. Файлы этого формата имеют расширение .eps. Расширение было разработано компанией Adobe Systems в 1992 году. Это стандартный формат, используемый для импорта и экспорта одной страницы форматированного текста, изображений и графики. EPS-файлы могут быть объединены с другими Postscript файлами. Обычно они используются в издательском деле. Преимуществом EPS является то, что он не зависит от операционной системы, это означает, что тип файла может быть использован для отправки изображения и графики другому получателю независимо от ОС. Большинство EPS-файлов содержат растровое превью. Это позволяет приложениям, которые не могут интерпретировать Postscript, отобразить версию файла в низком разрешении.
Действия
Технические детали EPS файл должен содержать по меньшей мере, два комментария заголовков DSC (Соглашения о структуре документов) . Тот, который подтверждает, что файл соответствует версии формата EPS 3.0, а также комментарий об ограничительной рамке . В комментарии об ограничительной рамке определяются значения, указывающие на размер изображения для приложения в котором открывается файл. Также могут быть добавлены несколько дополнительных комментариев DSC, в зависимости от типа EPS. Например %%Begin(End)Preview обозначает часть файла отвечающую за растровый предварительный просмотр. Еще один распространенный, но необязательный комментарий %%Extensions: (расширение). Он используется для определения требуемого языка. Раздел комментариев также используется для указания требуемого в файле шрифта. Обратите внимание, добавление нескольких расширений ограничивает мобильность файла, а желательно чтобы EPS файл был независимым.
Ассоциированные программы
  • Adobe Acrobat
  • Adobe Illustrator
  • Adobe Photoshop
  • Microsoft Digital Image Editor
  • CorelDRAW
  • QuarkXPress
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/postscript
  • image/x-eps
  • application/eps
  • application/x-eps
  • image/eps
Полезные ссылки

JPG JPG (Image)

Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME
  • image/jpeg
Полезные ссылки

EPS Преобразование файлов EPS

Используя Zamzar можно конвертировать файлы EPS во множество других форматов

EPS to JPG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert EPS to JPG - online and free

eps jpg

How to convert a EPS to a JPG file?

  1. Choose the EPS file that you want to convert.
  2. Select JPG as the the format you want to convert your EPS file to.
  3. Click "Convert" to convert your EPS file.

Zamzar Pro Tip: If you own a Mac then you can open an EPS file with Preview.

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

EPS EPS (Document)

File extension .eps
Category Document File
Description EPS stands for Encapsulated PostScript. Files of this format have an .eps extension. The file extension was developed by Adobe Systems in 1992. It is a standard format used to import and export a single page of formatted text, images and graphics. EPS files can be placed with another Postscript file. Commonly used in the publishing industry, an advantage of .EPS is that they are Operating System independent, meaning that the file type can be used to send image and graphics to another recipient regardless of OS. Most EPS files contain a bitmap preview. This allows applications that cannot interpret postscript code to render a low resolution version of the file.
Actions
Technical Details An EPS file must contain at least two DSC (Document Structuring Conventions) header comments. One that confirms that the file conforms to Version 3.0 of the EPS format and also a Bounding Box comment. The Bounding Box comment defines the values that indicate the size of the image to the application reading the file. A number of optional DSC comments can be added depending on the nature of the EPS. For example the %%Begin(End)Preview denotes the bitmap preview section of the file. Another common optional comment is the %%Extensions: comment. This is used to define language extension requirements. The comments section is also used to denote specific font requirements. Note that including multiple extensions limits the portability of the file and therefore where possible an EPS file should be self contained.
Associated programs
  • Adobe Acrobat
  • Adobe Illustrator
  • Adobe Photoshop
  • Microsoft Digital Image Editor
  • CorelDRAW
  • QuarkXPress
Developed by Adobe Systems
MIME type
  • application/postscript
  • image/x-eps
  • application/eps
  • application/x-eps
  • image/eps
Useful links

JPG JPG (Image)

File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type
  • image/jpeg
Useful links

EPS Convert EPS file

Using Zamzar, it is possible to convert EPS files to a variety of other formats

EPS to JPG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch