Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

MEF в JPG

Конвертировать MEF в JPG - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов MEF и JPG.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.mef
КатегорияImage File
ОписаниеMEF - это RAW формат изображений камер Mamiya. Mamiya – японская компания, созданная в 1940-ые годы конструктором фотокамер Сэйити Мамией и Цунэдзиро Сугаварой, который предоставил финансирование. Компания высоко оценивается среди профессиональных фотографов. Камеры Mamiya ZD были первыми цифровыми фотокамерами среднего формата. В средине 2005 года Mamiya огласили о выпуске Mamiya ZD dSLR, с первыми поставками в конце 2006- начале 2007 годов. Эта линейка фотоаппаратов поддерживает формат MEF RAW.
Действия MEF в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиMamiya RAW-Файлы – это несжатые изображения RAW формата, имеющие высокое качество и большой размер файлов. Собственный формат, разработанный Mamiya, содержит миниатюрное изображение и Exif IFD. RAW формат – это эквивалент негатива в цифровой фотографии – он содержит информацию RAW в пикселях, взятую непосредственно из чувствительных элементов цифровых камер. RAW формат позволяет вести расширенный контроль над тем, как будет выглядеть окончательное JPEG или TIFF изображение.
Ассоциированные программы Adobe DNG Converter
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Разработано Mamiya
Тип MIME  image/x-mamiya-mef
Полезные ссылки Информация об изображениях RAW формата
История развития Mamiya
Convert MEF file
 

Преобразование файлов MEF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MEF во множество других форматов:

mef в ai (Adobe Illustrator Artwork)
mef в bmp (Windows bitmap)
mef в eps (Encapsulated PostScript)
mef в gif (Compuserve graphics interchange)
mef в jpg (JPEG compliant image)
mef в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
mef в pdf (Portable Document Format)
mef в png (Portable Network Graphic)
mef в tga (Truevision Targa Graphic)
mef в tiff (Tagged image file format)
mef в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
mef в webp (Lossily compressed image file)

MEF в JPG - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать MEF в JPG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.jpg
КатегорияImage File
ОписаниеФормат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия MEF to JPG - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиJPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME  image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

MEF to JPG

Convert MEF to JPG - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the MEF and JPG file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.mef
CategoryImage File
DescriptionMEF is the RAW image format for Mamiya cameras. Mamiya is a Japanese company dating back to the 1940s having been founded by camera designer Seiichi Mamiya and financial backer Tsunejiro Sugawara and is very well regarded amongst professional photographers. The Mamiya ZD camera was the first all-in-one digital medium format camera. Mamiya announced the Mamiya ZD dSLR in mid 2005 with first deliveries in late 2006 / early 2007 - this camera range supports the MEF RAW format.
Actions MEF to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsMamiya RAW Files are uncompressed RAW images that are of a very high quality and have very large file sizes. A proprietary format, developed by Mamiya it contains a thumbnail image and an Exif IFD. The RAW file format is digital photography's equivalent of a negative in film photography - it contains RAW pixel information straight from the digital cameras sensors. RAW file format offers you more control over how the final JPEG or TIFF image is generated.
Associated programs Adobe DNG Converter
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Developed by Mamiya
MIME type  image/x-mamiya-mef
Useful links Information about the RAW image format
History of Mamiya
Convert MEF file
 

Convert MEF file

Using Zamzar it is possible to convert MEF files to a variety of other formats:

mef to ai (Adobe Illustrator Artwork)
mef to bmp (Windows bitmap)
mef to eps (Encapsulated PostScript)
mef to gif (Compuserve graphics interchange)
mef to jpg (JPEG compliant image)
mef to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
mef to pdf (Portable Document Format)
mef to png (Portable Network Graphic)
mef to tga (Truevision Targa Graphic)
mef to tiff (Tagged image file format)
mef to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
mef to webp (Lossily compressed image file)

MEF to JPG - Convert file now

Convert MEF to JPG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.jpg
CategoryImage File
DescriptionJPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions MEF to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsJPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type  image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file