ERF в JPG

Конвертировать ERF в JPG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов ERF и JPG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .erf
Категория Image File
Описание Формат файла ERF – это RAW формат изображений, который используется в камерах Epson. Многие фотографы предпочитают делать снимки в режиме RAW, так как это позволяет им в последствии делать креативное редактирование изображения и они могут экспериментировать с разными настройками, цветокоррекцией, балансом белого перед конвертацией в более распространенный формат.
Действия ERF в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали ERF-файлы генерируются цифровыми дальномерными камерами Epson R-D1 и R-D1s, Epson ERF-файлы основаны на TIFF/EP, но спецификации немного отличаются, в том числе использование нестандартного заголовка файла, включение дополнительных тегов изображений и шифрование некоторые из помеченных данных.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Epson PhotoRAW
Разработано Epson
Тип MIME image/x-epson-erf
Полезные ссылки Информация об изображениях RAW формата
Convert ERF file
Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия Convert JPG file
View other image file formats
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

Преобразование файлов ERF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы ERF во множество других форматов

  • erf в ai (Adobe Illustrator Artwork)
  • erf в bmp (Windows bitmap)
  • erf в eps (Encapsulated PostScript)
  • erf в gif (Compuserve graphics interchange)
  • erf в jpg (JPEG compliant image)
  • erf в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • erf в pdf (Portable Document Format)
  • erf в png (Portable Network Graphic)
  • erf в tga (Truevision Targa Graphic)
  • erf в tiff (Tagged image file format)
  • erf в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • erf в webp (Lossily compressed image file)

ERF to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

ERF to JPG

Convert ERF to JPG - online and free - this page also contains information on the ERF and JPG file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .erf
Category Image File
Description The ERF file format is the RAW image format used by Epson cameras. Many photographers like to take their photos in RAW mode as this allows them to control the creative editing of an image and they can play around with the various settings around colour correction and white balance before they decide to convert to a more mainstream format.
Actions ERF to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical Details ERF files are generated by the Epson R-D1 and R-D1s digital rangefinder cameras, Epson ERF files are based on the TIFF/EP specification but deviate slightly including the use of a non-standard file header, the inclusion of additional image tags and the encryption of some of the tagged data.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Epson PhotoRAW
Developed by Epson
MIME type image/x-epson-erf
Useful links Information about the RAW image format
Convert ERF file
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions Convert JPG file
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file

Convert ERF file

Using Zamzar it is possible to convert ERF files to a variety of other formats

  • erf to ai (Adobe Illustrator Artwork)
  • erf to bmp (Windows bitmap)
  • erf to eps (Encapsulated PostScript)
  • erf to gif (Compuserve graphics interchange)
  • erf to jpg (JPEG compliant image)
  • erf to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • erf to pdf (Portable Document Format)
  • erf to png (Portable Network Graphic)
  • erf to tga (Truevision Targa Graphic)
  • erf to tiff (Tagged image file format)
  • erf to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • erf to webp (Lossily compressed image file)

ERF to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch