DOCX в GIF

Конвертировать DOCX в GIF - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов DOCX и GIF.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .docx
Категория Document File
Описание DOCX был введен с программой Microsoft Word 2007, он основан на Open XML и использует сжатие ZIP для уменьшения размера файла. Выгода от наличия открытого XML в том, что файл может быть прочитан приложениями, платформами и интернет-платформами. Однако, чтобы открыть его с помощью любого Microsoft Word, которая предшествовала 2007, потребуется преобразовать DOCX в нормальном формат DOC.
Действия DOCX в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали DOCX улучшает управление файлами, данными и восстановлением данных. DOCX расширяет возможности двоичных файлов более ранних версий. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Программе не обязательно быть продуктом Microsoft, это может быть любая программа. Пользователи также могут использовать стандартные преобразования для извлечения или перепрофилирования данных. Кроме того, значительно снижаются проблемы безопасности, так как информация хранится в XML, который является, в сущности, обычным текстом. Таким образом, данные могут без помех проходить через корпоративные брандмауэры.
Ассоциированные программы Microsoft Word 2007
Microsoft Word 2008 (MAC)
OxygenOffice Professional (Linux)
Word 2010
Разработано Microsoft
Тип MIME application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Полезные ссылки Более подробная информация о DOCX-файлах
Альтернативные способы открытия DOCX-файлов
Convert DOCX file
Расширение файла .gif
Категория Image File
Описание Формат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия Convert GIF file
View other image file formats
Технические детали Формат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Преобразование файлов DOCX

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DOCX во множество других форматов

  • docx в azw3 (Amazon KF8 eBook File)
  • docx в bmp (Windows bitmap)
  • docx в doc (Microsoft Word Document)
  • docx в epub (Open eBook File)
  • docx в fb2 (FictionBook 2.0 File)
  • docx в gif (Compuserve graphics interchange)
  • docx в html (Hypertext Markup Language)
  • docx в jpg (JPEG compliant image)
  • docx в lit (Microsoft eBook File)
  • docx в lrf (Sony Portable Reader File)
  • docx в mobi (Mobipocket eBook)
  • docx в mp3 (Compressed audio file)
  • docx в odt (OpenDocument text)
  • docx в oeb (Open eBook File)
  • docx в pages (Apple iWork Pages Document)
  • docx в pages09 (Apple iWork '09 Pages Document)
  • docx в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • docx в pdf (Portable Document Format)
  • docx в pml (eBook File)
  • docx в png (Portable Network Graphic)
  • docx в ps (PostScript)
  • docx в rb (RocketEdition eBook File)
  • docx в tcr (Psion eBook File)
  • docx в tiff (Tagged image file format)
  • docx в thumbnail (Thumbnail image)
  • docx в txt (Text Document)

DOCX to GIF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

DOCX to GIF

Convert DOCX to GIF - online and free - this page also contains information on the DOCX and GIF file extensions.

convert DOCX to GIF convert DOCX to GIF

How to convert a DOCX to a GIF file?

  1. Choose the DOCX file that you want to convert.
  2. Select GIF as the the format you want to convert your DOCX file to.
  3. Click "Convert" to convert your DOCX file.

Zamzar Pro Tip: If you are on a Mac you can open DOCX files in Pages as well as Microsoft Word.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .docx
Category Document File
Description DOCX was introduced with Microsoft Word 2007, it's based on open XML and uses ZIP compression for smaller file sizes. The benefit of having open XML is that it is able to be read by applications, platforms and Internet Platforms. However to open it using any Microsoft Word that predated 2007 would require DOCX to be converted into a normal doc format.
Actions DOCX to GIF - Convert file now
View other document file formats
Technical Details DOCX improves file and data management and data recovery. DOCX extends what is possible with the binary files of earlier versions. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. The application does not need to be a Microsoft product it can be any application. Users can also use standard transformations to extract or repurpose the data. In addition, security concerns are drastically reduced because the information is stored in XML, which is essentially plain text. Thus, the data can pass through corporate firewalls without hindrance.
Associated programs Microsoft Word 2007
Microsoft Word 2008 (MAC)
OxygenOffice Professional (Linux)
Word 2010
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Useful links More detailed information on docx files
Alternative ways to open docx files
Convert DOCX file
File extension .gif
Category Image File
Description The GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions Convert GIF file
View other image file formats
Technical Details The GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file

Convert DOCX file

Using Zamzar it is possible to convert DOCX files to a variety of other formats

DOCX to GIF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch