Конвертировать DOCX в AZW3 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

DOCX DOCX (Document)

Расширение файла .docx
Категория Document File
Описание DOCX был введен с программой Microsoft Word 2007, он основан на Open XML и использует сжатие ZIP для уменьшения размера файла. Выгода от наличия открытого XML в том, что файл может быть прочитан приложениями, платформами и интернет-платформами. Однако, чтобы открыть его с помощью любого Microsoft Word, которая предшествовала 2007, потребуется преобразовать DOCX в нормальном формат DOC.
Действия
Технические детали DOCX улучшает управление файлами, данными и восстановлением данных. DOCX расширяет возможности двоичных файлов более ранних версий. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Программе не обязательно быть продуктом Microsoft, это может быть любая программа. Пользователи также могут использовать стандартные преобразования для извлечения или перепрофилирования данных. Кроме того, значительно снижаются проблемы безопасности, так как информация хранится в XML, который является, в сущности, обычным текстом. Таким образом, данные могут без помех проходить через корпоративные брандмауэры.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Word 2007
  • Microsoft Word 2008 (MAC)
  • Word 2010
  • OxygenOffice Professional (Linux)
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Полезные ссылки

AZW3 AZW3 (eBook)

Расширение файла .azw3
Категория eBook File
Описание AZW3 - Kindle Format 8 (KF8) является новой версией AZW от Amazon. Он поддерживает HTML5 и CSS3, которые не поддерживались стандартным форматом AZW. Он имеет ряд других параметров форматирования и используется Amazon для всех новых электронных книг Amazon. Он поддерживается устройствами четвертого поколения Kindle, работающими на прошивке версии 4.1.0 или более поздней версии, а также Kindle Fire device.
Действия
Технические детали KF8 (также называемый AZW3) – это, на самом деле, усложненный EPUB, который использует базу данных Palm и схему DRM компании Amazon. Он нацелен на поддержку EPUB версии 3, но существующий EPUB также может быть использован. Внутренний формат был декодирован при помощи mobi_unpack. Основной формат остается в виде файла PDB, по структуре аналогичном MOBI. Чаще всего файл не KF8 будет содержать как файл MOBI в начале и более новую версию EPUB позже.
Ассоциированные программы
  • Kindle Reader
  • Kindle for iOS
  • Kindle for Android
  • Kindle Fire
Разработано Amazon
Тип MIME
  • application/octet-stream
Полезные ссылки

DOCX Преобразование файлов DOCX

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DOCX во множество других форматов

DOCX to AZW3 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

DOCX to AZW3

Convert DOCX to AZW3 - online and free - this page also contains information on the DOCX and AZW3 file extensions.

convert DOCX to AZW3 convert DOCX to AZW3

How to convert a DOCX to a AZW3 file?

  1. Choose the DOCX file that you want to convert.
  2. Select AZW3 as the the format you want to convert your DOCX file to.
  3. Click "Convert" to convert your DOCX file.

Zamzar Pro Tip: If you are on a Mac you can open DOCX files in Pages as well as Microsoft Word.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .docx
Category Document File
Description DOCX was introduced with Microsoft Word 2007, it's based on open XML and uses ZIP compression for smaller file sizes. The benefit of having open XML is that it is able to be read by applications, platforms and Internet Platforms. However to open it using any Microsoft Word that predated 2007 would require DOCX to be converted into a normal doc format.
Actions DOCX to AZW3 - Convert file now
View other document file formats
Technical Details DOCX improves file and data management and data recovery. DOCX extends what is possible with the binary files of earlier versions. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. The application does not need to be a Microsoft product it can be any application. Users can also use standard transformations to extract or repurpose the data. In addition, security concerns are drastically reduced because the information is stored in XML, which is essentially plain text. Thus, the data can pass through corporate firewalls without hindrance.
Associated programs Microsoft Word 2007
Microsoft Word 2008 (MAC)
OxygenOffice Professional (Linux)
Word 2010
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Useful links More detailed information on docx files
Alternative ways to open docx files
Convert DOCX file
File extension .azw3
Category eBook File
Description AZW3 - Kindle Format 8 (KF8) is Amazon's newer version of AZW. It supports HTML5 and CSS3 which were not supported through the standard AZW format. It has a number of other formatting options and is used by Amazon for all new Amazon eBooks. It is supported by fourth-generation Kindle devices running firmware version 4.1.0 or later and the Kindle Fire device.
Actions Convert AZW3 file
View other ebook file formats
Technical Details KF8 (also called AZW3) is essentially a compiled ePub that has utlises a Palm database and Amazon's DRM scheme. It targets ePub 3 version support but existing ePub can also be used. The internal format has been decoded using mobi_unpack. The basic format remains as a PDB file similar in structure to a MOBI. More oftent than not a KF8 file will contain both a MOBI file at the beginning and the newer KF8 version of ePub later.
Associated programs Kindle Fire
Kindle Reader
Kindle for Android
Kindle for iOS
Developed by Amazon
MIME type application/octet-stream
Useful links More Information on AZW3 Format
EPUB to PDF
Convert AZW3 file

Convert DOCX file

Using Zamzar it is possible to convert DOCX files to a variety of other formats

Other Useful Conversions:

DOCX to AZW3 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch