Конвертировать FB2 в AZW3 - онлайн и бесплатно

Шаг 2. Преобразуйте файлы в

Или выберите новый формат

Шаг 3 - Начать преобразование

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

FB2 FB2 (eBook)

Расширение файла .fb2
Категория eBook File
Описание Формат файла FictionBook 2.0 был разработан и завоевал популярность в России. В то время как другие форматы содержат несколько XML-файлов, файл FB2 содержит только один. Формат без DRM и с открытым исходным кодом. Как следует из названия, FB2 файлы часто содержат книги жанра научной фантастики, однако это не техническое ограничение. Этот формат был разработан для относительно легкой конвертации в другие типы файлов.
Действия
Технические детали Файл FB2 содержит структурные теги, что позволяет программам интерпретировать и, соответственно, отображать его содержание. Это означает, что в дополнение к форматированию, такому как полужирный, курсив или подчеркивание, могут быть добавлены такие элементы как цитаты и подзаголовки. Как правило, файл FB2 содержит таблицу стилей, описание и главную часть. Весь отображаемый текст содержится в главной части, которая использует вложенную структуру для подразделов и параграфов.
Ассоциированные программы
  • Calibre
  • Apple iBooks
  • Cool Viewer
Разработано FictionBook
Тип MIME
  • text/xml
Полезные ссылки

AZW3 AZW3 (eBook)

Расширение файла .azw3
Категория eBook File
Описание AZW3 - Kindle Format 8 (KF8) является новой версией AZW от Amazon. Он поддерживает HTML5 и CSS3, которые не поддерживались стандартным форматом AZW. Он имеет ряд других параметров форматирования и используется Amazon для всех новых электронных книг Amazon. Он поддерживается устройствами четвертого поколения Kindle, работающими на прошивке версии 4.1.0 или более поздней версии, а также Kindle Fire device.
Действия
Технические детали KF8 (также называемый AZW3) – это, на самом деле, усложненный EPUB, который использует базу данных Palm и схему DRM компании Amazon. Он нацелен на поддержку EPUB версии 3, но существующий EPUB также может быть использован. Внутренний формат был декодирован при помощи mobi_unpack. Основной формат остается в виде файла PDB, по структуре аналогичном MOBI. Чаще всего файл не KF8 будет содержать как файл MOBI в начале и более новую версию EPUB позже.
Ассоциированные программы
  • Kindle Reader
  • Kindle for iOS
  • Kindle for Android
  • Kindle Fire
Разработано Amazon
Тип MIME
  • application/octet-stream
Полезные ссылки

FB2 Преобразование файлов FB2

Используя Zamzar можно конвертировать файлы FB2 во множество других форматов

  • fb2 в azw3 (Amazon KF8 eBook File)
  • fb2 в epub (Open eBook File)
  • fb2 в oeb (Open eBook File)
  • fb2 в lit (Microsoft eBook File)
  • fb2 в lrf (Sony Portable Reader File)
  • fb2 в mobi (Mobipocket eBook)
  • fb2 в pdf (Portable Document Format)
  • fb2 в mp3 (Compressed audio file)
  • fb2 в pdb (Palm Media eBook File)
  • fb2 в pml (eBook File)
  • fb2 в prc (Mobipocket eBook File)
  • fb2 в rb (RocketEdition eBook File)
  • fb2 в tcr (Psion eBook File)
  • fb2 в txt (Text Document)

FB2 to AZW3 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

FB2 to AZW3

Convert FB2 to AZW3 - online and free - this page also contains information on the FB2 and AZW3 file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .fb2
Category eBook File
Description The FictionBook 2.0 file format was developed in Russia and gained popularity there. Whereas other eBook formats contain multiple XML files an FB2 file contains just one. The format is DRM free and is open source. As the name suggests, FB2 files often contain fiction eBooks, however this is not a technical restriction. The format was designed to enable the file to be converted to other file types relatively easily.
Actions FB2 to AZW3 - Convert file now
View other ebook file formats
Technical Details The FB2 file contains a tagged structure that allows software applications to interpret and render the content accordingly. This means that elements such as quotations and subtitles can be defined, in addition to formatting such as bold, italic or underline. Typically, an FB2 file contains the Stylesheet, Description and Body. All text to be displayed is contained within the Body section which uses a nested structure to allow subsections and paragraphs to be defined.
Associated programs Apple iBooks
Calibre
Cool Viewer
Developed by FictionBook
MIME type text/xml
Useful links More Information on the FB2 file format
FB2 Schema
Detailed FB2 Resources
EPUB to PDF
Convert FB2 file
File extension .azw3
Category eBook File
Description AZW3 - Kindle Format 8 (KF8) is Amazon's newer version of AZW. It supports HTML5 and CSS3 which were not supported through the standard AZW format. It has a number of other formatting options and is used by Amazon for all new Amazon eBooks. It is supported by fourth-generation Kindle devices running firmware version 4.1.0 or later and the Kindle Fire device.
Actions Convert AZW3 file
View other ebook file formats
Technical Details KF8 (also called AZW3) is essentially a compiled ePub that has utlises a Palm database and Amazon's DRM scheme. It targets ePub 3 version support but existing ePub can also be used. The internal format has been decoded using mobi_unpack. The basic format remains as a PDB file similar in structure to a MOBI. More oftent than not a KF8 file will contain both a MOBI file at the beginning and the newer KF8 version of ePub later.
Associated programs Kindle Fire
Kindle Reader
Kindle for Android
Kindle for iOS
Developed by Amazon
MIME type application/octet-stream
Useful links More Information on AZW3 Format
EPUB to PDF
Convert AZW3 file

Convert FB2 file

Using Zamzar it is possible to convert FB2 files to a variety of other formats

  • fb2 to azw3 (Amazon KF8 eBook File)
  • fb2 to epub (Open eBook File)
  • fb2 to oeb (Open eBook File)
  • fb2 to lit (Microsoft eBook File)
  • fb2 to lrf (Sony Portable Reader File)
  • fb2 to mobi (Mobipocket eBook)
  • fb2 to pdf (Portable Document Format)
  • fb2 to mp3 (Compressed audio file)
  • fb2 to pdb (Palm Media eBook File)
  • fb2 to pml (eBook File)
  • fb2 to prc (Mobipocket eBook File)
  • fb2 to rb (RocketEdition eBook File)
  • fb2 to tcr (Psion eBook File)
  • fb2 to txt (Text Document)

FB2 to AZW3 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch