Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

CR2 в GIF

Конвертировать CR2 в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов CR2 и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.cr2
КатегорияImage File
ОписаниеВерсия 2 формата Canon RAW (CR2) является RAW формат, созданный Canon. Он не позволяет делать привью изображения, как JPG или PNG файл, он будет использоваться для хранения информации, непосредственно приходя от сенсора. Вы можете выбрать хранение снимков в RAW формате, который дает вам преимущество заниматься разнообразной постобработкой файла. Если вы попытаетесь сделать это с JPEG, это будет не так просто и, скорее всего, приведет к потере качества.
Действия CR2 в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиRAW-файлы предоставляют самое лучшее качество для соотношения размера, необходимого для хранения фотографии, в первую очередь, потому что каждый цвет фиксируется в 12 или 14 бит и используется сжатие без потерь.CR2 унаследовал от предыдущего формата Canon - CRW и используется моделями Canon 350D, 1D, G9 и 20D.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Lightroom
Paint Shop Pro
Picasa
digiKam
Разработано Canon Inc.
Тип MIME  image/cr2
Полезные ссылки Внутри формата Canon Raw Image
Canon EOS Rebel T3 Series: Выбор типа Raw-файла
Convert CR2 file
 

Преобразование файлов CR2

Используя Zamzar можно конвертировать файлы CR2 во множество других форматов:

cr2 в bmp (Windows bitmap)
cr2 в gif (Compuserve graphics interchange)
cr2 в jpg (JPEG compliant image)
cr2 в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
cr2 в pdf (Portable Document Format)
cr2 в png (Portable Network Graphic)
cr2 в tga (Truevision Targa Graphic)
cr2 в tiff (Tagged image file format)
cr2 в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
cr2 в webp (Lossily compressed image file)

CR2 в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать CR2 в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия CR2 to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

CR2 to GIF

Convert CR2 to GIF - online and free - this page also contains information on the CR2 and GIF file extensions.

convert CR2 to GIF convert CR2 to GIF

How to convert a CR2 to a GIF file?

  1. Choose the CR2 file that you want to convert.
  2. Select GIF as the the format you want to convert your CR2 file to.
  3. Click "Convert" to convert your CR2 file.

Zamzar Pro Tip: You could consider using Libraw which is a library for reading RAW files obtained from digital photo cameras to open CR2 files.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .cr2
Category Image File
Description The Canon RAW version 2 (cr2) format is a RAW format created by Canon for storing digital images. This does not contain a ready to view picture like a JPG or PNG file, it is used to store information directly coming from the sensor. You can choose to store your pictures in RAW format which gives you the benefit of being able to do a lot of post processing on the file, if you tried to do this with JPEG, this would be difficult and would likely result in a quality loss.
Actions CR2 to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical Details RAW files are the best quality to size ratio that a photograph can be stored in, primarily because each colour is recorded in either 12 or 14 bits and a lossless compression is used. The CR2 takes over from Canon's previous format - CRW and is used by the Canon 350D, 1D, G9 and 20D models.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Lightroom
Paint Shop Pro
Picasa
digiKam
Developed by Canon Inc.
MIME type image/cr2
Useful links Inside the Canon RAW Image format
Canon EOS Rebel T3 Series: Choosing the RAW File Type
Convert CR2 file
File extension .gif
Category Image File
Description The GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions Convert GIF file
View other image file formats
Technical Details The GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file

Convert CR2 file

Using Zamzar it is possible to convert CR2 files to a variety of other formats

  • cr2 to bmp (Windows bitmap)
  • cr2 to gif (Compuserve graphics interchange)
  • cr2 to jpg (JPEG compliant image)
  • cr2 to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • cr2 to pdf (Portable Document Format)
  • cr2 to png (Portable Network Graphic)
  • cr2 to tga (Truevision Targa Graphic)
  • cr2 to tiff (Tagged image file format)
  • cr2 to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • cr2 to webp (Lossily compressed image file)

CR2 to GIF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch