PDF в RTF

Конвертировать PDF в RTF - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов PDF и RTF.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия PDF в RTF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Разработано Adobe Systems
Тип MIME application/pdf
Полезные ссылки Adobe Reader (для просмотра)
Adobe Acrobat (редактировать)
Convert PDF file
Расширение файла .rtf
Категория Document File
Описание Расширенный текстовый формат (RTF) это формат файлов, который позволяет написать текстовый файл, сохранить его на одной операционной системе, а затем иметь возможность открыть его на другой. Вы не можете добавлять изображения или объекты - он направлен исключительно на текст. Вы можете создать файл с помощью «Microsoft Word» в «Windows», сохранить его в виде файла в формате RTF (он будет иметь имя файла с суффиксом .rtf) и отправить его кому-либо, кто использует «WordPerfect 6.0» на любой версии «Windows», и они смогут открыть файл и прочитать его. Большинство людей сталкивались с этим форматом, когда писали файлы в «WordPad RTF».
Действия Convert RTF file
View other document file formats
Технические детали Спецификация RTF использует наборы символов ANSI, PC-8, «Macintosh» и «IBM PC». Он определяет контрольные слова и символы, которые служат в качестве команды общему знаменателю форматирования. При сохранении файла в расширенном текстовом формате, файл обрабатывается писателем RTF, который преобразовывает разметки текстового процессора к языку RTF. При считывании, управляющие слова и символы оформляются читателем RTF, который преобразует язык RTF в форматирование для текстового процессора, который будет отображать документ.
Ассоциированные программы AbiWord
Kword
Microsoft Word
TextEdit
WordPad
Разработано Microsoft
Тип MIME text/rtf
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах RTF
Какие бесплатные программы можно использовать, чтобы открыть файл RTF?
Convert RTF file

Преобразование файлов PDF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PDF во множество других форматов

PDF to RTF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PDF to RTF

Convert PDF to RTF - online and free - this page also contains information on the PDF and RTF file extensions.

convert PDF to RTF convert PDF to RTF

How to convert a PDF to a RTF file?

  1. Choose the PDF file that you want to convert.
  2. Select RTF as the the format you want to convert your PDF file to.
  3. Click "Convert" to convert your PDF file.

Zamzar Pro Tip: If you are on a Mac then you can use the Preview application to open PDF files.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions PDF to RTF - Convert file now
View other document file formats
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file
File extension .rtf
Category Document File
Description Rich Text Format (RTF) is a file format that enables you to write a text file, save it on one operating system and then have the ability to open it on another. You cannot add images or objects - it is purely aimed at text. You can create a file using Microsoft Word in Windows, save it as an RTF file (it will have a .rtf file name suffix), and send it to someone who uses WordPerfect 6.0 on any version of Windows and they will be able to open the file and read it. Most people would have seen it when writing a 'wordpad rtf' file.
Actions Convert RTF file
View other document file formats
Technical Details The RTF Specification uses the ANSI, PC-8, Macintosh, and IBM PC character sets. It defines control words and symbols that serve as common denominator formatting commands. When saving a file in the Rich Text Format, the file is processed by an RTF writer that converts the word processor's markup to the RTF language. When being read, the control words and symbols are processed by an RTF reader that converts the RTF language into formatting for the word processor that will display the document.
Associated programs AbiWord
Kword
Microsoft Word
TextEdit
WordPad
Developed by Microsoft
MIME type text/rtf
Useful links More detailed information on RTF files
What free programs can I use to open an RTF file ?
Convert RTF file

Convert PDF file

Using Zamzar it is possible to convert PDF files to a variety of other formats

PDF to RTF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch