Конвертировать PDF в DWG - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PDF PDF (Document)

Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/pdf
Полезные ссылки

DWG DWG (CAD)

Расширение файла .dwg
Категория CAD File
Описание Расширение файла .dwg используется для рисования. Один из старейших типов файлов, изначально задуман в 1970-х для использования ранних Computer Aided Design (CAD) устройств для 2D и 3D чертежей. Формат DWG имеет лицензию на Autodesk для их AutoCAD приложения, которое является стандартом де-факто для чертежей CAD. Autodesk уже решительно сопротивлялись попыткам перепроектировать формат DWG, встроив водяной знак, что сделали другие бесплатные приложения в некоторых версиях. DWG-файлы, созданные приложениями CAD, используются архитекторами, инженерами и дизайнерами.
Действия
Технические детали Файл .DWG - это двоичный файл, содержащий данные векторного изображения и метаданные. Данное векторное изображение содержит инструкции для приложения CAD о том, как отобразить DWG на экране. Метаданные могут содержать различную информацию о файле, включая местоположения конкретных данных, а также данные клиента. Файлы, созданные с помощью AutoCAD 14, также включают проверку контрольной суммы файлов, которая подтверждает, что файл был создан с помощью AutoCAD.
Ассоциированные программы
  • AutoCAD
  • Autodesk DWG TrueView
  • Adobe Illustrator
  • CorelCAD
Разработано Autodesk
Тип MIME
  • application/acad
  • application/x-acad
  • application/autocad_dwg
  • image/x-dwg
  • application/dwg
  • application/x-dwg
  • application/x-autocad
  • image/vnd.dwg
  • drawing/dwg
Полезные ссылки

PDF Преобразование файлов PDF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PDF во множество других форматов

PDF to DWG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PDF to DWG

Convert PDF to DWG - online and free - this page also contains information on the PDF and DWG file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions PDF to DWG - Convert file now
View other document file formats
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file
File extension .dwg
Category CAD File
Description The .dwg file extension stands for drawing. One of the oldest file types, it was initially conceived in the 1970s for use with the early Computer Aided Design (CAD) devices for 2D and 3D drawings. The DWG format is licensed to Autodesk for their AutoCAD application which is the de facto standard for CAD drawings. Autodesk have robustly resisted attempts to reverse engineer the DWG format by other freeware applications building watermark protection into certain versions. The DWG files created by CAD applications are used industrially by architects, engineers and designers.
Actions Convert DWG file
View other cad file formats
Technical Details A .DWG file is a binary file that contains vector image data and metadata. The vector image data provides instructions to the CAD application about how to display the DWG on screen. The metadata may contain a variety of information on the file including location specific data and also client data. Files created using AutoCAD 14 also have a file verification checksum included, which validates that the file was created using AutoCAD.
Associated programs Adobe Illustrator
AutoCAD
Autodesk DWG TrueView
CorelCAD
Developed by Autodesk
MIME type application/acad
application/x-acad
application/autocad_dwg
image/x-dwg
application/dwg
application/x-dwg
application/x-autocad
image/vnd.dwg
drawing/dwg
Useful links DWG File Format Specification
More Information on DWG Files
Autodesk DWG TrueView (To View)
Convert DWG file

Convert PDF file

Using Zamzar it is possible to convert PDF files to a variety of other formats

Other Useful Conversions:

PDF to DWG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch