Конвертировать PDF в HTML4 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PDF PDF (Document)

Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/pdf
Полезные ссылки

HTML4 HTML4 (Document)

Расширение файла .html4
Категория Document File
Описание HTML4 был вытеснен HTML5, однако он все равно играет играет огромную роль в истории HTML. HTML4 стал первой версией, использующей каскадные таблицы стилей (css), которые были значительно изменены в HTML5, где преобладают презентационные элементы - в этой области HTML4 занимал лидирующее место.
Действия
Технические детали HTML 4.01 был представлен в конце 1999 в качестве рекомендованного стандарта W3C. Он предполагал использование трех вариантов: Строгий (Strict), в котором запрещено использование устаревших элементов, Переходный (Transitional), в котором разрешено использование устаревших элементов и Набор рамок (Frameset), в котором используются в основном рамки и связанные с ними элементы. XHTML является отдельным языком, созданным в качестве пересмотренной версии HTML 4.01 с использованием XML 1.0. В настоящее время он не развивается как отдельный стандарт. Большинство презентационных элементов было упразднено с приходом HTML 4.0, уступив место CSS для визуального оформления.
Ассоциированные программы
  • Any Web Browser (e.g. Internet Explorer, Safari, Firefox, Google Chrome)
Разработано World Wide Web Consortium & WHATWG
Тип MIME
  • text/html
Полезные ссылки

PDF Преобразование файлов PDF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PDF во множество других форматов

PDF to HTML4 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert PDF to HTML4 - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

PDF PDF (Document)

File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Developed by Adobe Systems
MIME type
  • application/pdf
Useful links

HTML4 HTML4 (Document)

File extension .html4
Category Document File
Description HTML4 has been superceded by HTML5, however still plays an important role in the history of HTML. HTML4 was the first version to include cascading style sheets (css), and these were changed further in HTML5 which included more presentational elements - HTML4 led the way here.
Actions
Technical Details HTML 4.01 was published in late 1999 as a W3C Recommendation. It offers three variations: Strict, in which deprecated elements are forbidden, Transitional, in which deprecated elements are allowed and Frameset, in which mostly only frame related elements are allowed. XHTML is a separate language that began as a reformulation of HTML 4.01 using XML 1.0. It is no longer being developed as a separate standard. Most presentational markup elements were deprecated under the HTML 4.0 specification in favor of using CSS for styling.
Associated programs
  • Any Web Browser (e.g. Internet Explorer, Safari, Firefox, Google Chrome)
Developed by World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
  • text/html
Useful links

PDF Convert PDF file

Using Zamzar it is possible to convert PDF files to a variety of other formats

PDF to HTML4 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch