Конвертировать PDF в OEB - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PDF PDF (Document)

Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/pdf
Полезные ссылки

OEB OEB (eBook)

Расширение файла .oeb
Категория eBook File
Описание Расширение .oeb было создано для использования в соответствии с открытым стандартом электронных книг, разработку которого контролировал Международный форум по цифровым публикациям (IDPF). Теперь этот формат морально устарел и был вытеснен epub.
Действия
Технические детали Написанный на языке XML файл oeb определяет, как множественные источники информации должны быть организованы и упорядочены в единый электронный документ для использования конечным потребителем. Это означает, что от поставщика к потребителю требуется передать лишь один единственный файл, а не множество разрозненных документов. Данный тип файла поддерживает DRM защиту. Формат был разработан как открытый для свободного пользования любым онлайн-магазином книг.
Ассоциированные программы
  • Apple iBooks
  • Adobe Digital Editions
  • Sony Reader
Разработано International Digital Publishing Forum (IDPF)
Тип MIME
  • text/x-oeb1-document
  • application/x-openebook
Полезные ссылки

PDF Преобразование файлов PDF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PDF во множество других форматов

PDF to OEB - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PDF to OEB

Convert PDF to OEB - online and free - this page also contains information on the PDF and OEB file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions PDF to OEB - Convert file now
View other document file formats
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file
File extension .oeb
Category eBook File
Description The .oeb file extension was created for use in accordance with the Open eBook Standard which was overseen by the Independent Digital Publishing Forum (IDPF). This is now a legacy format, having been superseded by the epub file type.
Actions Convert OEB file
View other ebook file formats
Technical Details Based on XML, the oeb file defines how multiple sources should be ordered and arranged into a single electronic delivery for the user to consume. This means that there Is one file to be transferred between the vendor and customer rather than multiple files. The file type permits the use of DRM protection. The format was designed to be open and easily used by any online bookstore.
Associated programs Adobe Digital Editions
Apple iBooks
Sony Reader
Developed by International Digital Publishing Forum (IDPF)
MIME type text/x-oeb1-document
application/x-openebook
Useful links More Information on OEB
More Information on the OEB Specification
Convert OEB file

Convert PDF file

Using Zamzar it is possible to convert PDF files to a variety of other formats

PDF to OEB - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch