PDF в LIT

Конвертировать PDF в LIT - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов PDF и LIT.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия PDF в LIT - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Разработано Adobe Systems
Тип MIME application/pdf
Полезные ссылки Adobe Reader (для просмотра)
Adobe Acrobat (редактировать)
Convert PDF file
Расширение файла .lit
Категория eBook File
Описание .lit Тип файла был разработан и выпущен Microsoft в 2000 году с рядом форматов Microsoft. Oсновныe недостатк и формата сосредоточенны вокруг его отсутствия совместимости с другими устройствами. Формат был снят в 2011 году с продаж и остановлин в августе 2012 года.
Действия Convert LIT file
View other ebook file formats
Технические детали Этот формат был разработан для использования исключительно приложением Microsoft Reader. Формат несовместим с рядом популярных электронных книг, таких как Amazon Kindle и интерактивные книги.
Ассоциированные программы Microsoft Reader
Разработано Microsoft
Тип MIME application/x-ms-reader
application/x-obak
Полезные ссылки Более подробная информация о .lit и Microsoft Reader
Информация о прекращении формата .lit
Convert LIT file

Преобразование файлов PDF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PDF во множество других форматов

PDF to LIT - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PDF to LIT

Convert PDF to LIT - online and free - this page also contains information on the PDF and LIT file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions PDF to LIT - Convert file now
View other document file formats
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file
File extension .lit
Category eBook File
Description The .lit file type was developed and released by Microsoft in 2000. As with a number of Microsoft file formats, the main drawbacks of the format centred around its lack of compatibility with other devices. The format was wound down in 2011 with sales ceasing and the format was dropped in August 2012.
Actions Convert LIT file
View other ebook file formats
Technical Details The format was designed for use solely by the Microsoft Reader application. The format is therefore incompatible with a number of popular eBook devices such as the Amazon Kindle and iBooks.
Associated programs Microsoft Reader
Developed by Microsoft
MIME type application/x-ms-reader
application/x-obak
Useful links More Information on .lit file type and Microsoft Reader
Information on the Discontinuing of .lit file type
Convert LIT file

Convert PDF file

Using Zamzar it is possible to convert PDF files to a variety of other formats

PDF to LIT - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch