OGG в WAV

Конвертировать OGG в WAV - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов OGG и WAV.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .ogg
Категория Music File
Описание Формат .ogg – тип аудио файла, использующий открытую технологию сжатия Ogg Vorbis. Он поддерживается рядом устройств, например, Archos и Samsung, но не подходит для устройств под управлением Apple iOS. Формат .ogg применяется для передачи потокового аудио. Маловероятно, что в настоящее время он может занять доминирующую позицию на рынке цифровой музыки в связи с преобладанием MP3 как основного формата распространения цифрового аудио.
Действия OGG в WAV - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические детали Файл .ogg – это, по сути, контейнер, который потенциально может вмещать различные потоки аудио, видео и метаданных. Ogg Vorbis – это формат сжатия. Он дает аудио среднего/высокого качества в диапазоне от 16 до 128 kbps/канал и по качеству звука превосходит mp3. Формат OGG предполагает необратимое сжатие, что означает отбрасывание части данных в процессе сжатия для уменьшения размера файла. Ogg файлы оптимизированы под хранение музыки, но дают приемлемое качество и на записях, содержащих только голос.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Разработано Xiph.Org Foundation
Тип MIME audio/ogg
application/ogg
Полезные ссылки Документация Ogg Vorbis
Convert OGG file
Расширение файла .wav
Категория Music File
Описание WAV (WAVE) файлы - аудио файлы, проигрываемые с помощью программ для воспроизведения звука, таких как Windows Media Player и других программ, доступных для вашей операционной системы. Эти файлы содержат любые звуки, такие как звуковые эффекты, музыка или произнесенные слова. WAV файлы имеют большой размер, а с появлением MP3 и MP4 файлы WAV становится все менее популярными и менее распространенными. Они были созданы и разработаны компанией IBM и Microsoft, но в отличие от MP3-и MP4, формат WAV не использует сжатие с потерями, поэтому такие файлы имеют большие размеры и все менее популярны сейчас.
Действия Convert WAV file
View other music file formats
Технические детали Wav файлы - стандартный цифровой аудиоформат Windows. Используя файл с раширением .wav, звук может быть записан в в вариантах 8- и 16- бит на сэмпл с частотой дискретизации 11,025 Гц, 22,050 Гц and 44,100 Гц. Стандартным форматом Audio-CD является аудио с частотой дискретизации 44 100 Гц и 16 бит на сэмпл, одна секунда звука занимает в памяти 88 Kb. Все общие звуки Windows, например, оповещающие о входе в систему, записаны в формате WAV. Наиболее обычным применением WAV файла а является хранение несжатого аудио (хотя они могут быть использованы для хранения сжатых форматов, таких как MP3) в формате импульсно-кодовой модуляции, полученной от аналогового источника.
Ассоциированные программы CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Разработано Microsoft & IBM
Тип MIME audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Полезные ссылки Узнайте больше о формате WAV
Когда можно использовать WAV файлы ?
Convert WAV file

Преобразование файлов OGG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы OGG во множество других форматов

  • ogg в aac (Advanced Audio Coding File)
  • ogg в ac3 (AC3 Audio File)
  • ogg в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • ogg в m4a (Compressed video file)
  • ogg в m4r (iPhone Ringtone File)
  • ogg в mp3 (Compressed audio file)
  • ogg в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • ogg в wav (Windows audio file)
  • ogg в wma (Windows Media Audio)

OGG to WAV - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

OGG to WAV

Convert OGG to WAV - online and free - this page also contains information on the OGG and WAV file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .ogg
Category Music File
Description The .ogg file format is a type of audio file that makes use of open source Ogg Vorbis compression. It is supported by devices such as Archos and Samsung but is not supported by Apple iOS devices. The .ogg format has been utilised for the provision of streaming audio. The file format is unlikely at present to take a dominant share of the digital music market due to the synonymous nature of MP3 with digital audio.
Actions OGG to WAV - Convert file now
View other music file formats
Technical Details The .ogg format is actually a container that potentially allows for different streams of audio, video and metadata. Ogg Vorbis is the compression format. It provides medium to high quality audio at between 16 and 128 kbps/channel and is better quality sound than mp3. The OGG file type is a lossy codec which means that data is discarded as part of the compression technique, resulting in a smaller file size. Ogg files are optimised for music files, but will still be of acceptable quality for speech only files.
Associated programs Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Developed by Xiph.Org Foundation
MIME type audio/ogg
application/ogg
Useful links Ogg Vorbis Documentation
Convert OGG file
File extension .wav
Category Music File
Description WAV (WAVE) files are audio files playable via multimedia playback software such as Windows Media Player and other software available for your operating system. These files contain any sounds such as sound effects, music or spoken words. WAV files are large in size and with the advent of MP3 and MP4 WAV files are becoming less popular and less common. They were created and developed by IBM and Microsoft but unlike MP3 and MP4 the WAV file format does not use a form of lossy compression so file sizes are therefore much bigger and now less popular.
Actions Convert WAV file
View other music file formats
Technical Details Wav files are the standard digital audio format in Windows. Using the .WAV file extension, 8- or 16-bit samples can be taken at rates of 11,025 Hz, 22,050 Hz and 44,100 Hz. The highest quality being th 16-bit at 44,100 HZ, this highest level is the sampling rate of an audio CD and uses 88KB of storage per second. All general sounds in Windows, such as when you log in, are in the .WAV format. The default content of a WAV file is uncompressed (although they can be used to store compressed formats such as MP3), pulse code modulated (PCM) digital samples derived from the analog source.
Associated programs CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Developed by Microsoft & IBM
MIME type audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Useful links Find out more about the WAV format
When to use WAV files ?
Convert WAV file

Convert OGG file

Using Zamzar it is possible to convert OGG files to a variety of other formats

OGG to WAV - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch