OGG в M4R

Конвертировать OGG в M4R - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов OGG и M4R.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .ogg
Категория Music File
Описание Формат .ogg – тип аудио файла, использующий открытую технологию сжатия Ogg Vorbis. Он поддерживается рядом устройств, например, Archos и Samsung, но не подходит для устройств под управлением Apple iOS. Формат .ogg применяется для передачи потокового аудио. Маловероятно, что в настоящее время он может занять доминирующую позицию на рынке цифровой музыки в связи с преобладанием MP3 как основного формата распространения цифрового аудио.
Действия OGG в M4R - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические детали Файл .ogg – это, по сути, контейнер, который потенциально может вмещать различные потоки аудио, видео и метаданных. Ogg Vorbis – это формат сжатия. Он дает аудио среднего/высокого качества в диапазоне от 16 до 128 kbps/канал и по качеству звука превосходит mp3. Формат OGG предполагает необратимое сжатие, что означает отбрасывание части данных в процессе сжатия для уменьшения размера файла. Ogg файлы оптимизированы под хранение музыки, но дают приемлемое качество и на записях, содержащих только голос.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Разработано Xiph.Org Foundation
Тип MIME audio/ogg
application/ogg
Полезные ссылки Документация Ogg Vorbis
Convert OGG file
Расширение файла .m4r
Категория Music File
Описание M4R является файлом рингтонов iPhone, а по существу, переименованным файлом AAC (m4a). Не все песни Itunes Music Store могут быть использованы для создания рингтонов M4R. В целях создания рингтона M4R из песни, песня должна позволять создание рингтона M4R. Рингтон M4R автоматически передается на iPhone пользователя, когда iPhone синхронизирован с компьютером пользователя.
Действия Convert M4R file
View other music file formats
Технические детали M4R – по сути, переименованный файл AAC (M4A) - он похож на MP3, но сжимает цифровые аудиофайлы дальше. Он является частью стандарта MPEG-4 и указывается в стандарте ISO/IEC 14496-3. Это алгоритм также, как AAC и MP3, с потерями. M4R поддерживает аудиомаскировку - по существу, удаление данных с минимальной потерей качества.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Разработано Apple
Тип MIME audio/aac
Полезные ссылки Более подробное руководство M4R
Подробнее о формате MPEG4
Convert M4R file

Преобразование файлов OGG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы OGG во множество других форматов

OGG to M4R - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

OGG to M4R

Convert OGG to M4R - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the OGG and M4R file extensions.


Step 1

Select files or link to convert:

or drag & drop files

Step 2

Choose format to convert to:

Step 3

Convert (and agree to our Terms)

 

Drop your files here



File extension.ogg
CategoryMusic File
DescriptionThe .ogg file format is a type of audio file that makes use of open source Ogg Vorbis compression. It is supported by devices such as Archos and Samsung but is not supported by Apple iOS devices. The .ogg format has been utilised for the provision of streaming audio. The file format is unlikely at present to take a dominant share of the digital music market due to the synonymous nature of MP3 with digital audio.
Actions OGG to M4R - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsThe .ogg format is actually a container that potentially allows for different streams of audio, video and metadata. Ogg Vorbis is the compression format. It provides medium to high quality audio at between 16 and 128 kbps/channel and is better quality sound than mp3. The OGG file type is a lossy codec which means that data is discarded as part of the compression technique, resulting in a smaller file size. Ogg files are optimised for music files, but will still be of acceptable quality for speech only files.
Associated programs Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Developed by Xiph.Org Foundation
MIME type  audio/ogg
application/ogg
Useful links Ogg Vorbis Documentation
Convert OGG file
 

Convert OGG file

Using Zamzar it is possible to convert OGG files to a variety of other formats:

ogg to aac (Advanced Audio Coding File)
ogg to ac3 (AC3 Audio File)
ogg to flac (Free Lossless Audio Codec)
ogg to m4a (Compressed video file)
ogg to m4r (iPhone Ringtone File)
ogg to mp3 (Compressed audio file)
ogg to mp4 (MPEG-4 Video File)
ogg to wav (Windows audio file)
ogg to wma (Windows Media Audio)

OGG to M4R - Convert file now

Convert OGG to M4R

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.m4r
CategoryMusic File
DescriptionThe M4R is an iPhone ringtone file that is essentially a renamed AAC (m4a) file. Not all iTunes Music Store songs can be used to create M4R ringtones. In order to create an M4R ring tone from an iTunes song, the song must allow for M4R ringtone creation. An M4R ring tone is automatically transferred to a user's iPhone when the iPhone is synced with the user's computer.
Actions OGG to M4R - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsM4R is essentially a renamed AAC (M4A) file - it is similar to MP3 but compresses the digital audio files further. It is part of the MPEG-4 standard and is specified in the ISO/IEC standard 14496-3. It is a lossy algorithm much like AAC and MP3. M4R supports auditory masking - essentially discarding data with minimal loss of quality.
Associated programs Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developed by Apple
MIME type  audio/aac
Useful links Larger guide to M4R
More detail on the MPEG4 format
Convert M4R file
 

ADVERT

ADVERT

ADVERT