Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

OGG в WMA

Конвертировать OGG в WMA - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов OGG и WMA.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.ogg
КатегорияMusic File
ОписаниеФормат .ogg – тип аудио файла, использующий открытую технологию сжатия Ogg Vorbis. Он поддерживается рядом устройств, например, Archos и Samsung, но не подходит для устройств под управлением Apple iOS. Формат .ogg применяется для передачи потокового аудио. Маловероятно, что в настоящее время он может занять доминирующую позицию на рынке цифровой музыки в связи с преобладанием MP3 как основного формата распространения цифрового аудио.
Действия OGG в WMA - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические деталиФайл .ogg – это, по сути, контейнер, который потенциально может вмещать различные потоки аудио, видео и метаданных. Ogg Vorbis – это формат сжатия. Он дает аудио среднего/высокого качества в диапазоне от 16 до 128 kbps/канал и по качеству звука превосходит mp3. Формат OGG предполагает необратимое сжатие, что означает отбрасывание части данных в процессе сжатия для уменьшения размера файла. Ogg файлы оптимизированы под хранение музыки, но дают приемлемое качество и на записях, содержащих только голос.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Разработано Xiph.Org Foundation
Тип MIME  audio/ogg
application/ogg
Полезные ссылки Документация Ogg Vorbis
Convert OGG file
 

Преобразование файлов OGG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы OGG во множество других форматов:

ogg в aac (Advanced Audio Coding File)
ogg в ac3 (AC3 Audio File)
ogg в flac (Free Lossless Audio Codec)
ogg в m4a (Compressed video file)
ogg в m4r (iPhone Ringtone File)
ogg в mp3 (Compressed audio file)
ogg в mp4 (MPEG-4 Video File)
ogg в wav (Windows audio file)
ogg в wma (Windows Media Audio)

OGG в WMA - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать OGG в WMA

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.wma
КатегорияMusic File
ОписаниеРазработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия OGG to WMA - Convert file now
View other music file formats
Технические деталиПочти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME  audio/x-ms-wma
Полезные ссылки Кодирование Аудио и Видео файлов при помощи Кодеков Windows Media
Обзор Microsoft о формате ASF
Разница между файлами ASF и WMV/WMA
Информация о формате WMA из Библиотеки Конгресса
Convert WMA file

OGG to WMA


Convert OGG to WMA - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the OGG and WMA file extensions.

convert OGG to WMAconvert OGG to WMA

How to convert a OGG to a WMA file ?

  1. Choose the OGG file that you want to convert.
  2. Select WMA as the the format you want to convert your OGG file to.
  3. Tell Zamzar where you want to receive your converted WMA file.
  4. Click "Convert" to convert your OGG file.

Zamzar Pro Tip: You can use Quicktime with the XiphQT plugin to open OGG files


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.ogg
CategoryMusic File
DescriptionThe .ogg file format is a type of audio file that makes use of open source Ogg Vorbis compression. It is supported by devices such as Archos and Samsung but is not supported by Apple iOS devices. The .ogg format has been utilised for the provision of streaming audio. The file format is unlikely at present to take a dominant share of the digital music market due to the synonymous nature of MP3 with digital audio.
Actions OGG to WMA - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsThe .ogg format is actually a container that potentially allows for different streams of audio, video and metadata. Ogg Vorbis is the compression format. It provides medium to high quality audio at between 16 and 128 kbps/channel and is better quality sound than mp3. The OGG file type is a lossy codec which means that data is discarded as part of the compression technique, resulting in a smaller file size. Ogg files are optimised for music files, but will still be of acceptable quality for speech only files.
Associated programs Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Developed by Xiph.Org Foundation
MIME type  audio/ogg
application/ogg
Useful links Ogg Vorbis Documentation
Convert OGG file
 

Convert OGG file

Using Zamzar it is possible to convert OGG files to a variety of other formats:

ogg to aac (Advanced Audio Coding File)
ogg to ac3 (AC3 Audio File)
ogg to flac (Free Lossless Audio Codec)
ogg to m4a (Compressed video file)
ogg to m4r (iPhone Ringtone File)
ogg to mp3 (Compressed audio file)
ogg to mp4 (MPEG-4 Video File)
ogg to wav (Windows audio file)
ogg to wma (Windows Media Audio)

OGG to WMA - Convert file now

Convert OGG to WMA

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.wma
CategoryMusic File
DescriptionDeveloped by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions OGG to WMA - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsIn almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type  audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file