Конвертировать WMA в WAV - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

WMA WMA (Audio)

Расширение файла .wma
Категория Audio File
Описание Разработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия
Технические детали Почти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы
  • Windows Media Player
  • VLC Media Player
  • MPlayer
  • Realplayer
  • Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • audio/x-ms-wma
Полезные ссылки

WAV WAV (Audio)

Расширение файла .wav
Категория Audio File
Описание WAV (WAVE) файлы - аудио файлы, проигрываемые с помощью программ для воспроизведения звука, таких как Windows Media Player и других программ, доступных для вашей операционной системы. Эти файлы содержат любые звуки, такие как звуковые эффекты, музыка или произнесенные слова. WAV файлы имеют большой размер, а с появлением MP3 и MP4 файлы WAV становится все менее популярными и менее распространенными. Они были созданы и разработаны компанией IBM и Microsoft, но в отличие от MP3-и MP4, формат WAV не использует сжатие с потерями, поэтому такие файлы имеют большие размеры и все менее популярны сейчас.
Действия
Технические детали Wav файлы - стандартный цифровой аудиоформат Windows. Используя файл с раширением .wav, звук может быть записан в в вариантах 8- и 16- бит на сэмпл с частотой дискретизации 11,025 Гц, 22,050 Гц and 44,100 Гц. Стандартным форматом Audio-CD является аудио с частотой дискретизации 44 100 Гц и 16 бит на сэмпл, одна секунда звука занимает в памяти 88 Kb. Все общие звуки Windows, например, оповещающие о входе в систему, записаны в формате WAV. Наиболее обычным применением WAV файла а является хранение несжатого аудио (хотя они могут быть использованы для хранения сжатых форматов, таких как MP3) в формате импульсно-кодовой модуляции, полученной от аналогового источника.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Windows Media Player
  • CyberLink PowerDirector
  • Roxio Creator 2009
Разработано Microsoft & IBM
Тип MIME
  • audio/wav
  • audio/wave
  • audio/x-wav
Полезные ссылки

WMA Преобразование файлов WMA

Используя Zamzar можно конвертировать файлы WMA во множество других форматов

WMA to WAV - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

WMA to WAV

Convert WMA to WAV - online and free - this page also contains information on the WMA and WAV file extensions.

convert WMA to WAV convert WMA to WAV

How to convert a WMA to a WAV file?

  1. Choose the WMA file that you want to convert.
  2. Select WAV as the the format you want to convert your WMA file to.
  3. Click "Convert" to convert your WMA file.

Zamzar Pro Tip: Should you wish to open WMA files then you can use the Microsoft Windows Media Player.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .wma
Category Music File
Description Developed by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions WMA to WAV - Convert file now
View other music file formats
Technical Details In almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file
File extension .wav
Category Music File
Description WAV (WAVE) files are audio files playable via multimedia playback software such as Windows Media Player and other software available for your operating system. These files contain any sounds such as sound effects, music or spoken words. WAV files are large in size and with the advent of MP3 and MP4 WAV files are becoming less popular and less common. They were created and developed by IBM and Microsoft but unlike MP3 and MP4 the WAV file format does not use a form of lossy compression so file sizes are therefore much bigger and now less popular.
Actions Convert WAV file
View other music file formats
Technical Details Wav files are the standard digital audio format in Windows. Using the .WAV file extension, 8- or 16-bit samples can be taken at rates of 11,025 Hz, 22,050 Hz and 44,100 Hz. The highest quality being th 16-bit at 44,100 HZ, this highest level is the sampling rate of an audio CD and uses 88KB of storage per second. All general sounds in Windows, such as when you log in, are in the .WAV format. The default content of a WAV file is uncompressed (although they can be used to store compressed formats such as MP3), pulse code modulated (PCM) digital samples derived from the analog source.
Associated programs CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Developed by Microsoft & IBM
MIME type audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Useful links Find out more about the WAV format
When to use WAV files ?
Convert WAV file

Convert WMA file

Using Zamzar it is possible to convert WMA files to a variety of other formats

WMA to WAV - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch