WMA в AAC

Конвертировать WMA в AAC - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов WMA и AAC.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 480 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .wma
Категория Music File
Описание Разработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия WMA в AAC - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические детали Почти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME audio/x-ms-wma
Полезные ссылки Кодирование Аудио и Видео файлов при помощи Кодеков Windows Media
Обзор Microsoft о формате ASF
Разница между файлами ASF и WMV/WMA
Информация о формате WMA из Библиотеки Конгресса
Convert WMA file
Расширение файла .aac
Категория Music File
Описание AAC похож на MP3. Это выражется глобально в мелких вырезаниях не заметных для человеческого уха, позволяющая тем самым более лёгкую обработку и высокую скорость раздачи. AAC составляет примерно половину размера MP3, но с лучшим качеством. Это по меньшей мере однуa десятая размерa цифровых данных CD. Apple являются крупнейшим потребителeм этого формата и если у вас есть iPod или iPhone, то вы пользователь этого формата, поскольку это Itunes аудио формат по умолчанию.
Действия Convert AAC file
View other music file formats
Технические детали AAC аналогична концепции MP3, но более продвинутая. Этот формат позволяет сжимать файлы, но в большем объёме. Он также является частью стандарта MPEG-4, широко используем для создания небольших цифровых аудио-файлов. Нынешний вариант, указан в стандарте ISO / IEC 14496-3. Как MP3, AAC, является алгоритмом с потерями. Система слуха человек не может слышать тихие звуки одновременно с громкими звуками одинаковой частaты; например, голос разговорa не может быть слышен во время шума незкого полёта самолёта. Это известно как слухового маскирования, позволяя отбрасывание данных с минимальной потерей качества.
Ассоциированные программы KMPlayer
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Windows Media Player
iTunes
Разработано A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
Тип MIME audio/aac
Полезные ссылки Более подробно о формате файла AAC
Как проигрывать файлы AAC
Convert AAC file

Преобразование файлов WMA

Используя Zamzar можно конвертировать файлы WMA во множество других форматов

  • wma в aac (Advanced Audio Coding File)
  • wma в m4a (Compressed video file)
  • wma в m4r (iPhone Ringtone File)
  • wma в mp3 (Compressed audio file)
  • wma в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • wma в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • wma в wav (Windows audio file)

WMA to AAC - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

WMA to AAC

Convert WMA to AAC - online and free - this page also contains information on the WMA and AAC file extensions.

convert WMA to AAC convert WMA to AAC

How to convert a WMA to a AAC file?

  1. Choose the WMA file that you want to convert.
  2. Select AAC as the the format you want to convert your WMA file to.
  3. Click "Convert" to convert your WMA file.

Zamzar Pro Tip: Should you wish to open WMA files then you can use the Microsoft Windows Media Player.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .wma
Category Music File
Description Developed by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions WMA to AAC - Convert file now
View other music file formats
Technical Details In almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file
File extension .aac
Category Music File
Description AAC is similar to MP3. It essentially cuts out, or compresses, information that the human ear cannot pick up thereby making digital files smaller and more easily managed and therefore quicker to download. AAC is about half the size of MP3 but with better quality. It is at least one tenth the size of CD digital data. Apple are the biggest users of this format and if you have an iPod or iPhone then you will have come across this format as it is iTunes default audio format.
Actions Convert AAC file
View other music file formats
Technical Details AAC is similar in concept to MP3 but goes further. It too compresses digital audio files but to a bigger degree. It is also part of the MPEG-4 standard, it is most widely used to create small digital audio files. The current variant is specified in ISO/IEC standard 14496-3. Like MP3, AAC is a lossy algorithm. The human hearing system cannot hear quiet sounds in the presence of loud sounds of a similar frequency; for example, a voice conversation cannot be heard while an aeroplane flies low overhead. This is known as auditory masking, this allows the discarding of data with minimal loss of quality.
Associated programs KMPlayer
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Windows Media Player
iTunes
Developed by A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
MIME type audio/aac
Useful links More detail about the AAC file format
How to play AAC files
Convert AAC file

Convert WMA file

Using Zamzar it is possible to convert WMA files to a variety of other formats

WMA to AAC - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch