Конвертировать WAV в AAC - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

WAV WAV (Audio)

Расширение файла .wav
Категория Audio File
Описание WAV (WAVE) файлы - аудио файлы, проигрываемые с помощью программ для воспроизведения звука, таких как Windows Media Player и других программ, доступных для вашей операционной системы. Эти файлы содержат любые звуки, такие как звуковые эффекты, музыка или произнесенные слова. WAV файлы имеют большой размер, а с появлением MP3 и MP4 файлы WAV становится все менее популярными и менее распространенными. Они были созданы и разработаны компанией IBM и Microsoft, но в отличие от MP3-и MP4, формат WAV не использует сжатие с потерями, поэтому такие файлы имеют большие размеры и все менее популярны сейчас.
Действия
Технические детали Wav файлы - стандартный цифровой аудиоформат Windows. Используя файл с раширением .wav, звук может быть записан в в вариантах 8- и 16- бит на сэмпл с частотой дискретизации 11,025 Гц, 22,050 Гц and 44,100 Гц. Стандартным форматом Audio-CD является аудио с частотой дискретизации 44 100 Гц и 16 бит на сэмпл, одна секунда звука занимает в памяти 88 Kb. Все общие звуки Windows, например, оповещающие о входе в систему, записаны в формате WAV. Наиболее обычным применением WAV файла а является хранение несжатого аудио (хотя они могут быть использованы для хранения сжатых форматов, таких как MP3) в формате импульсно-кодовой модуляции, полученной от аналогового источника.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Windows Media Player
  • CyberLink PowerDirector
  • Roxio Creator 2009
Разработано Microsoft & IBM
Тип MIME
  • audio/wav
  • audio/wave
  • audio/x-wav
Полезные ссылки

AAC AAC (Audio)

Расширение файла .aac
Категория Audio File
Описание AAC похож на MP3. Это выражется глобально в мелких вырезаниях не заметных для человеческого уха, позволяющая тем самым более лёгкую обработку и высокую скорость раздачи. AAC составляет примерно половину размера MP3, но с лучшим качеством. Это по меньшей мере однуa десятая размерa цифровых данных CD. Apple являются крупнейшим потребителeм этого формата и если у вас есть iPod или iPhone, то вы пользователь этого формата, поскольку это Itunes аудио формат по умолчанию.
Действия
Технические детали AAC аналогична концепции MP3, но более продвинутая. Этот формат позволяет сжимать файлы, но в большем объёме. Он также является частью стандарта MPEG-4, широко используем для создания небольших цифровых аудио-файлов. Нынешний вариант, указан в стандарте ISO / IEC 14496-3. Как MP3, AAC, является алгоритмом с потерями. Система слуха человек не может слышать тихие звуки одновременно с громкими звуками одинаковой частaты; например, голос разговорa не может быть слышен во время шума незкого полёта самолёта. Это известно как слухового маскирования, позволяя отбрасывание данных с минимальной потерей качества.
Ассоциированные программы
  • iTunes
  • Windows Media Player
  • RealPlayer
  • KMPlayer
  • VideoLAN VLC Media Player
Разработано A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
Тип MIME
  • audio/aac
Полезные ссылки

WAV Преобразование файлов WAV

Используя Zamzar можно конвертировать файлы WAV во множество других форматов

WAV to AAC - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

WAV to AAC

Convert WAV to AAC - online and free - this page also contains information on the WAV and AAC file extensions.

convert WAV to AAC convert WAV to AAC

How to convert a WAV to a AAC file?

  1. Choose the WAV file that you want to convert.
  2. Select AAC as the the format you want to convert your WAV file to.
  3. Click "Convert" to convert your WAV file.

Zamzar Pro Tip: Pretty much all modern media players will play WAV files.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .wav
Category Music File
Description WAV (WAVE) files are audio files playable via multimedia playback software such as Windows Media Player and other software available for your operating system. These files contain any sounds such as sound effects, music or spoken words. WAV files are large in size and with the advent of MP3 and MP4 WAV files are becoming less popular and less common. They were created and developed by IBM and Microsoft but unlike MP3 and MP4 the WAV file format does not use a form of lossy compression so file sizes are therefore much bigger and now less popular.
Actions WAV to AAC - Convert file now
View other music file formats
Technical Details Wav files are the standard digital audio format in Windows. Using the .WAV file extension, 8- or 16-bit samples can be taken at rates of 11,025 Hz, 22,050 Hz and 44,100 Hz. The highest quality being th 16-bit at 44,100 HZ, this highest level is the sampling rate of an audio CD and uses 88KB of storage per second. All general sounds in Windows, such as when you log in, are in the .WAV format. The default content of a WAV file is uncompressed (although they can be used to store compressed formats such as MP3), pulse code modulated (PCM) digital samples derived from the analog source.
Associated programs CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Developed by Microsoft & IBM
MIME type audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Useful links Find out more about the WAV format
When to use WAV files ?
Convert WAV file
File extension .aac
Category Music File
Description AAC is similar to MP3. It essentially cuts out, or compresses, information that the human ear cannot pick up thereby making digital files smaller and more easily managed and therefore quicker to download. AAC is about half the size of MP3 but with better quality. It is at least one tenth the size of CD digital data. Apple are the biggest users of this format and if you have an iPod or iPhone then you will have come across this format as it is iTunes default audio format.
Actions Convert AAC file
View other music file formats
Technical Details AAC is similar in concept to MP3 but goes further. It too compresses digital audio files but to a bigger degree. It is also part of the MPEG-4 standard, it is most widely used to create small digital audio files. The current variant is specified in ISO/IEC standard 14496-3. Like MP3, AAC is a lossy algorithm. The human hearing system cannot hear quiet sounds in the presence of loud sounds of a similar frequency; for example, a voice conversation cannot be heard while an aeroplane flies low overhead. This is known as auditory masking, this allows the discarding of data with minimal loss of quality.
Associated programs KMPlayer
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Windows Media Player
iTunes
Developed by A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
MIME type audio/aac
Useful links More detail about the AAC file format
How to play AAC files
Convert AAC file

Convert WAV file

Using Zamzar it is possible to convert WAV files to a variety of other formats

WAV to AAC - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch