Конвертировать 3GP в AAC - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

3GP 3GP (Video)

Расширение файла .3gp
Категория Video File
Описание 3GP это формат файлов предназначен для видео на мобильных телефонах. 3GP является контейнером, который облегчает создание, редактирование, передачу и просмотр видео и аудио с помощью мобильного телефона 3G. Он поддерживается большинством смартфонов, в том числе Apple Iphone.
Действия
Технические детали 3GP основан на структуре MPEG-4 Часть 14, так же известный как MP4. 3GP была разработана, чтобы уменьшить расходы памяти с точки зрения хранения и передачь, доступа обрапотки видео файлов смартфонами.
Ассоциированные программы
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Разработано 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
Тип MIME
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Полезные ссылки

AAC AAC (Audio)

Расширение файла .aac
Категория Audio File
Описание AAC похож на MP3. Это выражется глобально в мелких вырезаниях не заметных для человеческого уха, позволяющая тем самым более лёгкую обработку и высокую скорость раздачи. AAC составляет примерно половину размера MP3, но с лучшим качеством. Это по меньшей мере однуa десятая размерa цифровых данных CD. Apple являются крупнейшим потребителeм этого формата и если у вас есть iPod или iPhone, то вы пользователь этого формата, поскольку это Itunes аудио формат по умолчанию.
Действия
Технические детали AAC аналогична концепции MP3, но более продвинутая. Этот формат позволяет сжимать файлы, но в большем объёме. Он также является частью стандарта MPEG-4, широко используем для создания небольших цифровых аудио-файлов. Нынешний вариант, указан в стандарте ISO / IEC 14496-3. Как MP3, AAC, является алгоритмом с потерями. Система слуха человек не может слышать тихие звуки одновременно с громкими звуками одинаковой частaты; например, голос разговорa не может быть слышен во время шума незкого полёта самолёта. Это известно как слухового маскирования, позволяя отбрасывание данных с минимальной потерей качества.
Ассоциированные программы
  • iTunes
  • Windows Media Player
  • RealPlayer
  • KMPlayer
  • VideoLAN VLC Media Player
Разработано A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
Тип MIME
  • audio/aac
Полезные ссылки

3GP Преобразование файлов 3GP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы 3GP во множество других форматов

3GP to AAC - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert 3GP to AAC - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

3GP 3GP (Video)

File extension .3gp
Category Video File
Description 3GP is a file format designed for video on mobile phones. 3GP is a container that facilitates the creation, editing, transfer and viewing of video and audio using a 3G mobile phone. It is supported by most smartphones, including the Apple iPhone.
Actions
Technical Details 3GP is based on the structure of MPEG-4 Part 14, otherwise known as MP4. 3GP was designed to reduce the overhead in terms of storage and bandwidth to allow video files that could be handled by smartphones.
Associated programs
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Developed by 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
MIME type
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Useful links

AAC AAC (Audio)

File extension .aac
Category Audio File
Description AAC is similar to MP3. It essentially cuts out, or compresses, information that the human ear cannot pick up thereby making digital files smaller and more easily managed and therefore quicker to download. AAC is about half the size of MP3 but with better quality. It is at least one tenth the size of CD digital data. Apple are the biggest users of this format and if you have an iPod or iPhone then you will have come across this format as it is iTunes default audio format.
Actions
Technical Details AAC is similar in concept to MP3 but goes further. It too compresses digital audio files but to a bigger degree. It is also part of the MPEG-4 standard, it is most widely used to create small digital audio files. The current variant is specified in ISO/IEC standard 14496-3. Like MP3, AAC is a lossy algorithm. The human hearing system cannot hear quiet sounds in the presence of loud sounds of a similar frequency; for example, a voice conversation cannot be heard while an aeroplane flies low overhead. This is known as auditory masking, this allows the discarding of data with minimal loss of quality.
Associated programs
  • iTunes
  • Windows Media Player
  • RealPlayer
  • KMPlayer
  • VideoLAN VLC Media Player
Developed by A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
MIME type
  • audio/aac
Useful links

3GP Convert 3GP file

Using Zamzar it is possible to convert 3GP files to a variety of other formats

3GP to AAC - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch