Конвертировать 3GP в MPG - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

3GP 3GP (Video)

Расширение файла .3gp
Категория Video File
Описание 3GP это формат файлов предназначен для видео на мобильных телефонах. 3GP является контейнером, который облегчает создание, редактирование, передачу и просмотр видео и аудио с помощью мобильного телефона 3G. Он поддерживается большинством смартфонов, в том числе Apple Iphone.
Действия
Технические детали 3GP основан на структуре MPEG-4 Часть 14, так же известный как MP4. 3GP была разработана, чтобы уменьшить расходы памяти с точки зрения хранения и передачь, доступа обрапотки видео файлов смартфонами.
Ассоциированные программы
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Разработано 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
Тип MIME
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Полезные ссылки

MPG MPG (Video)

Расширение файла .mpg
Категория Video File
Описание MPG обычно ассоциируется с аудио и видео компрессией MPEG-1 или MPEG-2. Это сделано для того, чтобы сжать аудио и видео в форматы, которые можно загрузить. Фильмы с таким расширением имеют небольшие размеры и хорошее качество, но качество отличается от оригинальных видеокассет. Этот формат может работать на Mac, Windows и других портативных устройствах.
Действия
Технические детали MPEG-1 является стандартом сжатия аудио и видео с потерями. Он предназначен для сжатия VHS- сырого цифрового видео и аудио компакт-дисков до 1,5 Мбит / с (26: 1 и 6: 1 коэффициента сжатия соответственно) без чрезмерной потери качества, что делает видео компакт-диски, цифровое кабельное / спутниковое телевидение и цифровое радиовещание (DAB) возможным. Сегодня, MPEG-1 стал самым широко совместимым форматом аудио / видео в мире, и используется в большом количестве продуктов и технологий. Пожалуй, самая известная часть стандарта MPEG-1 - формат MP3.
Ассоциированные программы
  • Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Разработано ISO, IEC
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

3GP Преобразование файлов 3GP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы 3GP во множество других форматов

3GP to MPG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert 3GP to MPG - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

3GP 3GP (Video)

File extension .3gp
Category Video File
Description 3GP is a file format designed for video on mobile phones. 3GP is a container that facilitates the creation, editing, transfer and viewing of video and audio using a 3G mobile phone. It is supported by most smartphones, including the Apple iPhone.
Actions
Technical Details 3GP is based on the structure of MPEG-4 Part 14, otherwise known as MP4. 3GP was designed to reduce the overhead in terms of storage and bandwidth to allow video files that could be handled by smartphones.
Associated programs
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Developed by 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
MIME type
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Useful links

MPG MPG (Video)

File extension .mpg
Category Video File
Description MPG is commonly associated with video and audio compressions MPEG-1 or MPEG-2. This is designed to compress audio and video to formats that can be downloaded. Movies with this extension are of lower sizes and greater quality, but quality differs from original VCR videos. This file format can run on Mac, Windows and other portable devices.
Actions
Technical Details MPEG-1 is a standard for lossy compression of video and audio. It is designed to compress VHS-quality RAW digital video and CD audio down to 1.5 Mbit/s (26:1 and 6:1 compression ratios respectively) without excessive quality loss, making video CDs, digital cable/satellite TV and digital audio broadcasting (DAB) possible. Today, MPEG-1 has become the most widely compatible lossy audio/video format in the world, and is used in a large number of products and technologies. Perhaps the best-known part of the MPEG-1 standard is the MP3 audio format it introduced.
Associated programs
  • Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Developed by ISO, IEC
MIME type
  • audio/mpeg
Useful links

3GP Convert 3GP file

Using Zamzar, it is possible to convert 3GP files to a variety of other formats

3GP to MPG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch