Конвертировать 3GP в 3G2 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

3GP 3GP (Video)

Расширение файла .3gp
Категория Video File
Описание 3GP это формат файлов предназначен для видео на мобильных телефонах. 3GP является контейнером, который облегчает создание, редактирование, передачу и просмотр видео и аудио с помощью мобильного телефона 3G. Он поддерживается большинством смартфонов, в том числе Apple Iphone.
Действия
Технические детали 3GP основан на структуре MPEG-4 Часть 14, так же известный как MP4. 3GP была разработана, чтобы уменьшить расходы памяти с точки зрения хранения и передачь, доступа обрапотки видео файлов смартфонами.
Ассоциированные программы
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Разработано 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
Тип MIME
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Полезные ссылки

3G2 3G2 (Video)

Расширение файла .3g2
Категория Video File
Описание 3g2 был первоначально разработан 3им генеральным партнёрством 2. Это аудио и видео формат для использования на 3G-телефонaх. Также может быть использован на некоторых 2G и 4G телефонaх. Он предназначен для передачи мультимедийных файлов через Интернет и в основном используется для просмотра видео на мобильных телефонах. 3G2 также известен как 3GPP2, основон на стандарте MPEG-4, который был получен из QuickTime от Apple. Вы, вероятно, знакомы с ним, если у вас есть Iphone.
Действия
Технические детали 3g2 очень похож на MPEG-4 Part 14 (MP4), но гораздо более упрощен. Он предназначен для снижения требований в целях удовлетворения использования на мобильныx телефонax. Он также предназначен для увеличения свабодной памяти - он сохраняит видеопотоки как MPEG-4 Part 2 или MPEG-4 Part 10, но так же аудио потоков таких как AMR-WB, AMR-NB, AMR-WB +, ОН-AAC или AAC-LC. Идея состоит в том, что 3g2 ставит окцент на хранилище и перевод
Ассоциированные программы
  • Apple QuickTime Player
  • VideoLAN VLC Media Player
  • Microsoft Media Player Classic
  • Totem
  • GOM Player
Разработано 3rd Generation Partnership Project 2
Тип MIME
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Полезные ссылки

3GP Преобразование файлов 3GP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы 3GP во множество других форматов

3GP to 3G2 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert 3GP to 3G2 - online and free

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

3GP 3GP (Video)

File extension .3gp
Category Video File
Description 3GP is a file format designed for video on mobile phones. 3GP is a container that facilitates the creation, editing, transfer and viewing of video and audio using a 3G mobile phone. It is supported by most smartphones, including the Apple iPhone.
Actions
Technical Details 3GP is based on the structure of MPEG-4 Part 14, otherwise known as MP4. 3GP was designed to reduce the overhead in terms of storage and bandwidth to allow video files that could be handled by smartphones.
Associated programs
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Developed by 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
MIME type
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Useful links

3G2 3G2 (Video)

File extension .3g2
Category Video File
Description 3g2 was originally developed by the 3rd Generation Partnership Project 2. It is an audio and video format for use on 3G phones. It can also be played on some 2G and 4G phones. It is designed for transmitting multimedia files over the internet and is mainly used for viewing videos on mobile phones. 3G2 is also known as 3GPP2 which is based on the MPEG-4 standard which was derived from Apple's QuickTime. You are probably familiar with it if you have an Iphone.
Actions
Technical Details 3g2 is very much like MPEG-4 Part 14 (MP4) but a much more simplified version of it. It is designed to reduce bandwidth requirements in order to accommodate mobile phones. It is also designed to decrease storage - it stores video streams as MPEG-4 Part 2 or MPEG-4 part 10. It stores audio streams such as AMR-WB, AMR-NB, AMR-WB+, HE-AAC or AAC-LC. The idea is that 3g2 stores and transfers the most significant bytes first.
Associated programs
  • Apple QuickTime Player
  • VideoLAN VLC Media Player
  • Microsoft Media Player Classic
  • Totem
  • GOM Player
Developed by 3rd Generation Partnership Project 2
MIME type
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Useful links

3GP Convert 3GP file

Using Zamzar it is possible to convert 3GP files to a variety of other formats

3GP to 3G2 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch