Конвертировать 3GP в IPAD - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

3GP 3GP (Video)

Расширение файла .3gp
Категория Video File
Описание 3GP это формат файлов предназначен для видео на мобильных телефонах. 3GP является контейнером, который облегчает создание, редактирование, передачу и просмотр видео и аудио с помощью мобильного телефона 3G. Он поддерживается большинством смартфонов, в том числе Apple Iphone.
Действия
Технические детали 3GP основан на структуре MPEG-4 Часть 14, так же известный как MP4. 3GP была разработана, чтобы уменьшить расходы памяти с точки зрения хранения и передачь, доступа обрапотки видео файлов смартфонами.
Ассоциированные программы
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Разработано 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
Тип MIME
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Полезные ссылки

IPAD IPAD (Video)

Расширение файла .ipad
Категория Video File
Описание MP4 файлы (MPEG-4 Part 14) это мультимедийные файлы. MP4 это формат, который может хранить видео, аудио и данные субтитров (в зависимости от содержания). С тех пор, как магазины, такие как ITunes используют этот формат, и он используется с iPod и PlayStation Portable (PSP), MP4 файлы стали более распространенными.
Действия
Технические детали MPEG-4 Part 14 или MP4, формально ISO / IEC 14496-14: 2003, является мультимедийным форматом файла указанный как Part MPEG-4. Это наиболее часто используемыq для хранения цифрового видео и цифрового аудио потоков, особенно тех, которые определены MPEG, но также может быть использован для хранения других данных, таких как субтитры и неподвижные изображения. Как и большинство современных форматов контейнеров, MPEG-4 Part 14 позволяет потоковое вещание через интернет. Отдельная дорожка используется для включения информации о потоке. Единственное официальное расширение файла MPEG-4 Part 14 это .mp4.
Ассоциированные программы
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

3GP Преобразование файлов 3GP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы 3GP во множество других форматов

3GP to IPAD - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert 3GP to IPAD - online and free

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

3GP 3GP (Video)

File extension .3gp
Category Video File
Description 3GP is a file format designed for video on mobile phones. 3GP is a container that facilitates the creation, editing, transfer and viewing of video and audio using a 3G mobile phone. It is supported by most smartphones, including the Apple iPhone.
Actions
Technical Details 3GP is based on the structure of MPEG-4 Part 14, otherwise known as MP4. 3GP was designed to reduce the overhead in terms of storage and bandwidth to allow video files that could be handled by smartphones.
Associated programs
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Developed by 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
MIME type
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Useful links

IPAD IPAD (Video)

File extension .ipad
Category Video File
Description MP4 files (MPEG-4 Part 14) are multimedia files. MP4 is a container format that can store video, audio and subtitle data (as well as more depending on content). Since stores like iTunes uses this container format, and it is used with iPod and PlayStation Portable (PSP), MP4 files have become more common.
Actions
Technical Details MPEG-4 Part 14 or MP4, formally ISO/IEC 14496-14:2003, is a multimedia container format standard specified as a part of MPEG-4. It is most commonly used to store digital video and digital audio streams, especially those defined by MPEG, but can also be used to store other data such as subtitles and still images. Like most modern container formats, MPEG-4 Part 14 allows streaming over the Internet. A separate hint track is used to include streaming information in the file. The only official filename extension for MPEG-4 Part 14 files is .mp4.
Associated programs
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type
  • audio/mpeg
Useful links

3GP Convert 3GP file

Using Zamzar it is possible to convert 3GP files to a variety of other formats

3GP to IPAD - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch