Конвертировать 3GP в FLV - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

3GP 3GP (Video)

Расширение файла .3gp
Категория Video File
Описание 3GP это формат файлов предназначен для видео на мобильных телефонах. 3GP является контейнером, который облегчает создание, редактирование, передачу и просмотр видео и аудио с помощью мобильного телефона 3G. Он поддерживается большинством смартфонов, в том числе Apple Iphone.
Действия
Технические детали 3GP основан на структуре MPEG-4 Часть 14, так же известный как MP4. 3GP была разработана, чтобы уменьшить расходы памяти с точки зрения хранения и передачь, доступа обрапотки видео файлов смартфонами.
Ассоциированные программы
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Разработано 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
Тип MIME
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Полезные ссылки

FLV FLV (Video)

Расширение файла .flv
Категория Video File
Описание Формат Flash Video это формат видео созданный Adobe Systems. Flash Video был принят многими сайтами в качестве стандартного формата онлайн-видео. Использующие его популярные сайты: YouTube, Hulu, Vevo, Yahoo! Video, Metacafe, Reuters.com, и многие другие.  Flash Video доступен для просмотра на большинстве операционных систем, за исключением iOS, через Adobe Flash Player и плагины для веб-браузеров, а также несколькими программами сторонних разработчиков.
Действия
Технические детали Flash Video FLV-файлы содержат битовые потоки видео, которые являются вариантом видео стандарта H.263 под названием Sorenson Spark (FourCC FLV1). Sorenson Spark это старый кодек FLV-файлов, но он также широко распространен и совместим, потому что он был первым видео-кодеком поддерживаемым Flash Player-ом.  FLV формат Flash Video поддерживает две версии так называемого 'ScreenShare' кодека, который является форматом кодирования предназначенным для скринкастов. Оба эти формата основаны на растровых плитках и могут быть сжаты с потерями за счет уменьшения глубины цвета с использованием Zlib. Вторая версия совместима только с Flash Player 8 и более новыми версиями - Аудио в Flash видео файлов, как правило, кодируется в MP3. Однако, аудио в Flash Video FLV файлах, записанных с микрофона пользователя, используется собственный кодек Nellymoser Asao.  FLV файлы также поддерживают несжатое аудио или формат аудио ADPCM.
Ассоциированные программы
  • VideoLAN VLC Media Player
  • Windows Media Player
  • FFDShow
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано Adobe Systems Incorporated
Тип MIME
  • video/x-flv
Полезные ссылки

3GP Преобразование файлов 3GP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы 3GP во множество других форматов

3GP to FLV - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert 3GP to FLV - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

3GP 3GP (Video)

File extension .3gp
Category Video File
Description 3GP is a file format designed for video on mobile phones. 3GP is a container that facilitates the creation, editing, transfer and viewing of video and audio using a 3G mobile phone. It is supported by most smartphones, including the Apple iPhone.
Actions
Technical Details 3GP is based on the structure of MPEG-4 Part 14, otherwise known as MP4. 3GP was designed to reduce the overhead in terms of storage and bandwidth to allow video files that could be handled by smartphones.
Associated programs
  • QuickTime Player
  • VLC Media Player
  • Windows Media Player
Developed by 3rd Generation Partnership Project (3GPP)
MIME type
  • video/3gpp
  • audio/3gpp
Useful links

FLV FLV (Video)

File extension .flv
Category Video File
Description The Flash Video format is a video format defined by Adobe Systems. Flash Video has been accepted as the default online video format by many sites. Notable users of it include YouTube, Hulu, VEVO, Yahoo! Video, metacafe, Reuters.com, and many other news providers. Flash Video is viewable on most operating systems except iOS, via the Adobe Flash Player and web browser plugin or one of several third-party programs.
Actions
Technical Details Flash Video FLV files contain video bit streams which are a proprietary variant of the H.263 video standard, under the name of Sorenson Spark (FourCC FLV1). Sorenson Spark is an older codec for FLV files but it is also a widely available and compatible one, because it was the first video codec supported in Flash Player. The Flash Video FLV file format supports two versions of a so called 'screenshare' (Screen video) codec which is an encoding format designed for screencasts. Both these formats are bitmap tile based, can be lossy by reducing color depths and are compressed using zlib. The second version is only playable in Flash Player 8 and newer - Audio in Flash Video files is usually encoded as MP3. However, audio in Flash Video FLV files recorded from the user's microphone use the proprietary Nellymoser Asao Codec. FLV files also support uncompressed audio or ADPCM format audio.
Associated programs
  • VideoLAN VLC Media Player
  • Windows Media Player
  • FFDShow
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by Adobe Systems Incorporated
MIME type
  • video/x-flv
Useful links

3GP Convert 3GP file

Using Zamzar, it is possible to convert 3GP files to a variety of other formats

3GP to FLV - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch