WMA в MP4

Конвертировать WMA в MP4 - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов WMA и MP4.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .wma
Категория Audio File
Описание Разработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия WMA в MP4 - Конвертировать файл сейчас
View other audio file formats
Технические детали Почти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME audio/x-ms-wma
Полезные ссылки Кодирование Аудио и Видео файлов при помощи Кодеков Windows Media
Обзор Microsoft о формате ASF
Разница между файлами ASF и WMV/WMA
Информация о формате WMA из Библиотеки Конгресса
Convert WMA file
Расширение файла .mp4
Категория Video File
Описание MP4 файлы (MPEG-4 Part 14) это мультимедийные файлы. MP4 это формат, который может хранить видео, аудио и данные субтитров (в зависимости от содержания). С тех пор, как магазины, такие как ITunes используют этот формат, и он используется с iPod и PlayStation Portable (PSP), MP4 файлы стали более распространенными.
Действия Convert MP4 file
View other video file formats
Технические детали MPEG-4 Part 14 или MP4, формально ISO / IEC 14496-14: 2003, является мультимедийным форматом файла указанный как Part MPEG-4. Это наиболее часто используемыq для хранения цифрового видео и цифрового аудио потоков, особенно тех, которые определены MPEG, но также может быть использован для хранения других данных, таких как субтитры и неподвижные изображения. Как и большинство современных форматов контейнеров, MPEG-4 Part 14 позволяет потоковое вещание через интернет. Отдельная дорожка используется для включения информации о потоке. Единственное официальное расширение файла MPEG-4 Part 14 это .mp4.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Microsoft Windows Media Player
VideoLAN VLC Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME audio/mpeg
Полезные ссылки Подробная информация о формате MP4
Как проигрывать файлы MP4
Convert MP4 file

Преобразование файлов WMA

Используя Zamzar можно конвертировать файлы WMA во множество других форматов

  • wma в aac (Advanced Audio Coding File)
  • wma в m4a (Compressed video file)
  • wma в m4r (iPhone Ringtone File)
  • wma в mp3 (Compressed audio file)
  • wma в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • wma в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • wma в wav (Windows audio file)

WMA to MP4 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

WMA to MP4

Convert WMA to MP4 - online and free - this page also contains information on the WMA and MP4 file extensions.

convert WMA to MP4 convert WMA to MP4

How to convert a WMA to a MP4 file?

  1. Choose the WMA file that you want to convert.
  2. Select MP4 as the the format you want to convert your WMA file to.
  3. Click "Convert" to convert your WMA file.

Zamzar Pro Tip: Should you wish to open WMA files then you can use the Microsoft Windows Media Player.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .wma
Category Music File
Description Developed by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions WMA to MP4 - Convert file now
View other music file formats
Technical Details In almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file
File extension .mp4
Category Video File
Description MP4 files (MPEG-4 Part 14) are multimedia files. MP4 is a container format that can store video, audio and subtitle data (as well as more depending on content). Since stores like iTunes uses this container format, and it is used with iPod and PlayStation Portable (PSP), MP4 files have become more common.
Actions Convert MP4 file
View other video file formats
Technical Details MPEG-4 Part 14 or MP4, formally ISO/IEC 14496-14:2003, is a multimedia container format standard specified as a part of MPEG-4. It is most commonly used to store digital video and digital audio streams, especially those defined by MPEG, but can also be used to store other data such as subtitles and still images. Like most modern container formats, MPEG-4 Part 14 allows streaming over the Internet. A separate hint track is used to include streaming information in the file. The only official filename extension for MPEG-4 Part 14 files is .mp4.
Associated programs Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Microsoft Windows Media Player
VideoLAN VLC Media Player
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type audio/mpeg
Useful links Detailed information on the MP4 File Format
How to play MP4 files
Convert MP4 file

Convert WMA file

Using Zamzar it is possible to convert WMA files to a variety of other formats

WMA to MP4 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch