Конвертировать AIFC в MP4 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

AIFC AIFC (Audio)

Расширение файла .aifc
Категория Audio File
Описание Формат файла Audio Interchange - это аудиоформат для хранения звуковых данных с ПК и других электронных устройств, он был первоначально разработан Apple в 1988 году. Формат используется для хранения высококачественных дискретизированных аудио и информации о музыкальных инструментах. Вариант .aifc хранит сжатые аудиоданные.
Действия
Технические детали Первоначально AIFF-C был разработан, потому что формат AIFF не допускал сжатых аудиоданных. AIFC позволяет хранить сжатые аудиоданные в структурированном виде. Эти изменения были внесены в формат AIFF для AIFF-C; Идентификатор FORM был изменен с «AIFF» на «AIFC». Общий блок был расширен за счет включения идентификатора типа сжатия и имени типа сжатия. Блок звуковых данных может содержать сжатые аудиоданные. Блок Sound Accelerator (Saxel) является новым. Блок версии формата является новым.
Ассоциированные программы
  • Windows Media Player
  • Apple QuickTime
  • VLC media Player
  • Winamp
Разработано Apple Inc
Тип MIME
  • audio/aifc
Полезные ссылки

MP4 MP4 (Video)

Расширение файла .mp4
Категория Video File
Описание MP4 файлы (MPEG-4 Part 14) это мультимедийные файлы. MP4 это формат, который может хранить видео, аудио и данные субтитров (в зависимости от содержания). С тех пор, как магазины, такие как ITunes используют этот формат, и он используется с iPod и PlayStation Portable (PSP), MP4 файлы стали более распространенными.
Действия
Технические детали MPEG-4 Part 14 или MP4, формально ISO / IEC 14496-14: 2003, является мультимедийным форматом файла указанный как Part MPEG-4. Это наиболее часто используемыq для хранения цифрового видео и цифрового аудио потоков, особенно тех, которые определены MPEG, но также может быть использован для хранения других данных, таких как субтитры и неподвижные изображения. Как и большинство современных форматов контейнеров, MPEG-4 Part 14 позволяет потоковое вещание через интернет. Отдельная дорожка используется для включения информации о потоке. Единственное официальное расширение файла MPEG-4 Part 14 это .mp4.
Ассоциированные программы
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

AIFC Преобразование файлов AIFC

Используя Zamzar можно конвертировать файлы AIFC во множество других форматов

  • aifc в aac (Advanced Audio Coding File)
  • aifc в ac3 (AC3 Audio File)
  • aifc в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • aifc в m4a (Compressed video file)
  • aifc в m4r (iPhone Ringtone File)
  • aifc в mp3 (Compressed audio file)
  • aifc в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • aifc в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • aifc в wav (Windows audio file)
  • aifc в wma (Windows Media Audio)

AIFC to MP4 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert AIFC to MP4 - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

AIFC AIFC (Audio)

File extension .aifc
Category Audio File
Description The Audio Interchange file format is an audio format for storing sound data from PCs and other electronic devices, it was originally developed by Apple in 1988. The format is used to store high quality sampled audio and musical instrument information. The .aifc variant stores compressed audio data.
Actions
Technical Details AIFF-C was originally developed because the AIFF format did not allow compressed audio data. The AIFC allows the ability to store compressed audio data in a structured manner. These changes were made to the AIFF format for AIFF-C; The FORM identifier was changed from 'AIFF' to 'AIFC'. The Common Chunk has been extended to include a compression type ID and a compression type name. The Sound Data Chunk can contain compressed audio data. The Sound Accelerator (Saxel) Chunk is new. The Format Version Chunk is new.
Associated programs
  • Windows Media Player
  • Apple QuickTime
  • VLC media Player
  • Winamp
Developed by Apple Inc
MIME type
  • audio/aifc
Useful links

MP4 MP4 (Video)

File extension .mp4
Category Video File
Description MP4 files (MPEG-4 Part 14) are multimedia files. MP4 is a container format that can store video, audio and subtitle data (as well as more depending on content). Since stores like iTunes uses this container format, and it is used with iPod and PlayStation Portable (PSP), MP4 files have become more common.
Actions
Technical Details MPEG-4 Part 14 or MP4, formally ISO/IEC 14496-14:2003, is a multimedia container format standard specified as a part of MPEG-4. It is most commonly used to store digital video and digital audio streams, especially those defined by MPEG, but can also be used to store other data such as subtitles and still images. Like most modern container formats, MPEG-4 Part 14 allows streaming over the Internet. A separate hint track is used to include streaming information in the file. The only official filename extension for MPEG-4 Part 14 files is .mp4.
Associated programs
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type
  • audio/mpeg
Useful links

AIFC Convert AIFC file

Using Zamzar, it is possible to convert AIFC files to a variety of other formats

  • aifc to aac (Advanced Audio Coding File)
  • aifc to ac3 (AC3 Audio File)
  • aifc to flac (Free Lossless Audio Codec)
  • aifc to m4a (Compressed video file)
  • aifc to m4r (iPhone Ringtone File)
  • aifc to mp3 (Compressed audio file)
  • aifc to mp4 (MPEG-4 Video File)
  • aifc to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • aifc to wav (Windows audio file)
  • aifc to wma (Windows Media Audio)

AIFC to MP4 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch