Конвертировать DOCX в BMP - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

DOCX DOCX (Document)

Расширение файла .docx
Категория Document File
Описание DOCX был введен с программой Microsoft Word 2007, он основан на Open XML и использует сжатие ZIP для уменьшения размера файла. Выгода от наличия открытого XML в том, что файл может быть прочитан приложениями, платформами и интернет-платформами. Однако, чтобы открыть его с помощью любого Microsoft Word, которая предшествовала 2007, потребуется преобразовать DOCX в нормальном формат DOC.
Действия
Технические детали DOCX улучшает управление файлами, данными и восстановлением данных. DOCX расширяет возможности двоичных файлов более ранних версий. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Программе не обязательно быть продуктом Microsoft, это может быть любая программа. Пользователи также могут использовать стандартные преобразования для извлечения или перепрофилирования данных. Кроме того, значительно снижаются проблемы безопасности, так как информация хранится в XML, который является, в сущности, обычным текстом. Таким образом, данные могут без помех проходить через корпоративные брандмауэры.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Word 2007
  • Microsoft Word 2008 (MAC)
  • Word 2010
  • OxygenOffice Professional (Linux)
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Полезные ссылки

BMP BMP (Image)

Расширение файла .bmp
Категория Image File
Описание BMP является стандартным форматом файла изображения, который использовался компьютерами с операционной системой Windows. Формат обычно известен в качестве растровых файлов. Термин “растровое изображение” был изначально придуман в программировании, чтобы подразумевать карту битов. Исторически, когда вы сохраняли изображение на вашем домашнем компьютере, вы могли бы сохранить его как файл .bhp, но это становится все более редким с .jpeg, предпочтительным форматом файла изображения после появления цифровых камер.
Действия
Технические детали Растровые файлы размещены в формате device-independent bitmap (DIB). Этот термин означает, что растровое изображение определяет цвета пиксела в форме, независимой от метода, используемого дисплеем для представления цвета. Это позволяет Windows показывать растровое изображение на любом типе отображающего устройства, например, мониторе.
Ассоциированные программы
  • MS Paint
  • Microsoft Photo Editor
  • Adobe Photoshop
  • Paintbrush
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • Image/x-ms-bmp
Полезные ссылки

DOCX Преобразование файлов DOCX

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DOCX во множество других форматов

DOCX to BMP - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

DOCX to BMP

Convert DOCX to BMP - online and free - this page also contains information on the DOCX and BMP file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .docx
Category Document File
Description DOCX was introduced with Microsoft Word 2007, it's based on open XML and uses ZIP compression for smaller file sizes. The benefit of having open XML is that it is able to be read by applications, platforms and Internet Platforms. However to open it using any Microsoft Word that predated 2007 would require DOCX to be converted into a normal doc format.
Actions DOCX to BMP - Convert file now
View other document file formats
Technical Details DOCX improves file and data management and data recovery. DOCX extends what is possible with the binary files of earlier versions. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. The application does not need to be a Microsoft product it can be any application. Users can also use standard transformations to extract or repurpose the data. In addition, security concerns are drastically reduced because the information is stored in XML, which is essentially plain text. Thus, the data can pass through corporate firewalls without hindrance.
Associated programs Microsoft Word 2007
Microsoft Word 2008 (MAC)
OxygenOffice Professional (Linux)
Word 2010
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Useful links More detailed information on docx files
Alternative ways to open docx files
Convert DOCX file
File extension .bmp
Category Image File
Description BMP is a standard image file format which was historically used by computers running the Windows operating system. The format is more commonly know as Bitmap files. The term bitmap was originally coined in computer programming to refer to a map of bits. Historically when you saved an image on your home PC you might have saved it as a .bhp file, this is becoming less common with .jpeg the preferred image file format with the advent of digital cameras.
Actions Convert BMP file
View other image file formats
Technical Details Bitmap files are housed in a device-independent bitmap (DIB) format. The term device independent means that the bitmap specifies pixel color in a form independent of the method used by a display to represent color. This enables Windows to show the bitmap on any type of display device - such as your monitor.
Associated programs Adobe Photoshop
MS Paint
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Developed by Microsoft
MIME type Image/x-ms-bmp
Useful links More detailed information on BMP files
What programs can I use to open a BMP file ?
Convert BMP file

Convert DOCX file

Using Zamzar it is possible to convert DOCX files to a variety of other formats

DOCX to BMP - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch