CDR в SVG

Конвертировать CDR в SVG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов CDR и SVG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .cdr
Категория Image File
Описание CDR был форматом файлов, разработанный в корпорации Corel и используется в основном для векторных графических рисунков. Он используется в качестве формата по умолчанию в приложении Corel Draw, которое было впервые разработано в 1987 году Майклом Бульон и Пэт Бейрн, которым было поручено разработать векторную программу на основе иллюстрации, которую Corel мог бы паковать с помощью своих программ. В 2007 Microsoft возражает против него, ошибочно обвиняя формат CDR в некоторых уязвимостях в пакете Microsoft Office. Они пришли к выводу, что на самом деле это было неточными, и разработали кучу инструментов, чтобы позволить пользователям импортировать CDR файлы в MS Office 2003.
Действия CDR в SVG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали Нет общедоступной спецификации формата файла CDR. Он, однако, развивался с течением времени от его первичное размещения в январе 1989 года и по сей день, когда это совсем другой зверь по сравнению с тем, который изначально был разработан, чтобы включить в себя, в том числе, поддержку управления цветом и дополнительными цветами, и имеет базовую поддержку текста.
Ассоциированные программы Adobe Illustrator
Adobe Reader
Corel PaintShop Photo Pro
Corel WordPerfect Office
LibreOffice
Разработано Corel Corporation
Тип MIME application/cdr
application/x-cdr
image/cdr
image/x-cdr
Полезные ссылки Более подробная информация о пакете Corel Draw
Convert CDR file
Расширение файла .svg
Категория Image File
Описание Масштабируемая векторная графика (SVG) является форматом на основе векторных изображений XML для 2d графики, который поддерживает интерактивность и анимацию. Изображения и поведение SVG определяются в текстовых файлах XML. SVG-файлы можно редактировать с помощью любого текстового редактора, так как по существу это всего лишь XML файлы. Все современные браузеры поддерживают SVG-файлы и выдавают их разметки.
Действия Convert SVG file
View other image file formats
Технические детали SVG используется для определения векторной графики для Сети и определяет графику в формате XML. Эти файлы не теряют качества, когда они масштабируются или их размеры изменяются. Каждый элемент и атрибут в файле SVG может быть анимирован. Файлы SVG поставляются с рекомендацией «W3C» и интегрируются с другими стандартами «W3C», такими как DOM и XSL.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Corel SVG Viewer
Разработано World Wide Web Consortium
Тип MIME image/svg+xml
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах SVG
Введение в файлы SVG
Convert SVG file

Преобразование файлов CDR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы CDR во множество других форматов

  • cdr в ai (Adobe Illustrator Artwork)
  • cdr в bmp (Windows bitmap)
  • cdr в eps (Encapsulated PostScript)
  • cdr в gif (Compuserve graphics interchange)
  • cdr в jpg (JPEG compliant image)
  • cdr в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • cdr в pdf (Portable Document Format)
  • cdr в png (Portable Network Graphic)
  • cdr в svg (Scalable Vector Graphics)
  • cdr в tga (Truevision Targa Graphic)
  • cdr в tiff (Tagged image file format)
  • cdr в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • cdr в webp (Lossily compressed image file)

CDR to SVG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert CDR to SVG - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

CDR CDR (Image)

File extension .cdr
Category Image File
Description CDR was a file format developed by the Corel Corporation and is used primarily for Vector graphic drawings. It is used as the default format from the Corel Draw application which was first developed in 1987 by Michael Bouillon and Pat Beirne who were tasked with developing a vector based illustration program that Corel could package with their desktop publishing solutions. In 2007 Microsoft took exception to the CDR format wrongly blaming it for some security vulnerabilities in it's Microsoft Office suite of products. They concluded that actually this was innacurate and developed a bunch of tools to allow users to import CDR files into MS Office 2003.
Actions
Technical Details There is no publicly available CDR file format specification. It has however evolved over time from it's initial offering in January 1989 to the present day where it is a different beast to what was initially developed to include including support for color management and spot colors, and has a basic support for text.
Associated programs
  • Adobe Reader
  • Adobe Illustrator
  • Corel PaintShop Photo Pro
  • Corel WordPerfect Office
  • LibreOffice
Developed by Corel Corporation
MIME type
  • application/cdr
  • application/x-cdr
  • image/cdr
  • image/x-cdr
Useful links

SVG SVG (Image)

File extension .svg
Category Image File
Description Scalable Vector Graphics (SVG) are XML based vector image format for 2d graphics that support interactivity and animation. SVG images and the behaviour of them are defined in XML text files. SVG files can be edited with any text editor as essentially they are just XML files. All modern web browsers support SVG files and can render their markup.
Actions
Technical Details SVG is used to define vector-based graphics for the Web and defines the graphics in XML format. These files do not lose quality when they are zoomed or resized. Every element and attribute within the SVG file can be animated. SVG files come with a W3C recommendation and integrates with other W3C standards such as the DOM and XSL.
Associated programs
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Corel SVG Viewer
Developed by World Wide Web Consortium
MIME type
  • image/svg+xml
Useful links

CDR Convert CDR file

Using Zamzar, it is possible to convert CDR files to a variety of other formats

CDR to SVG - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch