PNG в PS

Конвертировать PNG в PS - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов PNG и PS.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

png PNG (Image)

Расширение файла .png
Категория Image File
Описание PNG (произносится пинг) – это формат хранения побитовых (растровых) изображений на компьютере. Изначально он был создан в качестве замены GIF формату, после того как компании – разработчики GIF – объявили о намерении требовать авторский гонорар за его использование. PNG использует индексированные цвета и сжатие без потери качества (подобно .GIF формату), но без ограничений, связанных с авторскими правами. Он не позволяет создавать анимированные изображения в отличие от GIF формата.
Действия PNG в PS - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали Изображения в формате PNG во многом превосходят аналоги в .GIF, поскольку содержат 8-битный канал прозрачности для изменения уровня прозрачности цветов в изображении от непроницаемого до прозрачного, тогда как GIF изображения поддерживают только крайнюю степень прозрачности или непрозрачности. PNG поддерживает 24-битную RGB палитру и серую шкалу. Формат PNG предназначался для передачи изображений через Интернет, а не для хранения профессиональной графики, поэтому он не поддерживает другие цветовые модели (например, CMYK).
Ассоциированные программы Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Safari
Разработано PNG Development Group
Тип MIME image/png
Полезные ссылки Более подробно о PNG файлах
Как открыть PNG файл?
PNG Converter

ps PS (Document)

Расширение файла .ps
Категория Document File
Описание Разработанное в 1982 году компанией Adobe Systems, расширение .ps используется издательской индустрией. До PostScript не было возможности печатать изображения и текст на той же странице. PostScript разрешил этот вопрос, создав язык для описания содержимого страницы. Этот тип файла произвел революцию в издательском деле, позволяя использовать определенные изогнутые элементы для печати, которые ранее могли быть напечатаны только на специализированных CAD принтерах. Хотя этот тип файла уже не так популярен, он по-прежнему является важным типом файла.
Действия Convert PS file
View other document file formats
Технические детали PostScript фактически является языком программирования, а также типом файла. Обычно файлы создаются в таких приложениях, как Adobe Acrobat или Quark Xpress. Большинство принтеров и программ продолжают поддерживать ныне устаревший формат файла, единственным предварительным условием является утилита принтера, поддерживающего PostScript. Файл в основном содержит набор инструкций, которые предписывают принтеру, что печатать, обеспечивают координаты на странице, регулируют, где объект или текст должны быть напечатаны.
Ассоциированные программы Adobe Acrobat
Adobe Photoshop
Quark Xpress
Разработано Adobe Systems
Тип MIME application/postscript
Полезные ссылки Больше информации о Microsoft Powerpoint
10 Великолепных советов о Powerpoint
Спецификация бинарного формата файлов Microsoft Office
Convert PS file

png Преобразование файлов PNG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PNG во множество других форматов

PNG to PS - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PNG to PS

Convert PNG to PS - online and free - this page also contains information on the PNG and PS file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .png
Category Image File
Description PNG pronounced ping is a format for storing bitmapped (raster) images on computers. It was created originally to replace the GIF file format when it was announced that the companies who created the GIF format wanted royalties. PNG uses indexed colors and lossless compression (like a .GIF file), but without those copyright limitations; it cannot be animated like a GIF image.
Actions PNG to PS - Convert file now
View other image file formats
Technical Details PNG images are in many ways better than .GIF as they also include an 8-bit transparency channel, which allows the colors in the image to fade from opaque to transparent; GIF images only support fully opaque or fully transparent pixels. PNG supports palettes of 24-bit RGB colors, RGB images or greyscale or RGB images. PNG was intended to be able to transfer images on the Internet, not professional graphics, and so does not support other colour spaces (such as CMYK).
Associated programs Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Safari
Developed by PNG Development Group
MIME type image/png
Useful links Further information on PNG Files
How can I open a PNG file ?
Convert PNG file
File extension .ps
Category Document File
Description Developed in 1982 by Adobe Systems, the .ps extension is a file type used by the publishing industry. Prior to the development of PostScript, it was not possible to print images and text on the same page. Postscript addressed this by defining a language that allowed applications to instruct the printer how to display objects on the page. This file type revolutionised publishing allowing certain curved items to be printed that previously could only be printed on specialist CAD printers. Although no longer as popular or common as it was historically, it is still an important file type.
Actions Convert PS file
View other document file formats
Technical Details PostScript is actually a programming language as well as a file type. Typically files are created by applications such as Adobe Acrobat or Quark Xpress. Now a legacy file format, most printers and programs continue to support this format, with the only pre-requisite being a printer utility that supports PostScript. The file basically contains a set of instructions that tell the printer what to print and provide the co-ordinates on the page of where an object or text should be printed.
Associated programs Adobe Acrobat
Adobe Photoshop
Quark Xpress
Developed by Adobe Systems
MIME type application/postscript
Useful links More detail on Microsoft Powerpoint
10 Great Powerpoint Tips
Microsoft Office binary file format specifications
Convert PS file

Convert PNG file

Using Zamzar it is possible to convert PNG files to a variety of other formats

PNG to PS - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch