Конвертировать MOV в WEBM - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

MOV MOV (Video)

Расширение файла .mov
Категория Video File
Описание Формат файлов MOV чаще всего связан с Apple и видеоклипами QuickTime. Формат файла был разработан Apple. Каким был QuickTime Player, он также совместим с обеими платформами Microsoft и MacOS. MOV-файлы способны хранить две или несколько дорожек, которыми могут быть видео, аудио, текст, графика или эффекты. Эта гибкость делает этот формат очень популярным для редактирования музыки и видео.
Действия
Технические детали Файлы MOV используют собственный алгоритм сжатия, и каждая дорожка, которая находится в файле, состоит из закодированного медиапотока или ссылки на медиапоток, который находится в другом файле - это позволит вложение существующих медиафайлов. Плеер QuickTime был разработан и создан Apple, позволяет пользователю открыть и воспроизводить .MOV файлы, а поздние версии QuickTime Player, такие как QuickTime Pro, позволяют пользователю редактировать и экспортировать файлы .mov.
Ассоциированные программы
  • Apple QuickTime Player
  • CyberLink PowerDirector
  • Roxio Easy Media Creator
Разработано Apple
Тип MIME
  • video/quicktime
  • video/x-quicktime
  • image/mov
  • audio/aiff
  • audio/x-midi
  • audio/x-wav
  • video/avi
Полезные ссылки

WEBM WEBM (Video)

Расширение файла .webm
Категория Video File
Описание Аналогично формату файла с раширением .mkv, WEBM это формат файла, разработанный несколькими компаниями, в том числе Google. Запущенный в 2010 году, этот формат с открытым исходным кодом предназначен для передачи видео через Интернет. Он может быть использован для различных типов видео, от видеотелефонии до фильмов высокой четкости. WebM растет, и используя HTML5 версию YouTube, можно смотреть видео, закодированное в WebM.
Действия
Технические детали WebM выгодно использовать при доступе в Интернет, а не на компьютере локально. Это означает, что формат специально разработан для широкого спектра устройств, которые используются для доступа в сеть, от смартфонов до мощных ПК. Видео элемент файла кодируется с помощью VP8 видео кодека и аудио элемент кодируется с использованием аудиокодека Vorbis.
Ассоциированные программы
  • Google Chrome
  • Mozilla Firefox
  • VLC Media Player
Разработано Google (Previously developed by On2, Xiph, and Matroska)
Тип MIME
  • video/webm
  • audio/webm
Полезные ссылки

MOV Преобразование файлов MOV

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MOV во множество других форматов

MOV to WEBM - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert MOV to WEBM - online and free

mov webm

How to convert a MOV to a WEBM file?

  1. Choose the MOV file that you want to convert.
  2. Select WEBM as the the format you want to convert your MOV file to.
  3. Click "Convert" to convert your MOV file.

Zamzar Pro Tip: You can use Quicktime to open MOV files. You could also consider using VLC which is a free downloadable program.

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

MOV MOV (Video)

File extension .mov
Category Video File
Description The MOV file format is most commonly associated with Apple and the QuickTime video clip. The file format was developed by Apple as was QuickTime Player, it is compatible with both the Microsoft and MacOS platforms. MOV files are capable of storing two or more tracks which can be video, audio, text, graphics or effects. This flexibility makes this file format very popular for music and video editing.
Actions
Technical Details MOV files use a proprietary compression algorithm and each track that is held within the file is made up of an encoded media stream or a reference to a media stream that is located in another file - this allows the embedding of existing media. QuickTime player which was developed and created by Apple allows a user to open and play .MOV files and later version of QuickTime Player, such as QuickTime Pro allows the user to edit and export .MOV files.
Associated programs
  • Apple QuickTime Player
  • CyberLink PowerDirector
  • Roxio Easy Media Creator
Developed by Apple
MIME type
  • video/quicktime
  • video/x-quicktime
  • image/mov
  • audio/aiff
  • audio/x-midi
  • audio/x-wav
  • video/avi
Useful links

WEBM WEBM (Video)

File extension .webm
Category Video File
Description Similar to the MKV file extension, WEBM is a file format developed by a number of parties, including Google. Launched in 2010, it is open source format designed to deliver video through the web. It can be used for a variety of types of video, from video calls to high definition movies. WebM is growing, and by using the HTML5 version of YouTube, it is possible to watch video encoded in WebM.
Actions
Technical Details WebM benefits from being designed for use on the modern web, rather than for local use. This means the format is specifically designed for the wide range of devices that are used to access the web, from Smart Phones to Powerful PCs. The video element of the file is encoded using VP8 video codec and the audio element of the file is encoded using the Vorbis audio codec.
Associated programs
  • Google Chrome
  • Mozilla Firefox
  • VLC Media Player
Developed by Google (Previously developed by On2, Xiph, and Matroska)
MIME type
  • video/webm
  • audio/webm
Useful links

MOV Convert MOV file

Using Zamzar it is possible to convert MOV files to a variety of other formats

MOV to WEBM - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch