Конвертировать MOV в IPHONE - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

MOV MOV (Video)

Расширение файла .mov
Категория Video File
Описание Формат файлов MOV чаще всего связан с Apple и видеоклипами QuickTime. Формат файла был разработан Apple. Каким был QuickTime Player, он также совместим с обеими платформами Microsoft и MacOS. MOV-файлы способны хранить две или несколько дорожек, которыми могут быть видео, аудио, текст, графика или эффекты. Эта гибкость делает этот формат очень популярным для редактирования музыки и видео.
Действия
Технические детали Файлы MOV используют собственный алгоритм сжатия, и каждая дорожка, которая находится в файле, состоит из закодированного медиапотока или ссылки на медиапоток, который находится в другом файле - это позволит вложение существующих медиафайлов. Плеер QuickTime был разработан и создан Apple, позволяет пользователю открыть и воспроизводить .MOV файлы, а поздние версии QuickTime Player, такие как QuickTime Pro, позволяют пользователю редактировать и экспортировать файлы .mov.
Ассоциированные программы
  • Apple QuickTime Player
  • CyberLink PowerDirector
  • Roxio Easy Media Creator
Разработано Apple
Тип MIME
  • video/quicktime
  • video/x-quicktime
  • image/mov
  • audio/aiff
  • audio/x-midi
  • audio/x-wav
  • video/avi
Полезные ссылки

IPHONE IPHONE (Video)

Расширение файла .iphone
Категория Video File
Описание MP4 файлы (MPEG-4 Part 14) это мультимедийные файлы. MP4 это формат, который может хранить видео, аудио и данные субтитров (в зависимости от содержания). С тех пор, как магазины, такие как ITunes используют этот формат, и он используется с iPod и PlayStation Portable (PSP), MP4 файлы стали более распространенными.
Действия
Технические детали MPEG-4 Part 14 или MP4, формально ISO / IEC 14496-14: 2003, является мультимедийным форматом файла указанный как Part MPEG-4. Это наиболее часто используемыq для хранения цифрового видео и цифрового аудио потоков, особенно тех, которые определены MPEG, но также может быть использован для хранения других данных, таких как субтитры и неподвижные изображения. Как и большинство современных форматов контейнеров, MPEG-4 Part 14 позволяет потоковое вещание через интернет. Отдельная дорожка используется для включения информации о потоке. Единственное официальное расширение файла MPEG-4 Part 14 это .mp4.
Ассоциированные программы
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

MOV Преобразование файлов MOV

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MOV во множество других форматов

MOV to IPHONE - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert MOV to IPHONE - online and free

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

MOV MOV (Video)

File extension .mov
Category Video File
Description The MOV file format is most commonly associated with Apple and the QuickTime video clip. The file format was developed by Apple as was QuickTime Player, it is compatible with both the Microsoft and MacOS platforms. MOV files are capable of storing two or more tracks which can be video, audio, text, graphics or effects. This flexibility makes this file format very popular for music and video editing.
Actions
Technical Details MOV files use a proprietary compression algorithm and each track that is held within the file is made up of an encoded media stream or a reference to a media stream that is located in another file - this allows the embedding of existing media. QuickTime player which was developed and created by Apple allows a user to open and play .MOV files and later version of QuickTime Player, such as QuickTime Pro allows the user to edit and export .MOV files.
Associated programs
  • Apple QuickTime Player
  • CyberLink PowerDirector
  • Roxio Easy Media Creator
Developed by Apple
MIME type
  • video/quicktime
  • video/x-quicktime
  • image/mov
  • audio/aiff
  • audio/x-midi
  • audio/x-wav
  • video/avi
Useful links

IPHONE IPHONE (Video)

File extension .iphone
Category Video File
Description MP4 files (MPEG-4 Part 14) are multimedia files. MP4 is a container format that can store video, audio and subtitle data (as well as more depending on content). Since stores like iTunes uses this container format, and it is used with iPod and PlayStation Portable (PSP), MP4 files have become more common.
Actions
Technical Details MPEG-4 Part 14 or MP4, formally ISO/IEC 14496-14:2003, is a multimedia container format standard specified as a part of MPEG-4. It is most commonly used to store digital video and digital audio streams, especially those defined by MPEG, but can also be used to store other data such as subtitles and still images. Like most modern container formats, MPEG-4 Part 14 allows streaming over the Internet. A separate hint track is used to include streaming information in the file. The only official filename extension for MPEG-4 Part 14 files is .mp4.
Associated programs
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type
  • audio/mpeg
Useful links

MOV Convert MOV file

Using Zamzar it is possible to convert MOV files to a variety of other formats

MOV to IPHONE - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch