Конвертировать AVI в IPHONE - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

AVI AVI (Video)

Расширение файла .avi
Категория Video File
Описание AVI расшифровывается Audio Video Interleave. Файлы этого формата имеют расширение .avi. Разработанный Microsoft в 1992 году, он стал настолько распространенным, что многие люди считают этот стандарт де-факто для хранения видео и аудио информации на ПК. AVI сочетает аудио и видео в единый файл в стандартном контейнере, для возможности одновременного воспроизведения. Его преимущество – это простая архитектура, благодаря которой AVI работает на нескольких различных системах, таких как Windows, Mac, Linux, Unix и поддерживается всеми наиболее популярными веб-браузерами.
Действия
Технические детали AVI является производным от Resource Interchange File Format (RIFF), который делит данные файла на блоки, или куски. Каждый блок идентифицируется тегом FourCC. Файл AVI принимает форму одного блока в отформатированном файле RIFF, который затем подразделяется на две обязательных части и одну дополнительную часть. Первая часть-подраздел обозначается тегом hdrl. Этот подраздел – это заголовок файла и содержит метаданные о видео, таких как его ширина, высота и частота кадров. Вторая подчасть обозначается тегом movi. Этот блок содержит фактические аудио/видео данные, которые составляют фильм в AVI. Третяя дополнительная подчасть обозначается тегом idx1, который индексирует смещение частей данных в файле.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
  • ALLPlayer
  • Apple QuickTime Player
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • video/avi
  • video/vnd.avi
  • video/msvideo
  • video/x-msvideo
Полезные ссылки

IPHONE IPHONE (Video)

Расширение файла .iphone
Категория Video File
Описание MP4 файлы (MPEG-4 Part 14) это мультимедийные файлы. MP4 это формат, который может хранить видео, аудио и данные субтитров (в зависимости от содержания). С тех пор, как магазины, такие как ITunes используют этот формат, и он используется с iPod и PlayStation Portable (PSP), MP4 файлы стали более распространенными.
Действия
Технические детали MPEG-4 Part 14 или MP4, формально ISO / IEC 14496-14: 2003, является мультимедийным форматом файла указанный как Part MPEG-4. Это наиболее часто используемыq для хранения цифрового видео и цифрового аудио потоков, особенно тех, которые определены MPEG, но также может быть использован для хранения других данных, таких как субтитры и неподвижные изображения. Как и большинство современных форматов контейнеров, MPEG-4 Part 14 позволяет потоковое вещание через интернет. Отдельная дорожка используется для включения информации о потоке. Единственное официальное расширение файла MPEG-4 Part 14 это .mp4.
Ассоциированные программы
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

AVI Преобразование файлов AVI

Используя Zamzar можно конвертировать файлы AVI во множество других форматов

  • avi в 3gp (3GPP Multimedia File)
  • avi в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • avi в aac (Advanced Audio Coding File)
  • avi в ac3 (AC3 Audio File)
  • avi в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • avi в flv (Flash video)
  • avi в gif (Compuserve graphics interchange)
  • avi в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • avi в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • avi в ipod (MPEG-4 Video File)
  • avi в mp3 (Compressed audio file)
  • avi в mov (Apple QuickTime Movie)
  • avi в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • avi в mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • avi в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • avi в wav (Windows audio file)
  • avi в webm (Multimedia Container Format)
  • avi в wmv (Windows Media Video)

AVI to IPHONE - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert AVI to IPHONE - online and free

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

AVI AVI (Video)

File extension .avi
Category Video File
Description AVI stands for Audio Video Interleave. Files of this format have an .avi extension. Developed by Microsoft in 1992, it has become so widespread that many people consider it the de-facto standard for storing video and audio information on PC. AVI combines audio and video into a single file in a standard container to allow simultaneous playback. Its advatage is a simple architecture, due to which AVI runs on a number of different systems like Windows, Mac, Linux, Unix and is supported by all of the most popular web-browsers.'
Actions
Technical Details AVI is a derivative of the Resource Interchange File Format (RIFF), which divides a file's data into blocks, or chunks. Each chunk is identified by a FourCC tag. An AVI file takes the form of a single chunk in a RIFF formatted file, which is then subdivided into two mandatory chunks and one optional chunk. The first sub-chunk is identified by the hdrl tag. This sub-chunk is the file header and contains metadata about the video, such as its width, height and frame rate. The second sub-chunk is identified by the movi tag. This chunk contains the actual audio/visual data that make up the AVI movie. The third optional sub-chunk is identified by the idx1 tag which indexes the offsets of the data chunks within the file.
Associated programs
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
  • ALLPlayer
  • Apple QuickTime Player
Developed by Microsoft
MIME type
  • video/avi
  • video/vnd.avi
  • video/msvideo
  • video/x-msvideo
Useful links

IPHONE IPHONE (Video)

File extension .iphone
Category Video File
Description MP4 files (MPEG-4 Part 14) are multimedia files. MP4 is a container format that can store video, audio and subtitle data (as well as more depending on content). Since stores like iTunes uses this container format, and it is used with iPod and PlayStation Portable (PSP), MP4 files have become more common.
Actions
Technical Details MPEG-4 Part 14 or MP4, formally ISO/IEC 14496-14:2003, is a multimedia container format standard specified as a part of MPEG-4. It is most commonly used to store digital video and digital audio streams, especially those defined by MPEG, but can also be used to store other data such as subtitles and still images. Like most modern container formats, MPEG-4 Part 14 allows streaming over the Internet. A separate hint track is used to include streaming information in the file. The only official filename extension for MPEG-4 Part 14 files is .mp4.
Associated programs
  • Apple QuickTime Player
  • Apple iTunes
  • Microsoft Windows Media Player
  • VideoLAN VLC Media Player
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type
  • audio/mpeg
Useful links

AVI Convert AVI file

Using Zamzar it is possible to convert AVI files to a variety of other formats

  • avi to 3gp (3GPP Multimedia File)
  • avi to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • avi to aac (Advanced Audio Coding File)
  • avi to ac3 (AC3 Audio File)
  • avi to flac (Free Lossless Audio Codec)
  • avi to flv (Flash video)
  • avi to gif (Compuserve graphics interchange)
  • avi to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • avi to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • avi to ipod (MPEG-4 Video File)
  • avi to mp3 (Compressed audio file)
  • avi to mov (Apple QuickTime Movie)
  • avi to mp4 (MPEG-4 Video File)
  • avi to mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • avi to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • avi to wav (Windows audio file)
  • avi to webm (Multimedia Container Format)
  • avi to wmv (Windows Media Video)

AVI to IPHONE - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch