Конвертировать JPG в ICO - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

JPG JPG (Image)

Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Adobe Photoshop
  • Corel Paint Shop Pro
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME
  • image/jpeg
Полезные ссылки

ICO ICO (Image)

Расширение файла .ico
Категория Image File
Описание Расширение файла .ico это формат, который используется Microsoft Windows для отображения изображений представляющих компьютерные иконки, например, программ, ярлыков, элементов меню Пуск или папок. Чтобы связать изображение с файлом в Microsoft Windows необходимо использовать файл .ico. Примером иконки является небольшое изображение компьютера связанное с папкой «Мой компьютер» или значок блокнота, который связан с Notepad.exe в Microsoft Windows.
Действия
Технические детали Формат .ico был представлен в первой редакции Windows, и, постепенно совершенствовался в плане максимального размера и количества поддерживаемых цветов. Windows 7 в настоящее время поддерживает размеры иконок до 256х256 пикселей в 32бит (включая 24-бит - цвет, и 8 бит прозрачность). Однако для обеспечения обратной совместимости с предыдущими версиями Windows, рекомендуются 8 битные версии иконок.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Paint
  • Adobe Photoshop
  • Windows Picture and Fax Viewer
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • image/ico
  • image/x-icon
  • application/ico
  • application/x-ico
  • application/x-win-bitmap
  • image/x-win-bitmap
  • application/octet-stream
Полезные ссылки

JPG Преобразование файлов JPG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы JPG во множество других форматов

JPG to ICO - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

JPG to ICO

Convert JPG to ICO - online and free - this page also contains information on the JPG and ICO file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .jpg
Category Image File
Description JPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions JPG to ICO - Convert file now
View other image file formats
Technical Details JPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file
File extension .ico
Category Image File
Description The .ico file extension is a file format that is used by Microsoft Windows to display an image to represent computer icons, such as programs, shortcuts, Start Menu items or directories. To associate an image with a file in Microsoft Windows a .ico file must be used. An example of an icon is the small computer image associated with 'My Computer' or the Notepad icon that is associated with the Notepad.exe application within Microsoft Windows.
Actions Convert ICO file
View other image file formats
Technical Details The .ico file type was introduced by the first edition of Windows and has slowly evolved in terms of maximum pixel size and the level of colour support. Windows 7 currently supports icon sizes up to 256 x 256 pixels at 32 bit (comprising 24 bit colour, and 8 bit transparency). However to ensure backwards compatibility with previous versions of Windows 8 bit versions are recommended.
Associated programs Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Developed by Microsoft
MIME type image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream
Useful links More info on ico files
Guide to Windows 7 ico files
Convert ICO file

Convert JPG file

Using Zamzar it is possible to convert JPG files to a variety of other formats

JPG to ICO - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch