Конвертировать DOCX в PS - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

DOCX DOCX (Document)

Расширение файла .docx
Категория Document File
Описание DOCX был введен с программой Microsoft Word 2007, он основан на Open XML и использует сжатие ZIP для уменьшения размера файла. Выгода от наличия открытого XML в том, что файл может быть прочитан приложениями, платформами и интернет-платформами. Однако, чтобы открыть его с помощью любого Microsoft Word, которая предшествовала 2007, потребуется преобразовать DOCX в нормальном формат DOC.
Действия
Технические детали DOCX улучшает управление файлами, данными и восстановлением данных. DOCX расширяет возможности двоичных файлов более ранних версий. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Программе не обязательно быть продуктом Microsoft, это может быть любая программа. Пользователи также могут использовать стандартные преобразования для извлечения или перепрофилирования данных. Кроме того, значительно снижаются проблемы безопасности, так как информация хранится в XML, который является, в сущности, обычным текстом. Таким образом, данные могут без помех проходить через корпоративные брандмауэры.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Word 2007
  • Microsoft Word 2008 (MAC)
  • Word 2010
  • OxygenOffice Professional (Linux)
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Полезные ссылки

PS PS (Document)

Расширение файла .ps
Категория Document File
Описание Разработанное в 1982 году компанией Adobe Systems, расширение .ps используется издательской индустрией. До PostScript не было возможности печатать изображения и текст на той же странице. PostScript разрешил этот вопрос, создав язык для описания содержимого страницы. Этот тип файла произвел революцию в издательском деле, позволяя использовать определенные изогнутые элементы для печати, которые ранее могли быть напечатаны только на специализированных CAD принтерах. Хотя этот тип файла уже не так популярен, он по-прежнему является важным типом файла.
Действия
Технические детали PostScript фактически является языком программирования, а также типом файла. Обычно файлы создаются в таких приложениях, как Adobe Acrobat или Quark Xpress. Большинство принтеров и программ продолжают поддерживать ныне устаревший формат файла, единственным предварительным условием является утилита принтера, поддерживающего PostScript. Файл в основном содержит набор инструкций, которые предписывают принтеру, что печатать, обеспечивают координаты на странице, регулируют, где объект или текст должны быть напечатаны.
Ассоциированные программы
  • Adobe Acrobat
  • Quark Xpress
  • Adobe Photoshop
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/postscript
Полезные ссылки

DOCX Преобразование файлов DOCX

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DOCX во множество других форматов

DOCX to PS - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

DOCX to PS

Convert DOCX to PS - online and free - this page also contains information on the DOCX and PS file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .docx
Category Document File
Description DOCX was introduced with Microsoft Word 2007, it's based on open XML and uses ZIP compression for smaller file sizes. The benefit of having open XML is that it is able to be read by applications, platforms and Internet Platforms. However to open it using any Microsoft Word that predated 2007 would require DOCX to be converted into a normal doc format.
Actions DOCX to PS - Convert file now
View other document file formats
Technical Details DOCX improves file and data management and data recovery. DOCX extends what is possible with the binary files of earlier versions. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. The application does not need to be a Microsoft product it can be any application. Users can also use standard transformations to extract or repurpose the data. In addition, security concerns are drastically reduced because the information is stored in XML, which is essentially plain text. Thus, the data can pass through corporate firewalls without hindrance.
Associated programs Microsoft Word 2007
Microsoft Word 2008 (MAC)
OxygenOffice Professional (Linux)
Word 2010
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Useful links More detailed information on docx files
Alternative ways to open docx files
Convert DOCX file
File extension .ps
Category Document File
Description Developed in 1982 by Adobe Systems, the .ps extension is a file type used by the publishing industry. Prior to the development of PostScript, it was not possible to print images and text on the same page. Postscript addressed this by defining a language that allowed applications to instruct the printer how to display objects on the page. This file type revolutionised publishing allowing certain curved items to be printed that previously could only be printed on specialist CAD printers. Although no longer as popular or common as it was historically, it is still an important file type.
Actions Convert PS file
View other document file formats
Technical Details PostScript is actually a programming language as well as a file type. Typically files are created by applications such as Adobe Acrobat or Quark Xpress. Now a legacy file format, most printers and programs continue to support this format, with the only pre-requisite being a printer utility that supports PostScript. The file basically contains a set of instructions that tell the printer what to print and provide the co-ordinates on the page of where an object or text should be printed.
Associated programs Adobe Acrobat
Adobe Photoshop
Quark Xpress
Developed by Adobe Systems
MIME type application/postscript
Useful links More detail on Microsoft Powerpoint
10 Great Powerpoint Tips
Microsoft Office binary file format specifications
Convert PS file

Convert DOCX file

Using Zamzar it is possible to convert DOCX files to a variety of other formats

DOCX to PS - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch