MOD в WAV

Конвертировать MOD в WAV - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов MOD и WAV.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .mod
Категория Video File
Описание Формат файл MOD был разработан Panasonic и JVC для видеокамер, записи на жесткий диск или карту памяти SD, на замену магнитной ленте. MOD по прежнему является форматом для ряда производителей видеокамер. Тип файла очень похож на формат MPEG2. MOD файлы способны содержать видео стандартного качества и видео высокой четкости, однако ряд производителей используют формат файла TOD, так как он поддерживает Full HD 1080i.
Действия MOD в WAV - Конвертировать файл сейчас
View other video file formats
Технические детали mod файл поддерживает максимальное разрешение 720 х 480 и видеосигнал 480i или 576i. Поддерживаемые соотношения сторон кадра - 4: 3 или 16: 9, однако в некоторых ситуациях декодеры не в состоянии определить правильные пропорции и отображают в пропорции 4: 3. Создается отдельный файл вместе с MOD файлом с именем файла MOI. Это метаданные, относящиеся к записи, такие как дата, время и т.д. Этот формат не следует путать с форматом звуковых файлов MOD, разработанным для использования в 1980-х годах для ранних Amiga консолей.
Ассоциированные программы Quicktime Player
VLC Media Player
Windows Media Player
Разработано JVC/Panasonic
Тип MIME video/mpeg
Полезные ссылки Больше информации по формату MOD
Руководство по файлам MOD
Convert MOD file
Расширение файла .wav
Категория Music File
Описание WAV (WAVE) файлы - аудио файлы, проигрываемые с помощью программ для воспроизведения звука, таких как Windows Media Player и других программ, доступных для вашей операционной системы. Эти файлы содержат любые звуки, такие как звуковые эффекты, музыка или произнесенные слова. WAV файлы имеют большой размер, а с появлением MP3 и MP4 файлы WAV становится все менее популярными и менее распространенными. Они были созданы и разработаны компанией IBM и Microsoft, но в отличие от MP3-и MP4, формат WAV не использует сжатие с потерями, поэтому такие файлы имеют большие размеры и все менее популярны сейчас.
Действия Convert WAV file
View other music file formats
Технические детали Wav файлы - стандартный цифровой аудиоформат Windows. Используя файл с раширением .wav, звук может быть записан в в вариантах 8- и 16- бит на сэмпл с частотой дискретизации 11,025 Гц, 22,050 Гц and 44,100 Гц. Стандартным форматом Audio-CD является аудио с частотой дискретизации 44 100 Гц и 16 бит на сэмпл, одна секунда звука занимает в памяти 88 Kb. Все общие звуки Windows, например, оповещающие о входе в систему, записаны в формате WAV. Наиболее обычным применением WAV файла а является хранение несжатого аудио (хотя они могут быть использованы для хранения сжатых форматов, таких как MP3) в формате импульсно-кодовой модуляции, полученной от аналогового источника.
Ассоциированные программы CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Разработано Microsoft & IBM
Тип MIME audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Полезные ссылки Узнайте больше о формате WAV
Когда можно использовать WAV файлы ?
Convert WAV file

Преобразование файлов MOD

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MOD во множество других форматов

  • mod в 3gp (3GPP Multimedia File)
  • mod в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • mod в aac (Advanced Audio Coding File)
  • mod в ac3 (AC3 Audio File)
  • mod в avi (Windows video file)
  • mod в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • mod в flv (Flash video)
  • mod в gif (Compuserve graphics interchange)
  • mod в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mod в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mod в ipod (MPEG-4 Video File)
  • mod в mp3 (Compressed audio file)
  • mod в mov (Apple QuickTime Movie)
  • mod в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • mod в mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • mod в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • mod в wav (Windows audio file)
  • mod в webm (Multimedia Container Format)
  • mod в wmv (Windows Media Video)

MOD to WAV - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

MOD to WAV

Convert MOD to WAV - online and free - this page also contains information on the MOD and WAV file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .mod
Category Video File
Description The MOD file format was developed by Panasonic and JVC for camcorders that record onto a hard disk or SD memory card rather than tape. MOD continues to be the format of choice for a number of camcorder manufacturers. The file type is very similar to MPEG2 format. MOD files are capable of containing both standard definition and high definition video, however a number of manufacturers use the TOD file format instead as this allows for full 1080i high definition.
Actions MOD to WAV - Convert file now
View other video file formats
Technical Details A .mod file supports a maximum resolution of 720 x 480 and a video signal of 480i or 576i. The supported frame aspect ratios are 4:3 or 16:9, however in some situations decoders fail to detect the correct aspect and display in 4:3. A separate file is created along with the MOD file called an MOI file. This records metadata relating to the recording such as date, time etc. This format should not be confused with the MOD sound file format, developed for use in the 1980s for early Amiga consoles.
Associated programs Quicktime Player
VLC Media Player
Windows Media Player
Developed by JVC/Panasonic
MIME type video/mpeg
Useful links More Information on MOD
Guide to MOD Files
Convert MOD file
File extension .wav
Category Music File
Description WAV (WAVE) files are audio files playable via multimedia playback software such as Windows Media Player and other software available for your operating system. These files contain any sounds such as sound effects, music or spoken words. WAV files are large in size and with the advent of MP3 and MP4 WAV files are becoming less popular and less common. They were created and developed by IBM and Microsoft but unlike MP3 and MP4 the WAV file format does not use a form of lossy compression so file sizes are therefore much bigger and now less popular.
Actions Convert WAV file
View other music file formats
Technical Details Wav files are the standard digital audio format in Windows. Using the .WAV file extension, 8- or 16-bit samples can be taken at rates of 11,025 Hz, 22,050 Hz and 44,100 Hz. The highest quality being th 16-bit at 44,100 HZ, this highest level is the sampling rate of an audio CD and uses 88KB of storage per second. All general sounds in Windows, such as when you log in, are in the .WAV format. The default content of a WAV file is uncompressed (although they can be used to store compressed formats such as MP3), pulse code modulated (PCM) digital samples derived from the analog source.
Associated programs CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Developed by Microsoft & IBM
MIME type audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Useful links Find out more about the WAV format
When to use WAV files ?
Convert WAV file

Convert MOD file

Using Zamzar it is possible to convert MOD files to a variety of other formats

  • mod to 3gp (3GPP Multimedia File)
  • mod to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • mod to aac (Advanced Audio Coding File)
  • mod to ac3 (AC3 Audio File)
  • mod to avi (Windows video file)
  • mod to flac (Free Lossless Audio Codec)
  • mod to flv (Flash video)
  • mod to gif (Compuserve graphics interchange)
  • mod to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mod to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mod to ipod (MPEG-4 Video File)
  • mod to mp3 (Compressed audio file)
  • mod to mov (Apple QuickTime Movie)
  • mod to mp4 (MPEG-4 Video File)
  • mod to mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • mod to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • mod to wav (Windows audio file)
  • mod to webm (Multimedia Container Format)
  • mod to wmv (Windows Media Video)

MOD to WAV - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch