RM в MP3

Конвертировать RM в MP3 - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов RM и MP3.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .rm
Категория Video File
Описание Формат файлов RM использовался плеером «RealMedia» для быстрого доступа к другим файлам «RealMedia», которые содержали сжатые аудио и видео данные. До появления широкополосной связи и когда модемы пользовались популярностью, «Real Media Player» достиг своего пика популярности. Он обеспечивал превосходное сжатие, которое упрощало потоковое воспроизведение аудио и видео файлов. Однако качество в целом было невысоким. Формат RM используется программой «RealPlayer» с аудио файлами в режиме онлайн или оффлайн, и эти файлы могут быть открыты на всех основных платформах – «Windows», «Linux» и «Mac».
Действия RM в MP3 - Конвертировать файл сейчас
View other video file formats
Технические детали Вы увидите, что для воспроизведения файла RM, некоторые сайты требуют установить плагин «RealPlayer», прежде чем он сможет правильно открыть некоторое содержимое страниц. Как правило, эти сайты являются интернет радио, которые вещают в реальном времени, используя «RealPlayer». Это содержимое связанно с файлами с расширением RAM, которое открывает файл при помощи потокового произведения и позволяет пользователю прослушивать файл во время его загрузки. «Real Media» (RM) был разработан «Real Networks, Inc» и был оригинальным расширением для видео-файлов, обработанных с алгоритмом «Real Сompression».
Ассоциированные программы RealNetworks RealPlayer
Разработано Real Networks
Тип MIME audio/x-pn-realaudio
audio/vnd.rn-realaudio
audio/x-pm-realaudio-plugin
audio/x-pn-realvideo
audio/x-realaudio
video/x-pn-realvideo
Полезные ссылки Скачать «RealPlayer»
Информация о компании «RealNetworks»
Convert RM file
Расширение файла .mp3
Категория Audio File
Описание MP3 это цифровой музыкальный формат, который позволяет сжать CD треки примерно до одной десятой их нормального размера без существенной потери качества. MP3 избавляется от многой информации, записанной в песне, такой, которую наши уши не в состоянии услышать, а затем использует сложные алгоритмы для уменьшения размера файла. Это и позволяет нам получить сотни песен на компакт-диске, и это также открыло новый рынок через Интернет - рынок загрузок, так как время загрузки было значительно сокращено.
Действия Convert MP3 file
View other audio file formats
Технические детали Формат MP3 это формат с потерянными данными. Это означает, что MP3-файл не содержит 100% от первоначальной звуковой информации. Вместо этого, MP3-файлы использовать кодирование восприятия. Другими словами, это значит, что он удаляет информацию, которую наше ухо не различает в результате чего файл становится меньше. Причина, по которой используется формат с потерянными данными, заключается в том, что сырые аудио файлы слишком велики, чтобы путешествовать по Интернету с огромной скоростью. Используя форматы с потерями, позволяет даже пользователям с dial-up соединением скачивать mp3 файлы с разумной скоростью. Сырые (raw) форматы файлов обычно требуют 176000 байт в секунду по сравнению с форматом с потерями, которые требует 17600. Разница огромная, и такое же время загрузки.
Ассоциированные программы RealOne
WinAmp
Windows Media Player
iTunes
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME audio/mpeg
Полезные ссылки Дополнительная информация по файлам MP3
Как работает файл MP3
Convert MP3 file

Преобразование файлов RM

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RM во множество других форматов

  • rm в 3gp (3GPP Multimedia File)
  • rm в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • rm в aac (Advanced Audio Coding File)
  • rm в ac3 (AC3 Audio File)
  • rm в avi (Windows video file)
  • rm в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • rm в flv (Flash video)
  • rm в gif (Compuserve graphics interchange)
  • rm в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • rm в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • rm в ipod (MPEG-4 Video File)
  • rm в mov (Apple QuickTime Movie)
  • rm в mp3 (Compressed audio file)
  • rm в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • rm в mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • rm в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • rm в wav (Windows audio file)
  • rm в webm (Multimedia Container Format)
  • rm в wmv (Windows Media Video)

RM to MP3 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

RM to MP3

Convert RM to MP3 - online and free - this page also contains information on the RM and MP3 file extensions.

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006
File extension .rm
Category Video File
Description The RM file format was used by RealMedia player as a shortcut to other RealMedia files that contained compressed audio and video data. Before the days of broadband and when modems were popular, Real Media Player peaked in popularity. It provided superior compression which made streaming audio and video files easy. However the quality of output was generally poor. The RM file format is used by RealPlayer to audio files either online or offline and these files can be opened on all the main platforms - Windows, Linux and Mac.
Actions RM to MP3 - Convert file now
View other video file formats
Technical Details To play an RM file you will find that some websites require the installation of RealPlayer Plug-in before it can properly open some contents of the pages. Generally these sites are internet radios that transmit real time broadcast using RealPlayer. These contents are links with RAM file extensions that streams audio files allowing a user to play the file while it is downloading. Real Media (RM) was developed by Real Networks, Inc. and was the original file extension for viedo files processed with Real compression algorithm.
Associated programs RealNetworks RealPlayer
Developed by Real Networks
MIME type audio/x-pn-realaudio
audio/vnd.rn-realaudio
audio/x-pm-realaudio-plugin
audio/x-pn-realvideo
audio/x-realaudio
video/x-pn-realvideo
Useful links RealPlayer Download
RealNetworks company Information
Convert RM file
File extension .mp3
Category Audio File
Description MP3 is a digital music format which allows CD tracks to be reduced to around a tenth of their normal size without a significant loss of quality. MP3 gets rid of a lot of the information recorded in a song that our ears are not able to hear and then uses complex algorithms to reduce the file size. This then enables you to get hundreds of songs on to a CD and it also has opened up a new market over the internet - the download market as download times have been significantly reduced.
Actions Convert MP3 file
View other audio file formats
Technical Details The MP3 format is a lossy format. That means that an MP3 file does not contain 100% of the original audio information. Instead, MP3 files use perceptual coding. In other words, that means it removes the information that your ear doesn't notice thereby making the file smaller. The reason lossy formats are used over RAW is that RAW audio files are too large to travel over the internet at any great speed. By using lossy formats it enables even dial up users to download mp3 files at a reasonable speed. RAW file formats generally require 176,000 bytes per second compared to a lossy format which requires 17,600. The difference is massive and so are the download times.
Associated programs RealOne
WinAmp
Windows Media Player
iTunes
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type audio/mpeg
Useful links Further information on MP3 files
How MP3 files work
Convert MP3 file

Convert RM file

Using Zamzar it is possible to convert RM files to a variety of other formats

  • rm to 3gp (3GPP Multimedia File)
  • rm to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • rm to aac (Advanced Audio Coding File)
  • rm to ac3 (AC3 Audio File)
  • rm to avi (Windows video file)
  • rm to flac (Free Lossless Audio Codec)
  • rm to flv (Flash video)
  • rm to gif (Compuserve graphics interchange)
  • rm to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • rm to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • rm to ipod (MPEG-4 Video File)
  • rm to mov (Apple QuickTime Movie)
  • rm to mp3 (Compressed audio file)
  • rm to mp4 (MPEG-4 Video File)
  • rm to mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • rm to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • rm to wav (Windows audio file)
  • rm to webm (Multimedia Container Format)
  • rm to wmv (Windows Media Video)

RM to MP3 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch