Конвертировать MKV в MP3 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

MKV MKV (Video)

Расширение файла .mkv
Категория Video File
Описание Файл MKV имеет неограниченное количество дорожек видео, аудио, изображений и субтитров в файле. Это удобный видеофайл, где можно вместить наибольший объем данных. Это сырой формат, который вы можете легко перевернуть и повернуть все отдельные дорожки данных.
Действия
Технические детали Файл сохранять в формате MKV лучше, чем каждую дорожку отдельно (субтитры, изображения, аудио и видео) в другую линию данных. Это похоже на другие форматы-контейнеры, такие как AVI или MP4, хотя обычно при упаковке MKV файлов люди редко связывают всех дорожки файла. Большинство медиаплееров изначально не поддерживают MKV файлы, вам придется использовать специальное программное обеспечение для доступа к его содержимому, такое как VLC.
Ассоциированные программы
  • VLC Media Player
Разработано Steve Lhomme
Тип MIME
  • video/x-matroska
Полезные ссылки

MP3 MP3 (Audio)

Расширение файла .mp3
Категория Audio File
Описание MP3 это цифровой музыкальный формат, который позволяет сжать CD треки примерно до одной десятой их нормального размера без существенной потери качества. MP3 избавляется от многой информации, записанной в песне, такой, которую наши уши не в состоянии услышать, а затем использует сложные алгоритмы для уменьшения размера файла. Это и позволяет нам получить сотни песен на компакт-диске, и это также открыло новый рынок через Интернет - рынок загрузок, так как время загрузки было значительно сокращено.
Действия
Технические детали Формат MP3 это формат с потерянными данными. Это означает, что MP3-файл не содержит 100% от первоначальной звуковой информации. Вместо этого, MP3-файлы использовать кодирование восприятия. Другими словами, это значит, что он удаляет информацию, которую наше ухо не различает в результате чего файл становится меньше. Причина, по которой используется формат с потерянными данными, заключается в том, что сырые аудио файлы слишком велики, чтобы путешествовать по Интернету с огромной скоростью. Используя форматы с потерями, позволяет даже пользователям с dial-up соединением скачивать mp3 файлы с разумной скоростью. Сырые (raw) форматы файлов обычно требуют 176000 байт в секунду по сравнению с форматом с потерями, которые требует 17600. Разница огромная, и такое же время загрузки.
Ассоциированные программы
  • RealOne
  • WinAmp
  • iTunes
  • Windows Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

MKV Преобразование файлов MKV

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MKV во множество других форматов

  • mkv в 3gp (3GPP Multimedia File)
  • mkv в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • mkv в aac (Advanced Audio Coding File)
  • mkv в ac3 (AC3 Audio File)
  • mkv в avi (Windows video file)
  • mkv в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • mkv в flv (Flash video)
  • mkv в gif (Compuserve graphics interchange)
  • mkv в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mkv в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mkv в ipod (MPEG-4 Video File)
  • mkv в mov (Apple QuickTime Movie)
  • mkv в mp3 (Compressed audio file)
  • mkv в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • mkv в mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • mkv в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • mkv в wav (Windows audio file)
  • mkv в webm (Multimedia Container Format)
  • mkv в wmv (Windows Media Video)

MKV to MP3 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

MKV to MP3

Convert MKV to MP3 - online and free - this page also contains information on the MKV and MP3 file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .mkv
Category Video File
Description The MKV file holds an unlimited number of video, audio, picture and subtitle tracks within the file. It is a convenient video file where you can fit in the highest amount of data possible. It is a RAW format that you can easily flip and turn all of the separate data tracks.
Actions MKV to MP3 - Convert file now
View other video file formats
Technical Details File saved into the MKV format more often than not save each track (subtitle, picture, audio and video) into a different dataline. This is similar to other container formats such as AVI or MP4 although generally when packaging an MKV file people rarely bundle all the tracks within the file. Most media players do not natively support MKV files, you would have to use a special media playing software to access its content normally such as VLC.
Associated programs VLC Media Player
Developed by Steve Lhomme
MIME type video/x-matroska
Useful links More Information on MKV
Convert MKV file
File extension .mp3
Category Music File
Description MP3 is a digital music format which allows CD tracks to be reduced to around a tenth of their normal size without a significant loss of quality. MP3 gets rid of a lot of the information recorded in a song that our ears are not able to hear and then uses complex algorithms to reduce the file size. This then enables you to get hundreds of songs on to a CD and it also has opened up a new market over the internet - the download market as download times have been significantly reduced.
Actions Convert MP3 file
View other music file formats
Technical Details The MP3 format is a lossy format. That means that an MP3 file does not contain 100% of the original audio information. Instead, MP3 files use perceptual coding. In other words, that means it removes the information that your ear doesn't notice thereby making the file smaller. The reason lossy formats are used over RAW is that RAW audio files are too large to travel over the internet at any great speed. By using lossy formats it enables even dial up users to download mp3 files at a reasonable speed. RAW file formats generally require 176,000 bytes per second compared to a lossy format which requires 17,600. The difference is massive and so are the download times.
Associated programs RealOne
WinAmp
Windows Media Player
iTunes
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type audio/mpeg
Useful links Further information on MP3 files
How MP3 files work
Convert MP3 file

Convert MKV file

Using Zamzar it is possible to convert MKV files to a variety of other formats

  • mkv to 3gp (3GPP Multimedia File)
  • mkv to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
  • mkv to aac (Advanced Audio Coding File)
  • mkv to ac3 (AC3 Audio File)
  • mkv to avi (Windows video file)
  • mkv to flac (Free Lossless Audio Codec)
  • mkv to flv (Flash video)
  • mkv to gif (Compuserve graphics interchange)
  • mkv to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mkv to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
  • mkv to ipod (MPEG-4 Video File)
  • mkv to mov (Apple QuickTime Movie)
  • mkv to mp3 (Compressed audio file)
  • mkv to mp4 (MPEG-4 Video File)
  • mkv to mpg (Moving Picture Experts Group File)
  • mkv to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • mkv to wav (Windows audio file)
  • mkv to webm (Multimedia Container Format)
  • mkv to wmv (Windows Media Video)

MKV to MP3 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch