Конвертировать RAR в 7Z - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

RAR RAR (Archive)

Расширение файла .rar
Категория Archive File
Описание Названный в честь своего российского создателя, формат RAR, означающий архив Рошаля, это сжатый тип файлов. Метод сжатия, используемый для создания RAR файлов, является собственностью и был лицензирован для других платных и бесплатных приложений для сжатия файлов. Формат RAR также предусматривает функции, такие как ремонт, который попытается восстановить часть или весь файл, при физическом повреждении. Формат RAR утвердился в качестве конкурента в формаа ZIP, в связи с отличными степенями сжатия.
Действия
Технические детали Формат RAR позволяет использовать очень большой потенциальный размер файла, с с пределом в 20 эксабайтов. Формат позволяет охватывать несколько RAR файлов. Это тногда приводит к изменению расширения файлов с .RAR, на .R01,.R02 и т.д. Это особенно полезно, когда архив должен быть перенесен на съемные носители, такие как карты памяти или CD / DVD. RAR, наряду с несколькими другими форматами безпотерьного сжатия файлов, основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы
  • WinRAR
  • StuffIt
  • 7Zip
  • WinZip
Разработано Eugene Roshal
Тип MIME
  • application/x-rar-compressed
Полезные ссылки

7Z 7Z (Archive)

Расширение файла .7z
Категория Archive File
Описание Впервые выпущен в 1999 году, 7z расширение файла был впервые выпущен вместе с открытым исходным кодом приложения архивирования 7-Zip. Формат подходит для любого преобразования, шифрования или методa сжатия. Поскольку любой из этих методов может быть использован, он имеет большое спрос. Этот тип файла поддерживает огромный спектр абъёма файла, что позволяет большое сжатие.
Действия
Технические детали Расширение 7z файлa доступно для файлов до 16 млрд Гб. Поддерживаются 7 типов сжатия в настоящее время. Техника сжатия по умолчанию, LZMA, сжимает примерно 1 Мб / с и распаковывает на скорости до 20 Мб / с. Формат файла поддерживает использование шифрования AES-256.
Ассоциированные программы
  • 7Zip
  • WinZip
  • WinRAR
Разработано 7-zip
Тип MIME
  • application/x-7z-compressed
Полезные ссылки

RAR Преобразование файлов RAR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RAR во множество других форматов

RAR to 7Z - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert RAR to 7Z - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

RAR RAR (Archive)

File extension .rar
Category Archive File
Description Named after its Russian creator, the RAR format, standing for Roshal Archive, is a compressed file type. The compression technique used to create RAR files is proprietary and has been licensed to other paid and freeware compression file applications. The RAR format also provides features such as repair, which will attempt to restore part or all of the file when physical damage has occurred. The RAR format established itself as a rival to the ZIP file format due to its superior compression ratios.
Actions
Technical Details The RAR format allows for an extremely large potential file size, with 20 Exabyte's being the upper limit. The format permits spanning across multiple RAR files. This sometimes leads to the file extension being renamed from .RAR to .R01,.R02 etc. This is particularly useful when an archive needs to be transferred to removable media such as a memory card or CD/DVD. RAR, along with several other lossless file compression formats, is based on Huffman encoding.
Associated programs
  • WinRAR
  • StuffIt
  • 7Zip
  • WinZip
Developed by Eugene Roshal
MIME type
  • application/x-rar-compressed
Useful links

7Z 7Z (Archive)

File extension .7z
Category Archive File
Description First released in 1999, the .7z file extension was first released alongside the 7Zip open source archiving application. The format allows for any conversion, encryption or compression method to be applied. Because any of these methods can be used, the format is effectively future proofed. The file type also allows for its size to be extremely large and can achieve high rates of compression.
Actions
Technical Details The 7z file extension allows for files of up to 16000000000 GB. 7 types of compression are currently supported. The default compression technique, LZMA, compresses at approximately 1MB/s and decompresses at up to 20MB/s. The file format supports the use of AES-256 encryption.
Associated programs
  • 7Zip
  • WinZip
  • WinRAR
Developed by 7-zip
MIME type
  • application/x-7z-compressed
Useful links

RAR Convert RAR file

Using Zamzar it is possible to convert RAR files to a variety of other formats

RAR to 7Z - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch