Конвертировать RAR в TAR.BZ2 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

RAR RAR (Archive)

Расширение файла .rar
Категория Archive File
Описание Названный в честь своего российского создателя, формат RAR, означающий архив Рошаля, это сжатый тип файлов. Метод сжатия, используемый для создания RAR файлов, является собственностью и был лицензирован для других платных и бесплатных приложений для сжатия файлов. Формат RAR также предусматривает функции, такие как ремонт, который попытается восстановить часть или весь файл, при физическом повреждении. Формат RAR утвердился в качестве конкурента в формаа ZIP, в связи с отличными степенями сжатия.
Действия
Технические детали Формат RAR позволяет использовать очень большой потенциальный размер файла, с с пределом в 20 эксабайтов. Формат позволяет охватывать несколько RAR файлов. Это тногда приводит к изменению расширения файлов с .RAR, на .R01,.R02 и т.д. Это особенно полезно, когда архив должен быть перенесен на съемные носители, такие как карты памяти или CD / DVD. RAR, наряду с несколькими другими форматами безпотерьного сжатия файлов, основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы
  • WinRAR
  • StuffIt
  • 7Zip
  • WinZip
Разработано Eugene Roshal
Тип MIME
  • application/x-rar-compressed
Полезные ссылки

TAR.BZ2 TAR.BZ2 (Archive)

Расширение файла .tar.bz2
Категория Archive File
Описание Формат файлов TAR был первоначально разработан в среде «Unix» с целью поддержки процедуры ленточного резервного копирования. Впоследствии, он был использован для архивирования файлов и для сбора нескольких файлов в один файл для хранения или распространения. TAR также является названием приложения, которое обрабатывает файлы TAR. TAR, несмотря на то, что он все еще весьма популярен, особенно на платформе «Linux», имеет некоторые недостатки, которые были решены выпуском новых версий формата.
Действия
Технические детали TAR-файл это коллекция файлов в одном файле. Он не сжимается по умолчанию. Существуют некоторые приложения для сжатия, такие как «Gzip» которые могут быть использованы для сжатия всего файла TAR. Если применяется сжатие, то это меняет расширение файла с .tar на .tar.gz, чтобы обозначить его сжатие. Новый дополнительный суффикс зависит от используемого типа сжатия. Файлы TAR состоят из заголовка файла и файловых данных, округленных до нескольких 512 байтов.
Ассоциированные программы
  • GNU Tar
  • WinZip
  • StuffIt
  • Apple Archive Utility
Разработано The GNU Project
Тип MIME
  • application/tar
  • application/x-tar
  • applicaton/x-gtar
  • multipart/x-tar
  • application/x-compress
  • application/x-compressed
Полезные ссылки

RAR Преобразование файлов RAR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RAR во множество других форматов

RAR to TAR.BZ2 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert RAR to TAR.BZ2 - online and free

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

RAR RAR (Archive)

File extension .rar
Category Archive File
Description Named after its Russian creator, the RAR format, standing for Roshal Archive, is a compressed file type. The compression technique used to create RAR files is proprietary and has been licensed to other paid and freeware compression file applications. The RAR format also provides features such as repair, which will attempt to restore part or all of the file when physical damage has occurred. The RAR format established itself as a rival to the ZIP file format due to its superior compression ratios.
Actions
Technical Details The RAR format allows for an extremely large potential file size, with 20 Exabyte's being the upper limit. The format permits spanning across multiple RAR files. This sometimes leads to the file extension being renamed from .RAR to .R01,.R02 etc. This is particularly useful when an archive needs to be transferred to removable media such as a memory card or CD/DVD. RAR, along with several other lossless file compression formats, is based on Huffman encoding.
Associated programs
  • WinRAR
  • StuffIt
  • 7Zip
  • WinZip
Developed by Eugene Roshal
MIME type
  • application/x-rar-compressed
Useful links

TAR.BZ2 TAR.BZ2 (Archive)

File extension .tar.bz2
Category Archive File
Description The TAR file format was initially developed within a Unix environment with a purpose to support tape backup procedures. Subsequently it has been used for file archiving purposes and to collect multiple files into one file for storage or distribution. TAR is also the name of an application that handles TAR files. TAR, despite still being quite popular, particularly in the Linux platform, does have some shortcomings, which have been addressed through new versions of the format.
Actions
Technical Details A TAR file is a collection of files into one file. It is not compressed by default. A number of compression applications exist which can then be used to compress the entire TAR file, such as gzip. If compression is applied then this changes the file extension from.tar to .tar.gz to denote its compression. The new additional suffix is dependent on the type of compression used. TAR files consist of a file header and file data rounded up to a multiple of 512 bytes.
Associated programs
  • GNU Tar
  • WinZip
  • StuffIt
  • Apple Archive Utility
Developed by The GNU Project
MIME type
  • application/tar
  • application/x-tar
  • applicaton/x-gtar
  • multipart/x-tar
  • application/x-compress
  • application/x-compressed
Useful links

RAR Convert RAR file

Using Zamzar it is possible to convert RAR files to a variety of other formats

RAR to TAR.BZ2 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch